> инDИка | > Lo-Fi | |||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
> Beat Happening > Will Oldham > Magnetic Fields >Mountain Goats >> Биография >> Рецензии на альбомы. Часть I >> Рецензии на альбомы. Часть II >> Рецензии на альбомы. Часть III >> Рецензии на альбомы. Часть IV >> Рецензии на альбомы. Часть V >> Рецензии на альбомы. Часть VI >> Рецензии на альбомы. Часть VII >> Интервью. Часть I >> Интервью. Часть II >> Интервью. Часть III >> Интервью. Часть IV >> Интервью. Часть V >> Интервью. Часть VI > Sebadoh > Bright Eyes > Pavement > Guided By Voices > Liz Phair |
> Mountain Goats. Интервью. Часть IV
Ответ: Ну, по сравнению с прочими моими записями, она и вправду роскошная. Я отказываюсь от инструментальных перегрузок, потому что считаю, что очень много музыки страдает из-за таких перегрузок. Зачем использовать больше чем нужно? Впрочем, несколько треков на "Tallahassee" звучат довольно насыщенно по сравнению с "Transmissions to Horace." В. Так ты когда-нибудь сделаешь большую роскошную запись или у тебя типа аллергии на это? О. Не уверен,
что это аллергия, но вообще-то я избегаю таких вещей. Питер Хьюз, который
играл на басу и прочих инструментах на "Tallahassee," попросту
выламывал мне руки, чтобы запись получилась такой насыщенной. Я не думаю,
что мне есть что-то сказать в больших музыкальных формах. Мои песни -
они о характерах, находящихся под давлением обстоятельств, и всякие там
колокольчики могут отвлечь внимание от моих персонажей. О. Мой друг в Лондоне знает кое-кого из 4AD, и они сказали ему, что им нравится мой материал. Он и свел нас. С The Delgados другая история - парень, который продюсировал мой альбом, Том Дуган, дружит с ними, а я хотел, чтобы трек "Oceanographer's Choice" был настоящей большой страшной песней. За неделю работы в студии Tarbox у нас такого не вышло, мы отправили пленки в Глазго, и некоторые участники Delgados наложили последние штрихи. В. Ты записал и смикшировал альбом за неделю. Ты сумасшедший? О. На самом деле это случилось за шесть дней. Это было безумие, но я лучше работаю под постоянным давлением. Лучшие вещи на альбоме "All Hail West Texas" были сочинены и записаны в течение пятидневного периода. В студии Tarbox мы работали по14-15 часов, не выходя их здания. Мне понравилось. В. Какие
песни с альбома тебе самому больше нравятся? В. Интересно, что твои песни можно классифицировать на несколько серий: Альфа, По дороге в..., Чистый... О. Это началось,
когда я написал песню "Going to Alaska", которая была чем-то
вроде шутки, а потом я написал еще одну, тоже о желании отправиться куда-то,
только теперь она была грустной, а не веселой, и я назвал песню "Going
to Brazil". Если у тебя есть две песни в серии, то потом события
начинают быстро выходить из-под контроля. В. Ты никогда
не думал написать роман? О. У меня было по преимуществу атеистическое воспитание - и конечно же я стал убежденным монотеистом. Я ходил в католическую школу, хотя мои родители не были католиками: они развелись, когда мне было шесть, и это было финалом моего религиозного образования. Мне кажется, что в моих песнях достаточно говорится о душе, о моральных обязательствах, этических императивах, но об этом сложно говорить и не быть при этом претенциозным. В. Какие тебе приходилось встречать самые ужасные случаи неверного понимания твоей музыки? О. Мнение, что мои песни написаны без должного старания. Некоторые критики считают, что раз я работаю много, то не могу работать хорошо. Это нонсенс - мне нравится мое занятие, поэтому я много и упорно им занимаюсь. И еще один парень, который думает, что все мои песни - это завуалированные посвящения Уильяму Фридкину. Этот тип сводит меня с ума. В. Лучшая песня Ника Кэйва – ‘Papa Won't Leave You, Henry" или "Henry Lee"? О. "Papa
Won't Leave You Henry" на голову выше! Ты должно быть шутишь! "Henry
Lee" недостоин лизать ботинки "Papa Won't Leave You Henry"'!
перевод - Сергей Осипов
|
|||||||||||||||||
|
руководитель проекта:
Андрей Шамрай |