Дебютный альбом группы, ранее известной как Sunhead (семидюймовка выходила
на Popfactory). Очевидным источником влияния здесь является новозеландский
поп, однако все довольно оригинально. Они смешивают множество инструментов
в своем собственном, более американском стиле, создавая неопределенно-инообразные
пассажи поверх общего саунда. И все это на самом деле звучит лучше, чем
я описываю.
Если в начале прослушивания альбома, узнав всплески смачной гитары и ленивый
вокал на общем фоне неопределенной активности, вы подумаете, что это еще
одна запись, сделанная на волне успеха альбома Pavement "Slanted
and Enchanted", то вас можно понять. Хотя это и правда, Ladybug Transistor
к концу альбома избавляются от этих ассоциаций. Соединяя гитарные эффекты
My Bloody Valentine с гармониями классического попа 60-ых, группа сумела
создать сильный и привлекательный дебют, который ясно показывает свои
источники вдохновения, но оставляет впечатление чего-то нового и незабываемого.
В "Magic Forest Report" группа соединяет психоделические вибрации
с гармониями традиционного попа и пульсирующим ритмом, а "Sneedle"
- это стремительная поп-песня, укутанная в теплые фидбэки и межзвездные
мечты. "Seadrift" - хорошо оркестрованная комбинация Ride и
the Beach Boys, в то время как "Blaze" насыщена мелодиями и
гитарными эффектами. "Land" - внятный рок с гудящими гитарами
и ангельскими вокальными мелодиями, а в космическом кантри блюзе "95
Miles Per Hour," группа пробуждает призраки былых Rolling Stones
с примесью Spiritualized. На примере этих песен легко понять, как группа
прогрессировала в сторону более барочного поп-пространства, которое проявилось
в их более поздних записях.
Для своего второго альбома BEVERLEY ATONALE (1997) эта группа из бруклинского
района the Marlborough Farms существенно поменяла направление, заявленное
в дебюте. Хотя тексты типа "Rushes of Pure Spring" и "Music
for Tennis Courts" продолжают описывать Бруклин и пересказывать биографию
группы, как и на первом альбоме, MARLBOROUGH FARMS, мелодии стали посимпатичнее,
напоминая таких отцов-основателей оркестрового попа как Ван Дайк Паркс
и Ричард Дэйвис. Голос Гэри Олсона часто звучит ниже чем изящный инструментал,
что придает песням вроде почти детской "Windy" мечтательное
настроение. Схожие по гармониям подпевки близнецов Джеффа и Дженнифер
Бэрон поддерживают вокал Олсона в той мере, в какой их скользящие акустические
и нежные электрические гитары поддерживают его фортепиано и орган, в то
время как осторожная перкуссия Эда Пауэрса заставляет всю структуру двигаться
вперед. В целом - очаровательный и восхитительный альбом.
Option (5-6/97, p.113) - "...напоминает такие группы как Butterglory,
Small Factory....есть здесь некоторые связи, уходящие в лучшие дни the
Beach Boys и исчезнувшего AM - радио, когда духовые и клавишные часто
делили главное место на сцене с гитарами и барабанами..."
Alternative Press (5/97, p.73) - 5 (из 5) - "...37-минутный альбом,
который поддерживает свое ленивое туманное настроение и при этом не повторяет
сам себя. А внутри короткой песенной структуры, которая расширяет границы
поп-музыки, сохраняются мелодия и драйв..."
Beverley Atonale - это дебютный релиз the Ladybug Transistor на фирме
Merge, но группа уже существовала некоторое время и пришла к нынешнему
положению с альбомом, выпущенным на малоизвестном инди-лейбле. Гитаристка
Дженнифер Бэрон сама по себе ветеран сцены, она также играет на гитаре
в Saturnine, а ее брат Джефф играет в группе из Барлингтона Guppy Boy.
Одолжив многое для своего юркого попа у групп типа Pavement или Galaxie
500, стиль Ladybug Transistor столь же изящен и привлекателен как заявлено
в названии группы. Легкие, всегда меланхоличные мелодии держатся на луридовском
вокале Гэри Олсона, весомость которому придают фортепиано и гитары, на
которых играют близнецы Бэрон. Группа добавляет немного игривости забавными
шумами типа открываемой банки с газировкой или неожиданными инструментами
(труба). Заслуживают внимания: "Here Is Your Space", "The
Swedish Libra And You" и "Windy".