> инDИка   > Lo-Fi
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка

> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Beat Happening
>
Will Oldham

> Magnetic Fields


>Mountain Goats
>> Биография
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Рецензии на альбомы. Часть III
>> Рецензии на альбомы. Часть IV
>
> Рецензии на альбомы. Часть V

>> Рецензии на альбомы. Часть VI
>> Рецензии на альбомы. Часть VII
>> Интервью
. Часть I

>> Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III
>> Интервью. Часть IV
>> Интервью. Часть V
>> Интервью. Часть VI


>
Sebadoh
> Bright Eyes
> Pavement
> Guided By Voices
> Liz Phair

 

> Mountain Goats. Интервью. Часть II

Выхода нет. Интервью для The Reader

Автор: Джош Эврам

«Ад - это другие люди»,- написал Жан Поль Сартр в своей пьесе "Выхода нет". Певец и сочинитель Джон Дарньелл кажется, избрал эту фразу своим девизом. В серии своих одновременно забавных и душераздирающих альбомов Дарньелл задокументировал помимо прочего неостановимый распад отношений некоей пары, именуемой "Альфа". В своем последнем альбоме, Tallahassee, Дарньелл доводит свой рассказ до конца. «Люди говорят, что друзья не уничтожают друг друга, - поет он. - Что они знают о друзьях?»

The Reader: "First Few Desperate Hours" звучит как процесс упаковки мяса, отраженный в романе стиля магический реализм.

Дарньелл: (смеясь) Я пытаюсь работать с текстом - вот к дому едет грузовик, но мы не знаем, что он везет. Это как предзнаменование. Это альбом, полный предзнаменований. Это образы, полные неопределенной угрозы, как собирающиеся в небе облака. Это песня фиксирует момент перед тем, как все станет действительно плохо.

R: На многих песнях альбома лежит отпечаток неотвратимой судьбы и внутри песен так много рассказывается о насилии, лежащем внутри любовных отношений.

D: Любовные отношения? Это все те же двое людей.

R: Альфа.

D: Да, те, которые на альбоме. Это все одна часть их истории. Это как последняя часть их туре.

R: Есть такие группы, вроде канадской Tragically Hip. На некоторых их альбомах песни сконструированы вокруг текстов, как будто Гордон Дауни заранее все это написал, а уже потом остальные сделали мелодию. Ты так же работаешь?

D: Всегда сначала тексты.

R: У тебя английский бэкграунд, и твои песни всегда довольно литературны.

D: Так я и делаю. Я думаю о сочинении песен как о разновидности литературы.

R: Для тебя литературные влияния так же важны, как и музыкальные?

D: По мне, музыка поддерживает тексты. Это повод дать стихам состояться, потому что сейчас никто не читает чистую поэзию. Изначальная функция поэзии была в том, что люди собирались вместе и слушали ее. Теперь мы поем стихи. Вот так и я - пишу стихи и делаю для них дом, где бы они могли поселиться.

R: Ты выражал сильное уважение альбому Джони Митчелл Blue.

D: Да, это сильная вещь. Из тех, что меняют жизнь. Это мощная штука, особенно если слушать ее в Калифорнии. Калифорния является там главным персонажем. И Калифорния - это типа неназываемого зла в моем альбоме Tallahassee, потому что у Альфа многое с нею связано. Типа, когда ты живешь у Тихого океана, где ты можешь просто уплыть неизвестно куда. А они привезли все это с собой в Таллахасси, откуда уже никуда не уплывешь. Ты там словно заперт на замок.

R: Почему Таллахасси?

D: Потому что там становится абсолютно ясен конец их истории. Я хотел, чтобы там было много растительности, а Флорида в этом смысле удивительная экосистема. Там все растет все время, и там очень старые города. Так что мои герои как бы растворяются в истории. Общий замысел этого альбома был в том, чтобы справедливо поступить с героями и оставить их в месте, где они смогут продолжать уничтожать друг друга.


перевод - Сергей Осипов

 

 
   
Сайт >  
Полная дискография > >  
Музыка > > > > > > > >  
Тексты > > >  
Фото > > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Hosted by uCoz