> инDИка   > Альтернативный фолк
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка
> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Belle & Sebastian
> Mojave 3  
>
Neil Halstead
 
> Rachel Goswell
> Ladybug Transistor


>
The Essex Green
>> Биография
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Рецензии на альбомы. Часть III
>> Рецензии на альбомы. Часть IV
>> Рецензии на концерты
>> Интервью. Часть I
>> Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III

>> Интервью. Часть IV


> Aden     
> Beachwood Sparks
> Camera Obscura

>
The Essex Green. Интервью. Часть II

Интервью для Metro Pulse Online

автор: Джо Тарр

Почти все написанное о The Essex Green обязательно содержит упоминания о the Beatles, Beach Boys, Doors, Byrds и the Mamas and the Papas. Это не просто клише ленивых писак - вы и вправду слышите клавишные Рэя Манзарека, гармонии the Mamas and the Papas, сногсшибательный психоделический поп Джона и Пола. Их дебютный альбом Everything is Green (1999) оказался бы на cвоем месте, будь он выпущен в интервале между Pet Sounds и Sgt. Pepper.

Однако гитарист и вокалист Джефф Бэрон утверждает, что группа не зацикливается на психоделическом фолке конца 60-ых.

«Альбом получился более психоделическим, чем ему стоило быть. Мы не одержимы 60-ыми, - говорит он. - Что особенного в музыке 60-ых, 70-ых и даже 80-ых, так это ориентация на песню. Был такой короткий период, когда люди отошли от этого. Было больше авангардного рока. Который был по-своему хорош. Потом вернулись все эти группы, которые сказали - мы снова хотим сочинять песни. Можно часами говорить про 60-е, но все дело просто в сочинении хороших песен».

The Essex Green сначала назывались Guppyboy и были созданы в университете штата Вермонт, в Барлингтоне. Группу составили Бэрон, гитарист Крис Зитер, басист Майк Баррет, флейтистка и клавишница Саша Белл и барабанщик Закари Уорд. Когда группа перебралась в Нью-Йорк, Уорд остался не у дел (его сменил Тимоти Барнс), и они переименовались в честь своей любви к растительности и паромам.

Чтобы запутать всех еще больше, недавно они записали альбом с Уордом под именем The Sixth Great Lake (памятуя о кратком периоде официального статуса озера Шамплейн как Великого озера). Хотя субботний концерт формально является концертом Essex Green, Уорд будет играть на барабанах, и они исполнят кое-какой материал с будущего альбома Great Lake.

Перетасовки состава - это образ жизни для эссекской компании - Бэрон и Белл также участвуют в The Ladybug Transistor, а прочие участники Essex Green играют с The Silver Jews и Джимом О`Рурком. Кроме того группа поддерживает связи с сообществом the Elephant 6, которое включает Olivia Tremor Control, Apples In Stereo и Neutral Milk Hotel.

Увеличение числа ансамблей и побочных проектов приобретает смысл, если вы узнаете, что каждый из участников Essex Green сочиняет песни, поет и играет на множестве инструментов. Бэрон говорит, что он написал примерно треть репертуара группы, но добавляет, что каждая композиция по сути - это коллективное произведение.

"Мы всю работу делаем сообща... Кто-то приходит с мелодией или набором аккордов, но не зная, что дальше с этим делать. Так что многое из того что я делаю - это аранжировка. Сотрудничество - это хорошо. Все что-то делают. Но это также и борьба. Ты должен идти на компромисс по поводу многих своих идей, и все должно быть подвергнуто всеобщему рассмотрению и обсуждению. Но так делают все, все выставляют свои идеи для обсуждения. Некоторые лучше поют, некоторые лучше аранжируют, у некоторых лучше получается писать тексты".

Результат - на удивление насыщенный студийный поп, начиная от заразительной фолковой "Mrs. Bean" и психоделической "Grass" ("давай полетим/ небеса так прекрасны") и вплоть до кельтской джиги "Saturday" ("Если хочешь увидеть солнце, то лучше поднимайся, сынок. И если ты, дочка, никогда не жила настоящей жизнью, то сейчас самое время начать). The Byrds-подобная "Sixties" открывается ситаром и завершается строчкой "встретимся в 60-ых".

Бэрон говорит, что будущий альбом Great Lake будет гораздо менее психоделическим. «Следующий альбом будет более фолк и кантри. Там будет более акустическое настроение с банджо и мандолинами».

Записанный в течение 10 дней на втором этаже арендованного дома возле озера Шамплейн, альбом будет контрастировать со студийно-прописанным Everything is Green. Видимо кое-что зависит и от окружающей обстановки.

«Это было по настоящему прекрасно, потому что солнце вставало над озером и сияло. Это приводило всех в хорошее настроение. Когда играешь или записываешься, а потом смотришь в окно и видишь прекрасный пейзаж, горы, это увеличивает значимость происходящего. У нас было больше энергии и энтузиазма, нежели когда мы сидели в сырой студии».

Неважно, какие методы использует группа (или группы) для создания своей музыки. Бэрон говорит, что цель одна и та же - создавать песни, которые пройдут испытание временем.

«Поставьте их через 20 лет, и они будут звучать все так же отлично - вот к чему мы стремимся. Не знаю, получается ли у нас. Но мы все еще стараемся».


Перевод
Сергей Осипов


 
   
Сайт >  
Полная дискография >  
Музыка > > > > > > >  
Тексты  
Фото > > > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

последние модели Vertu на сайте http://www.vertu-online.ru/ . выгодная аренда помещений под склад . оптовая продажа безалкольных напитков самара
Hosted by uCoz