> инDИка   > Альтернативный фолк
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок

> Бархатная музыка
> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Belle & Sebastian
> Mojave 3

>
Neil Halstead
 
> Rachel Goswell
> Ladybug Transistor

>
The Essex Green
> Aden

>Beachwood Sparks
>> Биография
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Рецензии на альбомы. Часть III
>> Рецензии на альбомы. Часть IV
>> Рецензии на концерты
>> Интервью. Часть I
>> Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III


> Camera Obscura

>
Beachwood Sparks. Рецензии на альбомы. Часть III

Рецензия VH1 на Once We Were Trees

Beachwood Sparks : Аарон Спрешке, Брент Рейдмейкер, Крис Ганст, Дэйв Шер.

Приглашенный музыкант: Бен Найт (гитара)

Записано в Bob's Place Studios, Левретт, Массачусетс.

Alternative Press (2/02, p.65) - Под номером #23 в списке "25 лучших альбомов 2001".

Spin (12/01, p.154,157) - 8 из 10 - "...истинное свидетельство роста, самореализации... лучший кантри-рок с Западного побережья со времен the Long Ryders в 80-е..."

Mojo (11/01, p.100) - "...Они берут рожденный The Byrds кантри-рок и полируют каждую унцию каждой звенящей гитарной ноты и вокальной полифонии, пока те вновь не зазвучат свежо..."

Alternative Press (12/01, p.83) - 8 из 10 - "...избегая иронии и приглаженности .... это дает действительно позитивные вибрации..."

CMJ (10/8/01, p.5) - "...расслабленный объемный звук и психоделические эффекты, которые нежно мутируют друг в друга..."


Рецензия AMG на Once We Were Trees

На всем протяжении Once We Were Trees, второго альбома the Beachwood Sparks на Sub Pop Records, южно-калифорнийские ковбои поддерживают уровень, убеждающий в их возросшем музыкальном и сочинительском мастерстве по сравнению с дебютным альбомом. Ранее the Beachwood Sparks были восприняты как ретро-продолжение кантри-рок икон конца 60-ых Buffalo Springfield и the Flying Burrito Brothers. На Once We Were Trees the Beachwood Sparks утверждают себя как одни из самых волнующих легенд своего поджанра в нынешнем инди-рок мире. Среднетемповый бит "The Sun Surrounds Me" иллюстрирует возросшее сочинительское мастерство, которого the Sparks достигли в предыдущие три года. Далее следует немного кэмповый, но все же крутой номер "You Take the Gold", который затем превращается в простой и беззаботный напев под гитару. Еще один заслуживающий упоминания трек - это кавер-версия хита Шаде "By Your Side", относящаяся к разряду тех песен альбома, которые просто необходимо прослушать.

Мэтт Рисор


Рецензия In Music We Trust на Once We Were Trees

Жемчужина ретро-попа, Once We Were Trees, второй альбом Beachwood Sparks, смешивает корневую порывистость альт-кантри с сияющими мелодиями. Деликатный и медленный темп песен возвращает нас к радио стандартам 70-ых, где песни были роскошны и прилипчивы, но в хорошем смысле слова. Даже в столь мягком виде они парят в воздухе, ожидая, что вы возьмете их в руки. И когда вы делаете это, они начинают танцевать вокруг, радостно и умело. Я бы поставил пять с минусом.

Алекс Штенингер


Рецензия Rolling Stone на Once We Were Trees

Педальная стил-гитара, многослойные гармонии и атмосферные клавиши дебютного альбома Beachwood Sparks поставили его в удобную позицию на полках музыкальных магазинов - где-то между the Beach Boys, Buffalo Springfield и the Flying Burrito Brothers. На своем новом альбоме, Once We Were Trees, лос-анжелесская психоделическая альт-кантри группа продолжает с того места, где она остановилась в прошлый раз. "Germination" начинается в середине уже знакомого мескалинового пустынного трипа, но теперь все становится мрачнее. "Confusion Is Nothing New" - это пугающая поездка сквозь аризонские каньоны, и даже теплота, обнаруживаемая на кавер-версии Шаде "By Your Side", выглядит одинокой. Но более прямолинейные песни в духе Грэма Парсонса насыщенны и по-походному искренни. Вы готовы поклясться, что на чрезвычайно цепляющей "The Sun Surrounds Me" отметился Стивен Стиллс, а группа тем временем воспевает свободу в "Hearts Mend", где Крис Ганст скорбит: "Когда я почувствую себя свободным/ Только не в этом городе". Beachwood Sparks исполняют свои южно-калифорнийские шестидесятнические штуки так хорошо, что вам хочется, чтобы они так и застряли в этом жанре, оставив смешения стилей и апокалиптическое разочарование Radiohead.

Бен Брашарес


перевод всех рецензий - Сергей Осипов


 
   
Сайт > > >  
Полная дискография >  
Музыка > > > >  
Тексты  
Фото > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Hosted by uCoz