> инDИка   > Альтернативный фолк
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка
> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Belle & Sebastian 

>
Mojave 3
>> Биография
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Рецензии на альбомы. Часть III
>> Рецензии на альбомы. Часть IV
>> Рецензии на концерты
>> Интервью. Часть I
>> Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III

>> Интервью. Часть IV

> Neil Halstead
> Rachel Goswell
>
Ladybug Transistor 
> The Essex Green
> Aden
> Beachwood Sparks
> Camera Obscura

>
Mojave 3. Интервью. Часть III

Интервью с Нилом Халстедом для Uunder The Radar

2003 год

Nick: Чем альбом Spoon and Rafter отличается от Excuses For Travellers?

Neil: Я думаю, что на этот альбом оказал большое влияние Марк Ван Хоэн. Здесь гораздо больше аналоговых синтезаторов. Этот альбом был сочинен примерно за год. Песни постепенно развивались и постепенно менялись. Обычно мы стараемся все записывать побыстрее, и песни не меняются. На этот раз мы записали материал и вернулись к нему пару месяцев спустя чтобы изменить аранжировки и еще кое-что. В каком-то смысле это более органичная запись. Поскольку мы работали с компьютером, то можно было больше возиться с треками. Это не то что когда работаешь с кассетой – записал, и уже все.

Nick: Вы использовали Pro-Tools на этом альбоме?

Neil: Да. Мы записались на кассету, а потом прогнали все через Pro-Tools и потом еще записывались и потом снова все прогнали через Pro-Tools. Каждый раз песни несколько менялись, и у нас появлялись новые идеи.

Nick: Твой сольный альбом, Sleeping On Roads, как-то повлиял на запись?

Neil: Не думаю. Мне кажется, что альбом скорее отражает нашу работу как группы. Поскольку я много гастролировал, у нас не было времени сесть и все довести до ума, поэтому мы все делали по частям, и участники группы смогли проявить себя. Иэн МакКэтчен стал соавтором нескольких треков, чего он раньше не делал.

Nick: В чем заключается вклад вашего продюсера Марка Ван Хоэна?

Neil: Он хорошо разбирается в технологии записи и это облегчает нам работу. Его опыт – это по большей части электронная музыка. На альбоме Марк занимался в основном звуковыми пейзажами. Там подобные вещи встречаются чаще, чем на предыдущем альбоме Mojave.

Nick: Это выросло из твоего сольного альбома или это было совместное решение группы?

Neil: Я думаю, это было решением группы. Сольный альбом был создан для развлечения в компании друзей. Записи Mojave – нечто в том же роде.

Nick: Марк сказал, что новый альбом Mojave 3 - одна из его любимых продюсерских работ.

Neil: Я думаю, что он сделал отличную работу. Получился лучший звук из всех альбомов Mojave. Я думаю, что может быть это было более интереснее для него, чем для нас, потому что тут он смог добраться до своих любимых синтезаторов 70-ых.

Nick: Ты недавно женился. Это как-то повлияет на творческий процесс или на гастрольную деятельность ?

Neil: Я не думаю, что это повлияет на творческий процесс. Но вообще настроение такое, что в турне я сейчас ехать не хочу. Да, так уж вышло что я женился. Это фантастика. Это из разряда тех вещей, которые ты не оцениваешь в том плане, как это скажется на жизни группы. Это случилось и это здорово.

Nick: Что ты слушаешь в последнее время?

Neil: Не так много, если честно. Мне нравится новый альбом Super Furries. Я много слушаю Тома Уэйтса, который всегда напоминает мне о Лос-Анджелесе. Что-то в этом есть, нечто напоминающее о поездке по ночному Лос-Анджелесу. Элла Фитцджеральд. У меня сейчас такая джазовая фаза. Джон Колтрейн. A Love Supreme, который я никогда раньше не слышал, но это фантастический альбом.

Nick: Ты знаешь, кто вас будет разогревать в турне?

Neil: Мы еще не дошли до этой фазы. Я не знаю, кто это может быть. В Лос-Анджелес нас, возможно, сопроводит Сид Хиллман. Он уже играл с нами раньше. Но, я не уверен.

Nick: Многие старые группы Creation переиздали свой материал в последнее время. Есть какие-нибудь планы насчет переиздания Slowdive?

Neil: Все завязано на Sony. Мы не владеем нашими записями. Мне бы хотелось переиздать записи Slowdive. Может быть, мы сделаем это в следующем году. Хотя я все время старался не оглядываться назад и работать над новым материалом. Я не большой поклонник этой идеи переиздания, хотя я говорил с Эдом, который делает наш сайт, насчет выпуска альбома неизданных записей Slowdive

Nick: Я читал на вашем сайте, что Рейчел просила фэнов не заказывать песни Slowdive во время будущего турне?

Neil: Да, у нас обычно бывает много просьб сыграть песни Slowdive, и это такой обоюдоострый меч. Понимаешь, это все хорошо, и как-то мы играли старую песню Slowdive, Dagger, и было такое странное чувство… Марк Гарденер из Ride играл несколько концертов в Лос-Анджелесе, и я видел как они играет песни Ride в акустике. Я думаю, что у нас было довольно сложностей с тем чтобы выработать стиль Mojave и я не думаю, что мы дошли до той точки когда надо начинать что-то другое.

Nick: Вы собираетесь снимать видео в поддержку альбома?

Neil: Я не знаю. Полагаю что нет, потому что они стоят кучу денег.

Nick: Или же их снимает Марк Ван Хоэн и они остаются невыпущенными.

Neil: Это точно. Это та ситуация, когда вы на маленьком лейбле, и многого ждать не приходится. Они хороши в том, что касается записей, и они поддерживают нас с турне. Но я сомневаюсь что будут вкладывать тысячи фунтов в это дело. Главное что они издают наши записи. Это самое важное.

Nick: К Mojave 3 по-разному относятся в США и Англии?

Neil: Не думаю. Мы продали немного больше дисков в Штатах, но это просто более обширный рынок. Я думаю, что есть общее восприятие нас - маленький ансамбль, который делает какие-то свои вещи.

Nick: Beggars и 4AD – хорошие лейблы?

Neil: Да, для нас они подходят. Мы сработались с людьми на этих лейблах. Они очень воодушевлены, даже без больших вложений в раскрутку. Иногда, если посмотреть на это с точки зрения бизнеса, все выглядит не идеально. Но они позволяют нам делать те записи, какие мы хотим.

Nick: Ты имеешь какое-то отношение к сольному альбому Рейчел?

Neil: Нет, я его даже не слышал. Я знаю, что она много над ним работала в этом году. По слухам, звучит хорошо. Надеюсь так оно и есть. Я жду своей копии, надеюсь услышать.

Nick: На новом альбоме ее не слышно, вот мне и стало интересно, где же она была…

Neil: Она была очень занята. Часто, когда мы записывались она разрывалась между своим проектом и записями Mojave Я думаю, для нее это было беспокойное время.

Nick: Вы записывались в вашем родном Корнуолле?

Neil: Мы записывались здесь и микшировали в Лондоне в студии Марка. Большая часть работы была сделана в Корнуолле. Мы начали работу в январе и потом вернулись в августе. В студию мы наведывались редко. Я работал с Иэном, потому что мы оба живем в Корнуолле. Самым длинным был период микширования, на это ушло три недели.

Nick: Над чем еще ты сейчас работаешь?

Neil: Я помогал продюсировать новый альбом Сида Хиллмана, который выходит в сентябре. В будущем году я наверное займусь новым альбомом.

Nick: Твои впечатления от сольного турне?

Neil: Мне очень понравилось. Это было отличное время. В этом турне было меньше стресса чем во время поездок с группой, потому здесь меньше подготовки и не надо думать о настройках. Я ездил в Австралию в прошлом году, и это было поразительно. Я никогда там раньше не был. Мы приехали вместе с Иэном и сыграли шесть концертов. Мы были там около пяти недель. Пришлось заняться серфингом.


Перевод
Сергей Осипов


 
   
Сайт > > >  
Полная дискография > > >  
Музыка > > >  
Тексты > >  
Фото > > > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Hosted by uCoz