> инDИка   > Альтернативный фолк
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок

> Бархатная музыка
> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Belle & Sebastian
> Mojave 3
>
Neil Halstead
 

> Rachel Goswell
> Ladybug Transistor

>
The Essex Green
> Aden

>Beachwood Sparks
>> Биография
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Рецензии на альбомы. Часть III
>> Рецензии на альбомы. Часть IV
>> Рецензии на концерты
>> Интервью. Часть I
>> Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III

> Camera Obscura


>
Beachwood Sparks. Рецензии на концерты

Рецензия NME на концерт в London Notting Hill Arts Club

Просто закройте глаза - и вы уже там. Сан-Франциско, 1968 год или около того. Теплое солнце, мягкий бриз, хиппи, отказывающиеся от своих любимых ситаров в пользу стил-гитар. Откройте глаза - и вы все еще здесь. Конечно же, мы в подвале в западном Лондоне, но волосы до плеч и рубашки ковбойского стиля убеждают нас, что лос-анжелесские Beachwood Sparks - истинные наследники духа "Sweethearts of the rodeo".

Здесь нет поддельного крестьянского духа альт-кантри, бывшие участники культовой американской нойз-группы Further, the Sparks исполняют психо-кантри со страстью, пугая своей похожестью на каньонный рок The Flying Burrito Brothers/Byrds. Акцент на слайд-гитару, бренчание, совершенные гармонии - и в каждой ноте этого есть любовь; идеальное воскрешение калифорнийского саунда того периода, когда The Eagles и им подобные еще не успели выхолостить его и сделать коммерчески привлекательным.

Если вас интересует, насколько близко подошли Beachwood Sparks к приятному, но бессмысленному ретро, то сообщаем, что группа с почтением вворачивает некоторые элементы фидбэка в кавер-версию The Everly Brothers 'Wake Up Little Susie', расщепляя ее до ослепительного потока ритма и шума. Это доказывает, что внутри гораздо больше самих Beachwood Sparks, нежели обычного жанрового эксперимента, и это та сторона их саунда, которую и стоит развивать дальше.


Рецензия NME на концерт в Los Angeles Spaceland

Три десятка лет назад the Flying Burrito Brothers соединили кантри и рок, однако, жажда звука, который эффективно смешивает эти два элемента, все еще существует. Доказательством служит сегодняшняя очередь за дверями зала Spaceland, которая тянется на весь квартал и достигает супермаркета на углу.

Это своего рода возвращение домой для местной группы - все пришли посмотреть на местных парней, которые преуспели после подписания контракта с Sub Pop в прошлом году. Beachwood Sparks обновляют вневременной калифорнийский звук образами природы, приперчивая дебютный альбом упоминаниями каньонов, пустыней, бабочек, серебряных рассветов и морей.

На сцене лидер группы Крис Ганст выглядит так, будто он выбрался из одного такого каньона после нескольких десятилетий сна. Длинный, бледный, в потрепанных джинсах, в красном свитере с утками и с такой штукой на шее, в которой закреплена гармоника, он выглядит так, будто бы ни диско 70-ых, ни синти-поп 80-ых, ни грандж 90-ых не затронули ни его, ни его группу ни в малейшей степени.

Крепко сделанные гармонии, изящные трели стил-гитары, несложный ритм - теоретически уже этого было бы достаточно, чтобы сделать нынешний вечер бурным, однако удивительно много людей продолжали играть в бильярд, громко разговаривать или сидеть в баре вдали от сцены. Хотя квартет (или квинтет, когда к ним добавлялся второй гитарист) не сумел сотворить чудо в голливудском духе и привлечь абсолютное внимание толпы, которая была более увлечена собой, чем такой старомодной штукой как живая музыка, в конце вечера достаточное количество собравшихся криками и воплями требовали продолжения легкой прогулки с the Beachwood Sparks, так что бис понадобился. Воистину так.

Колин Дивиниш


Рецензия NME на концерт в London EC1 The Spitz

Альт-кантри - забавный старый зверек. Забудьте про мертвоглазых клонов Гарта Брукса, поставляемых нэшвилльскими производственными мощностями. Лучшая кантри-музыка в наши дни делается четверыми парнями с западного побережья под названием the Beachwood Sparks, которые фильтруют свою латентную сельскую чувствительность через кислотный психоделический нойз, делая фетиш из старомодных жакетов и Грэма Парсонса в равной степени.

И сегодня этот лос-анжелесский квартет оседлал волну солнечных гармоний и звенящих гитар, утащенных непосредственно у The Beach Boys, превращая сегодняшнее аншлаговое шоу в Восточном Лондоне в карнавал кислотного попа. 'Sun Surrounds Me' и 'You Take the Gold' начинаются из разваливающихся теннессийских хижин, чтобы потом шарахнуть своими радио-хуками и нойзовыми взрывами в духе Spiritualized, а окончательно взлететь в космическом корабле, управляемом поцарапанными копиями пластинок The Byrds ('Sweetheart Of The Rodeo') и Sonic Youth.

Столь приятно истерзанная космическими американцами аудитория требует биса и получает в ответ версию джаз-поп песни Шаде 'By Your Side', трансформированную из музыкального корма для яппи в последнюю пластинку в пыльном музыкальном автомате посреди пустыни. Больше доказательств не требуется: Beachwood Sparks спасают музыку кантри для всех нас.

Пол Браунелл


перевод всех рецензий - Сергей Осипов


 
   
Сайт > > >  
Полная дискография >  
Музыка > > > >  
Тексты  
Фото > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Hosted by uCoz