> инDИка   > Альтернативный фолк
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка
> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Belle & Sebastian
> Mojave 3  
> Neil Halstead
> Rachel Goswell

>Ladybug Transistor
>> Биография
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Рецензии на альбомы. Часть III
>> Рецензии на альбомы. Часть IV
>> Рецензии на концерты
>> Интервью. Часть I
>> Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III

 
> The Essex Green
> Aden
> Beachwood Sparks
> Camera Obscura  
     

>
Ladybug Transistor. Рецензии на альбомы. Часть IV


Рецензия Midheaven Mailorder на Ladybug Transistor

Пятый альбом бруклинских психоделических специалистов LADYBUG TRANSISTOR - это наиболее коллективное и наиболее полно реализованное произведение группы на сегодняшний день. Записанный Крейгом Шумахером в Тусоне - и это первый раз, когда группа оставила свою резиденцию для записи нового материала - этот альбом смешивает фирменный поп-звук группы с новообретенным западным влиянием и с воздухом пустыни. В записи участвуют в качестве гостей Пол Нихаус и Деннис Кронин из LAMBCHOP, а также струнная секция в составе Майкла Фэна и Нелжимара Невеса.


Рецензия Sonic на "Ladybug Transistor" Ladybug Transistor и "Destination Girl", Finishing School

"Если Neutral Milk Hotel иногда звучат как школьный ансамбль из ада, перебравший ликера и обслушавшийся битловской "I am the Walrus", то Ladybug Transistor все еще звучат невинно. Когда я впервые повстречал их в прошлом году на концерте Belle & Sebastian, то я вынужден был потрогать Сашу Белл, чтобы увериться в реальности этого эльфоподобного создания".
Торбйорн Торсен
журнал Benno #4, январь 2000

Когда это было написано, то у Ladybug Transistor за плечами было три альбома, и последний из них, "The Albemarle Sound", был столь мягким, столь безнадежно уязвимым и голубоглазым, что сопротивляться было невозможно - и вы были очарованы этой деликатностью.

Саша Белл выглядела и по-прежнему выглядит как эльф, она пела и поет как ангел. Сейчас выходит ее первый сольный альбом под именем Finishing School, но где же невинность? Ну, во времена, когда даже Бритни Спирс курит и шляется по улицам, ангелам случается падать. Туда, где невинность не стоит борьбы и не встречает понимания.

"Destination Girl" начинается с того, что Саша, оставив себе лишь достоинство и имя, садится на поезд в Рино. Она расстается с Marlborough Road, но не с собственным прошлым. Она просто обновляет те характеристики, которые она демонстрировала в Essex Green и Ladybug Transistor. В результате - и это неудивительно - вдохновленный исключительно 60-ми фолк-поп с прекрасно оркестрованными мелодиями. В "Rowan's Theme" она бессовестно обдирает ранних Byrds, потом крадет струнные у Love, в то время как "Hair" звучит гораздо мрачнее, как могли бы звучать Velvet Underground, телепортированные из 1967 года. Ее нежный голос никогда не звучал лучше, и если бы не факт, что и Ladybug Transistor были неплохи сами по себе, то стоило бы задать вопрос - зачем нужны Саше Белл ее остальные группы.

Но сейчас и сами Ladybug Transistor в порядке. Даже при том, что они не упоминают Нью-Йорк в названии альбома, а это впервые за пять альбомов. Если the Finishing School - это сольный альбом Саши Белл, то "Ladybug Transistor" - это проект Гэри Олсона. Он лишь дважды делится микрофоном, 11 из 13 песен написал он, и никогда еще Ladybug Transistor не звучали так сыгранно.

Олсон все еще держится за Carpenters и - возможно прежде всего - за Бакараха, но таков фолк-рок и софт-рок в наши дни. Иногда, как в "Choking on Air", ритм даже дышит джазом, а в "The Places You'll Call Home", где поет Саша, вы можете прочувствовать тьму и драматизм, которых вы ранее никогда не слышали от этих легковесных детей цветов прежде.

Романтика с ее невинностью, которая заставляла музыкальных журналистов с широко раскрытыми глазами касаться Саши Белл, умерла. Превратилась в прах и углерод. Tеперь перед нами нечто совершенно иное - нечто лучшее. Группа, которая более не нуждается в защите по каждому поводу.

Ladybug Transistor и Саша Белл наконец-то покинули безопасные квартиры в Бруклине. Осенью 2003 года они смогут зайти так далеко, как только смогут. Пределов нет.

Сара Мартинссон


Рецензия Boston.com на Ladybug Transistor

автор: Джеймс Рид
Globe Correspondent, 10/10/2003

Для группы из Бруклина the Ladybug Transistor столь же любимы солнцем как припев "California Dreamin.' Этот сhamber-pop квартет не то чтобы вдохновляется солнечным попом 60-ых, их музыка скорее напоминает Yo La Tengo в погожий денек или даже Belle & Sebastian, но на своем новом безымянном альбоме the Ladybug Transistor заставляют органы мычать, большие трубы - реветь, а тамбурины - трястись. Все это делает альбом идеальным летним инди-поп саундтреком, пусть даже выпущенным в начале осени. Плюс к тому, они выпустили свой наиболее хранимый секрет - Сашу Белл в качестве вокалистки - посверкать в нескольких треках. В качестве главного вокалиста Гэри Олсон старается предстать и шутом, и дэнди, и эффект очарователен. Задушевная и звонкая "3=Wild" звучит будто с концерта самого одинокого кантри-певца в Техасе (или в данном случае в Тусоне, где группа записывала этот альбом с Крейголм Шумахером). Белл исполняет "The Places You'll Call Home", которая несомненно является лучшим треком альбома со своей энергичной гитарой и уверенным исполнением Белл. Кавер-версия Джекки ДеШэннон "Splendor in the Grass" приобретает естественную наполненность, когда поверх ярких барабанов и гитар вместе с недоговаривающей стил-гитарой напеваются гомогенные гармонии. Темы неудачных путешествий и поисков дома наполняют "The Ladybug Transistor"; ощущение такое, будто группа так никогда и не найдет этот дом, но сама дорога к нему - уже полдела.


Рецензия No Karma Online Store на Ladybug Transistor

Нечасто группа или исполнитель выпускают одноименный себе альбом пятым по счету. Безымянные альбомы обычно приберегаются для дебюта, но для The Ladybug Transistor этот новый альбом - своего рода дебют. Впервые за свою карьеру the Ladybugs выбрались из своей домашней студии в the Marlborough Farms, что в Бруклине, штат Нью-Йорк, и отправились через всю страну в Тусон, штат Аризона, чтобы записаться с Крейгом Шумахером. Группа явилась в Аризону уже с полным набором песен, освежив новые сочинения во время турне по Штатам и Европе. Шумахер, работавший с Calexico, Giant Sand, Нико Кейс и Ричардом Бьюкнером, принес свежий взгляд на вещи и новый подход к звуку the Ladybug Transistor.


Рецензия Crashin' In на Ladybug Transistor

Indie Indie Indie, да, я думаю, что Ladybug Transistor определенно играют в стиле инди. Но они делают это чертовски хорошо. Весь состав музыкантов - Джеф Бэрон, Саша Белл, Сэн Фадил, Гэри Олсон, и Джулия Ридхолм - также играет в большом количестве других групп, но при этом составляет ядро группы Ladybug Transistor. Главный результат всего этого - хорошо сделанный альбом с разнообразным звуком. Время от времени это звучит очень даже в стиле инди-поп, а временами это кантри, временами появляются оркестровки, а иногда все это звучит даже немного джазово. Некоторые песни напомнили мне темную поэтическую сторону The Divine Comedy.


Перевод всех рецензий Сергей Осипов


 
   
Сайт >  
Полная дискография >  
Музыка > > > > > >  
Тексты  
Фото > > > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

правильно-отрезной станок . станок для резки арматуры . станок для гибки арматуры
Hosted by uCoz