> инDИка | > Альтернативный фолк | |||||||||||||||||
>
Snorecore > Lo-Fi > Неопсиходелический инди-поп > Нойз-поп > Альтернативный фолк > Нойз-рок > Бархатная музыка > Солянка |
|
|||||||||||||||||
> Belle & Sebastian > Mojave 3 > Neil Halstead > Rachel Goswell > Ladybug Transistor > The Essex Green >Aden >> Биография >> Рецензии на альбомы. Часть I >> Рецензии на альбомы. Часть II >> Интервью. Часть I >> Интервью. Часть II >> Интервью. Часть III >> Интервью. Часть IV >> Интервью. Часть V > Beachwood Sparks > Camera Obscura |
> Aden. Интервью. Часть V.
Я думаю, что разница есть. На этот раз мы не жмотничали как раньше, мы потратили столько денег на запись сколько нам позволил Teenbeat - что как мне кажется, было правильно. Мы сохранили простую структуру песен, так что мы просто постарались сделать базовый саунд настолько хорошим насколько это возможно. Было приятно работать в Чикаго, потому что друзья могли поделиться с нами идеями (и оборудованием). Имеет
ли смысл сравнивать - как это делают критики - Aden с Luna, Моррисси и
др. И почему вы назвали альбом в честь песни Steely Dan? Вы все еще считаетесь местной группой в округе Колумбия? Ваше мнение о тамошней сцене и о шансах местных групп? Мы определенно местная группа... Хотя какое-то время я считал нас чикагской группой. Что касается шансов, то не знаю, не знаю... Какие-нибудь рэп-металлические группы имеют шансы прорваться. Прорваться на уровне "инди", я имею в виду. Это случалось раньше и это будет случаться снова. Меня часто спрашивают об этом, но я не знаю ответа, потому что местная сцена очень сильно отличается от чикагской. Но мне нравится. Что будет дальше с Aden - турне, раскрутка? Вы останетесь здесь, в округе Колумбия? Здесь достаточно возможностей для Aden? Понятия не имею. Мы пытаемся найти баланс между гастролями и приданием нашим жизням какого-то смысла. Что до возможностей - не знаю. Я доволен новым альбомом. И я всегда был большим приверженцем гастролей. У вас могут быть лучшие рецензии в мире, но если не отправитесь в тур и не будете играть для людей, то вы не получите признания. Я хотел бы играть и в Колумбии так же как в Нью-Йорке или на Западном побережье, но пока я не вижу к тому возможностей. Ваши родители приходят на концерты? Они втайне надеются что вы займетесь политической карьерой или они напуганы вашим рок-н-ролльным образом жизни? Ни то, ни другое. Они не напуганы моим выбором, а я не пойду в политику. Они ходят на концерты - иногда. Тот факт, что ваш отец - сенатор, как-то повлиял на отношение к группе со стороны медиа или индустрии? Забавно. Наверное мне стоило беспокоиться об этом, но почему-то это меня совсем не волнует. Был период некоторого безумия в 1996 году, когда он выставил свою кандидатуру на пост президента, но это быстро закончилось. Так что это не помогло нам но и не повредило. Если кто-то настолько туп, что покупает наши пластинки из-за того, что мой отец - сенатор... Тогда я счастлив, что избавил их от лишних денег. Что вы думаете о связи между музыкой и политикой? Не только о Клинтоне и саксофоне, но о позиции the Beastie Boys по Тибету, о Лорен Хилл и ее the Refugee Project, об акциях Джелло Байафра/Эдди Веддера/Мишелль Шокд в пользу Ральфа Надера... У музыкантов и политиков есть общая перспектива или общий опыт действия? Я думаю, что это нормально, когда люди пытаются извлечь прок из того влияния, которым они располагают. Если Эдди Веддер и Джелло Байафра хотят так использовать свою славу - ради бога. Я не понимаю людей, которые возмущаются, когда знаменитости становятся активистами. Если бы у меня было какое-то количество фэнов, я бы наверное тоже попытался обратить их к тем вещам, которые важны для меня... А ваше мнение по поводу ноябрьских выборов? Я так же
без понятия как и все остальные. К тому моменту, когда интервью выйдет
из печати, выборы уже состоятся. Как сказал мне отец: "Никогда не
делай предсказаний. Они используют твои слова только если ты окажешься
неправ, и ты будешь выглядеть полным идиотом". интервью Криса Болдуина с Джеффом Грэмом Представляя небольшую коммуну из Арлингтона (родину Dischord Records среди прочих небольших лейблов), группа и ее главный сочинитель Джефф Грэмм в этом месяце впервые посещают Чикаго. Квартет гастролирует в поддержку своего последнего релиза, одобренного критикой Hey 19 (Teenbeat Records), который является эфемерным дуновением приятных поп-мелодий и цепляющих песен, основанных на сдержанных гитарных проигрышах, живом ритме и исполненных фальцетом Грэмма скорбных текстах. Критики предрекают лидеру группы славу нового Моррисси. После контракта с уважаемым лейблом Teenbeat и выхода альбома Black Cow (1999) - номер 3 в списке лучших альбомов года журнала The Onion - Грэмм и гитарист Кевин Баркер переехали в округ Колумбия, а басист Фред Коуви осел в Бруклине. При личном общении обнаруживается что Грэмм слегка заикается, что незаметно, когда он поет с честной и тонкой фразировкой, многим напоминая раннего Майкла Стайпа с улучшенной артикуляцией. Но еще больше он напоминает Сэма Прекопа и прочих чикагских пост-рокеров. Я должен также заметить, что Джефф - сын сенатора Фила Грэмма, консервативного техасца, который в 1996 году выдвигался на пост президента. Я говорил с Грэммом по телефону, пока Aden в ходе своего турне сделали остановку возле Нового Орлеана. Как продвигается турне? Отлично. Пока никакой лажи, никаких драк и прочей ерунды. Играем с хорошими группами, лучшими из них пока были Luna и эта афинская группа Masters of the Hemisphere. Ваш новый альбом хорош, там много отличных песен, но мне интересно, с чего вдруг критики стали сравнивать его с the Smiths? Да, я тоже не въехал. Я думаю, это из какого-нибудь пресс-релиза. Я видел группу, что играла на разогреве у Death Cab for Cutie, и в прессе было много написано о том, как они любят Television, так что я решил, что будет отличный концерт, пришел пораньше... Ничего подобного. Эта история с The Smiths угнетает меня. Я понятия не имею что происходит. Но могло быть и хуже. А что это за разговоры что оба ваших альбома названы в честь песен Steely Dan? Нам нравится эта группа, но я не думаю, что название Black Cow возникло из-за этого. Это просто случилось. Кстати, мы играем "Hey Nineteen" в этом туре... Я вижу кое-что общее между Steely и Aden. И вы, и они были искушены в студийной работе. Ваш студийный звук тоже невозможно повторить живьем? Мне кажется, что как и все тихие группы, живьем мы пытаемся быть громче и быть более роковыми. Но вообще на альбоме Hey 19 всего две гитары, бас и барабаны, так что живьем это воспроизвести несложно. У нас сейчас новый барабанщик Мэтт Дэйтсмэн из Flin Flon. Кевин, Фред и я - это как бы ядро группы. Фред был вынужден покинуть турне, и нам надо было подыскать ему замену. Это хорошая замена. Мы все самоучки. Наш студийный гитарист Кевин Баркер хорош, но он тоже не поехал в тур. И у нас сейчас временный гитарист Энди Крейтон. Кто или что вдохновляет тебя на сочинение песен? Многие группы. Я бы начал перечисление с Bedhead или с современного инди-поп, но вообще-то мы все четверо постоянно находимся в окружении музыки. В машине мы слушаем Fleetwood Mac, Big Star, Television, the Outkast и прочее... Тексты первого альбома посвящены теме отношений. На втором альбоме тексты более прямолинейные и в то же время отшлифованные. Обычно я сначала пишу партию гитары, а до стихов дело доходит в последнюю очередь. Как насчет будущего? С кем бы вы хотели поработать? Мне были бы интересны Бред Вуд и Стив Альбини, но они слишком дороги для совместной работы с ними. Нам приходится следить за тратами. Я также надеюсь на турне с Aisler's Set или Versus. Ваш последний альбом хорошо продается? Наверное, но я не уверен. С тех пор как у Эвелин и Марка (Эвелин Харли и Марк Робинсон, владельцы лейбла Teenbeat - С.О.) родился ребенок, я не обсуждал с ними эти вещи. Турне идет хорошо, а это индикатор общего состояния дел группы. Каково ваше любимое определение вашей музыки? Мне всегда нравилось выражение "сложные, переплетающиеся гитары" - это как бы противоположность терминам "фолк-поп" или "туиди-поп" (от Джеффа Туиди из Wilco – С.О.). Но эти вещи меня не особенно волнуют. Я поклонник многих чикагских групп, мы также связаны с Seam (они выпустили наш первый альбом на своем лейбле) - но я думаю, что мы определенно ближе к попу, чем к пост-року.
|
|||||||||||||||||
|
руководитель проекта:
Андрей Шамрай |