> инDИка   > Lo-Fi
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка

> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Beat Happening
>
Will Oldham

> Magnetic Fields


>Mountain Goats
>> Биография
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Рецензии на альбомы. Часть III
>> Рецензии на альбомы. Часть IV
>
> Рецензии на альбомы. Часть V

>> Рецензии на альбомы. Часть VI
>> Рецензии на альбомы. Часть VII
>> Интервью. Часть I
>> Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III
>> Интервью. Часть IV
>> Интервью. Часть V
>> Интервью. Часть VI


>
Sebadoh
> Bright Eyes
> Pavement
> Guided By Voices
> Liz Phair

 

> Mountain Goats. Рецензии на альбомы. Часть V

Рецензия The Mac Weekly на The Coroner's Gambit

The Mountain Goats, несмотря на свое фантастическое название - всего лишь один парень. К счастью, этот один парень оказался достаточно фантастическим, чтобы заслужить это название. Джон Дарньелл - это тот тип музыканта, который рождается, чтобы создать себе культ. После 10 лет на сцене этот певец занял особую нишу в сердцах поклонников стиля лоу-фай. С энергичным фолком и гнусавым голосом как своими единственными орудиями, Дарньелл не боится быть вызывающим. Он обнажает эмоции перед слушателями и не страшится последствий.

Эксцентрично-персональная лирика Дарньелла - ключевой компонент в его обаянии, но это не единственная причина обожать альбом The Coroner's Gambit. Пальцы Дарньелла могут быть удивительно ловки, украдкой пускаясь в сложные переборы на побитой акустической гитаре в манере, которая заслуживает внимания.

Вокал The Mountain Goats может напоминать о других трубадурах стиля лоу-фай (особенно о Джеффе Мангуме из Neutral Milk Hotel), но тексты Дарньелла уникально личностные. Красивая домотканая простота его острой лирики - вот что делает The Mountain Goats действительно особенными. "Shadow Song" с ее абсолютной откровенностью, является показательной для лирического мастерства Дарньелла: " Если Вы доберетесь туда раньше меня / займите для меня место / И если я никогда туда не доберусь /Вы сохраните это место незанятым? / Это - песня для тебя / На случай. если я так и не прорвусь ".

Музыка The Mountain Goats скромна по своим возможностям, но смела в своей разоружающей эмоциональной прямоте. Это - не претенциозный инди-альбом, насыщенный игрой слов, шутками для посвященных и ироническим подтекстом. Это - впечатляющий фолк-альбом, который только требует сердца и пары ушей, чтобы им наслаждаться.

Оценка: 8 из 10


Рецензия Baltimore City Paper на The Coroner's Gambit

Автор: Дэниелом Пьотроуски

Прошло больше чем три года со времени последнего альбома The Mountain Goats, и времена изменились. Певец-автор-единственный полноценный участник группы Джон Дарньелл возвращается в более благоприятной обстановке в связи с тем, что схожие по образу мыслей музыканты Bright Eyes и Neutral Milk Hotel расчистили путь для гибрида инди-психо-фолка, пионером которого был Дарньелл в своих кассетных записях начала 90-ых. В ответ Дарньелл поднял планку качества своих работ. Все еще привязанный к своим лоу-фай корням, он в The Coroner's Gambit впервые экспериментирует с настоящей студией, записав четверть из 16 песен альбома с помощью автора-исполнителя из Небраски Саймона Джойнера и участников группы Lullaby for the Working Class. По звуку немногое изменилось со времен альбома 1997 года Full Force Gales, тем не менее, песни Gambit являются чуть более сильными и немного более слушабельными. Хотя он и поет в трех разных песнях о "ЛиЭнн Раймс по радио в машине", " Дворжак на короткой волне" и "трудноуловимые станции в диапазоне АМ", грамотный, но необычно лирический характер песен Дарньелла напоминает, что его песни не слишком пригодны для радио. Дарньелл становится теплым и приятным на "Elijah" и "Horseradish Road", однако в песнях типа "Alphonse Mambo" и "Family Happiness " он звучит так, как будто кричит на своего врача или своих родителей. Захватывающий дух, свободно ассоциативный, напряженный и шизофренический стиль Дарньелла иногда запутывает содержание песен, но в любом случае слушать бросаемые им в искренней манере прекрасные фразы и сжатые строчки - полезное занятие.


Рецензия In Music We Trust на The Coroner's Gambit

Алекс Стейнингер

Преподнося старый добрый фолк с тем же самым воздушным качеством записи и ощущением безвременности, альбом The Mountain Goats The Coroner's Gambit - это на удивление хорошо сочиненная коллекция из акустических гитар, теплого вокала и хорошо написанных текстов, не подавленных инструменталом. The Coroner's Gambit - это альбом, который вы поставите в свою стереосистему, а потом будете бояться момента, когда надо будет его вынимать - и вы не вынете его. Абсолютный фаворит, который не скоро вас утомит.

Рейтинг А


Рецензия Rolling Sone на The Coroner's Gambit

Если Вы сможете вообразить Ричарда Томпсона и Генри Дэвида Торо, соединенных в одну из тех мозговых машин, которые имеют обыкновение довольно регулярно появляться в ТВ-сериалах, то будете иметь представление о интеллектуальном-и-провинциальном образе Джона Дарньелла, человека, который является the Mountain Goats. В седьмом по счету альбоме, выпущенным под этим именем, Дарньелл раскрывает свою звуковую палитру, окружая колючую акустическую гитару фрагментами банджо и аккордеона. Он также поменял свои довольно утомительные рассказы о древних цивилизациях и странных путешествиях на нечто искренне-сердечное вроде задумчивого "Family Happiness". Нет, The Coroner's Gambit - это не тот альбом, с которого стоит начинать вечеринку, но если воздух свеж, и луна освещает землю, то вам придется сильно постараться, чтобы найти лучший способ поднять настроение.

Дэвид Спрэг


Рецензия Slug Magazine на The Coroner's Gambit

Джон Дарньелл - это тот тип поэта, у которого эксцентричность написана на лбу. Взяв название своей группе из песни Скримин Джей Хоукинса, он делает музыку, чей аскетизм подобен современному Бобу Дилану - только голос и акустическая гитара, сердитая, яростная и прекрасная и немного библейская. Песни подобно "There Will Be No Divorce" или "Insurance Fraud #2" являются трагедиями эпических размеров. И вправду, "кровь будет течь по улицам Рима сегодня".

Брайен Стэкер


перевод всех рецензий -
Сергей Осипов

 

 
   
Сайт >  
Полная дискография > >  
Музыка > > > > > > > >  
Тексты > > >  
Фото > > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Hosted by uCoz