Записано в Bob's Place Studios, Левретт, Массачусетс.
Alternative Press (2/02, p.65) - Под номером #23 в списке "25 лучших
альбомов 2001".
Spin (12/01, p.154,157) - 8 из 10 - "...истинное свидетельство роста,
самореализации... лучший кантри-рок с Западного побережья со времен the
Long Ryders в 80-е..."
Mojo (11/01, p.100) - "...Они берут рожденный The Byrds кантри-рок
и полируют каждую унцию каждой звенящей гитарной ноты и вокальной полифонии,
пока те вновь не зазвучат свежо..."
Alternative Press (12/01, p.83) - 8 из 10 - "...избегая иронии и
приглаженности .... это дает действительно позитивные вибрации..."
CMJ (10/8/01, p.5) - "...расслабленный объемный звук и психоделические
эффекты, которые нежно мутируют друг в друга..."
На всем протяжении Once We Were Trees, второго альбома the Beachwood Sparks
на Sub Pop Records, южно-калифорнийские ковбои поддерживают уровень, убеждающий
в их возросшем музыкальном и сочинительском мастерстве по сравнению с
дебютным альбомом. Ранее the Beachwood Sparks были восприняты как ретро-продолжение
кантри-рок икон конца 60-ых Buffalo Springfield и the Flying Burrito Brothers.
На Once We Were Trees the Beachwood Sparks утверждают себя как одни из
самых волнующих легенд своего поджанра в нынешнем инди-рок мире. Среднетемповый
бит "The Sun Surrounds Me" иллюстрирует возросшее сочинительское
мастерство, которого the Sparks достигли в предыдущие три года. Далее
следует немного кэмповый, но все же крутой номер "You Take the Gold",
который затем превращается в простой и беззаботный напев под гитару. Еще
один заслуживающий упоминания трек - это кавер-версия хита Шаде "By
Your Side", относящаяся к разряду тех песен альбома, которые просто
необходимо прослушать.
Жемчужина ретро-попа, Once We Were Trees, второй альбом Beachwood Sparks,
смешивает корневую порывистость альт-кантри с сияющими мелодиями. Деликатный
и медленный темп песен возвращает нас к радио стандартам 70-ых, где песни
были роскошны и прилипчивы, но в хорошем смысле слова. Даже в столь мягком
виде они парят в воздухе, ожидая, что вы возьмете их в руки. И когда вы
делаете это, они начинают танцевать вокруг, радостно и умело. Я бы поставил
пять с минусом.
Педальная стил-гитара, многослойные гармонии и атмосферные клавиши дебютного
альбома Beachwood Sparks поставили его в удобную позицию на полках музыкальных
магазинов - где-то между the Beach Boys, Buffalo Springfield и the Flying
Burrito Brothers. На своем новом альбоме, Once We Were Trees, лос-анжелесская
психоделическая альт-кантри группа продолжает с того места, где она остановилась
в прошлый раз. "Germination" начинается в середине уже знакомого
мескалинового пустынного трипа, но теперь все становится мрачнее. "Confusion
Is Nothing New" - это пугающая поездка сквозь аризонские каньоны,
и даже теплота, обнаруживаемая на кавер-версии Шаде "By Your Side",
выглядит одинокой. Но более прямолинейные песни в духе Грэма Парсонса
насыщенны и по-походному искренни. Вы готовы поклясться, что на чрезвычайно
цепляющей "The Sun Surrounds Me" отметился Стивен Стиллс, а
группа тем временем воспевает свободу в "Hearts Mend", где Крис
Ганст скорбит: "Когда я почувствую себя свободным/ Только не в этом
городе". Beachwood Sparks исполняют свои южно-калифорнийские шестидесятнические
штуки так хорошо, что вам хочется, чтобы они так и застряли в этом жанре,
оставив смешения стилей и апокалиптическое разочарование Radiohead.