> инDИка | > Lo-Fi | |||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
> Beat Happening > Will Oldham > Magnetic Fields >Mountain Goats >> Биография >> Рецензии на альбомы. Часть I >> Рецензии на альбомы. Часть II >> Рецензии на альбомы. Часть III >> Рецензии на альбомы. Часть IV >> Рецензии на альбомы. Часть V >> Рецензии на альбомы. Часть VI >> Рецензии на альбомы. Часть VII >> Интервью. Часть I >> Интервью. Часть II >> Интервью. Часть III >> Интервью. Часть IV >> Интервью. Часть V >> Интервью. Часть VI > Sebadoh > Bright Eyes > Pavement > Guided By Voices > Liz Phair |
> Mountain Goats. Интервью. Часть VI
The Mountain Goats не только находятся в первом более чем за шесть лет европейском турне, но они также выпустили возможно первый важный альбом 2003 года. Tallahassee - огромный шаг вперед для Джона Дарньелла и его группы, поскольку это их первый альбом, полностью записанный в профессиональной студии (Tarbox Road, продюсировал Тони Дуган) и первый на известном британском лейбле 4AD. Некоторые могли пропустить обаяние их ранних кассетных экспериментов, но если вы любите что-нибудь среднее между Ником Дрэйком и Neutral Milk Hotel, то Tallahassee - это альбом, который вы не имеете права пропустить. Джон Дарньелл был достаточно любезен, чтобы ответить на некоторые из наших вопросов. Luna Kafe: Что это значит - быть the Mountain Goats в начале 2003? И в чем разница по сравнению скажем с 1996 годом? Джон: Я чувствую себя на подходе к пониманию смысла вещей. Я писал песни в течение некоторого времени, и теперь я оставил в прошлом мои старые и неправильные подходы, как то: переизбыток романтизма, замена моего собственного голоса голосами моих персонажей. Я готов делать то, что я всегда хотел делать - точные и правдоподобные картины ситуаций, позволять моим персонажам говорить за себя. Для меня все всегда сводилось к сочинительству и пению - музыкальные модные тенденции не оказывают сильного влияния на то, что я делаю. LK: Использование известной студии и известного продюсера изначально лежало в плане создания альбома или контракт с 4AD просто подразумевал, что Вы будете иметь больший бюджет? Джон: Я решил, что после All Hail West Texas, моего первого полностью записанного дома альбома со времен Zopilote Machine, пришло время пробовать новые вещи. Я думал: " Если бы я вошел в большую студию, какие песни я захотел бы там спеть? " LK: Вы ставили себе другие цели, нежели обычно? Джон: Я обычно не работаю с поставленными целями - возможно, маленькие цели, типа " имеется песня со злым названием, давайте попробуем сделать и саму песню довольно злой и жестокой". Но ничего более честолюбивого, чем это. LK: Что Вы находили вдохновляющим в те дни? Джон: Это всегда новые записи и книги! И также фильмы ужасов, которые я смотрел во время записи Tallahassee: фильмы Дарио Ардженто и документальные фильмы про женщин, приговоренных к пожизненному заключению в тюрьме. Также я вдохновляюсь биографиями людей - примеру, биографией Брюнера. LK: Вы чувствуете новый вид - за
неимением лучшего слова - «ответственности» за вашу группу и музыку теперь,
когда ваши записи широко доступны через 4AD? Является ли ваш подход тем
же самым независимо от того, альбом это на признанном лейбле типа 4AD
или это ограниченное виниловое издание сингла тиражом в 300 экземпляров? LK: Вам вероятно нравятся концептуальные
альбомы, хотя большинство людей думает, что сложнее работать, когда имеешь
перед собой рамку концепции. Для вас это так или вам это нравится как
своего рода вызов? LK: Как я понимаю, для некоторых слушателей альбом Tallahassee будет первым знакомством с Mountain Goats. А какую из ваших прошлых записей вы можете порекомендовать, если им захочется продолжить знакомство с Mountain Goats? Джон: Я бы сказал, что The Coroner's Gambit самый подходящий для этого альбом: он наполовину студийный, наполовину сделан в домашней студии. All Hail West Texas можно рекомендовать только отчасти, он очень жесткий, грубый, весь записан в домашней студии. Я полагаю, все зависит от того, что именно слушателю понравилось в Tallahassee - если про любовь и бухалово, то им подойдет и All Hail West Texas. The Coroner's Gambit- это альбом о смерти, и если кому-то захочется вещей помрачнее, вот где они могут их найти. LK: Был ли у вас какой-то поворотный пункт, после которого вы поняли, что группа просуществует дольше и станет значительнее, чем вы когда-либо себе воображали? Джон: Я помню концерт в Берлине. Я тогда подумал: "Я хочу продолжать петь пока не стану старым и не умру, я хочу петь вечно", и после концерта я понял, что сочинительство и пение не были для меня каким-то периодом, я оказался в этом деле надолго. LK: Последний вопрос - пять рекомендуемых записей или пять записей, которые сыграли важную роль в создании Tallahassee? Джон: Lifter
Puller - Fiestas and Fiascos; The Stockholm Monsters - Alma Mater; Жан
Люк Гильон - Axene; Kataklysm's Epic - the Poetry of War; полное собрание
записей Frankie Valli and the Four Seasons... Люди всегда думают, что
это шучу, называя такую музыку любимой, но я не шучу. перевод - Сергей Осипов
|
|||||||||||||||||
|
руководитель проекта:
Андрей Шамрай |