> инDИка   > Альтернативный фолк
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок

> Бархатная музыка
> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Belle & Sebastian
> Mojave 3
>
Neil Halstead
 
> Rachel Goswell
> Ladybug Transistor

>
The Essex Green

>Aden
>> Биография
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Интервью. Часть I
>> Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III

>> Интервью. Часть IV 
>> Интервью. Часть V

> Beachwood Sparks
> Camera Obscura

> Aden. Интервью. Часть IV.

Интервью с сайта группы

Откуда и когда взялись Aden ? Есть ли какое-то значение у вашего названия ?

Джефф: Фред и я начали записывать песни на четырехдорожечный аппарат еще на втором курсе колледжа. Это было примерно осенью 1994 года, но мы не были настоящей группой, пока в январе 1995 года к нам не присоединился Джош. У меня не было гитары, так что я использовал Ibanez, принадлежавший соседу Фреда по комнате. У Фреда был бас, а Джош играл на картонной коробке. Кевин пришел в колледж позже, уже после того как мы записали альбом. Он пришел очень вовремя, потому что первые концерты, которые он играл с нами - это были концерты с Softies, Chisel, Seam и Magnetic Fields. На нем не было позора тех ужасных ранних концертов, через которые прошли мы. Я никогда не думал что две гитары - это достаточное количество оборудования. Помогло то, что и Кевин, и Фред писали свои собственные партии, и так у нас нарисовалось нечто вроде саунда. Фред тяготел к арпеджио бас-линиям, а Кевин играл нечто в духе Рэнди Роадса, конечно же, чуть более сдержанно и в поп-стиле. Я бы хотел, чтобы на нашем первом CD были его партии, потому что он существенно улучшил песни... особенно "Plunky" и "Still cross my mind". Фред, Джош и я на первом курсе жили в одном общежитии. Фред тоже приехал из округа Колумбия, так что мы много тусовались вместе. Джош был странным парнем, которому нравились Yo La Tengo и Rush. На втором курсе я все время ходил к нему поболтать о музыке.

Кевин и я ходили в старших классах в одну школу в Вашингтоне. Я был старше, он младше, и я не знал его хорошо. Но иногда мы тусовались вместе. Нам обоим нравились Superchunk... И еще одна английская группа, которую я не буду называть, потому что много у них насдирал. На самом деле смысла в названии нет, мы должны были называться Dingle, но наш лейбл захотел, чтобы мы сменили название, так как в Калифорнии были другие Dingle. Мы поиграли с идеями "Dingle UK" или "The Good Dingle"... Я уже забыл те названия, которые мы примеряли, помню только, что все они были ужасными. Одну нашу знакомую из Чикаго звали Эйден, она играла на басу в группе Toulouse, и Фред сказал, что это будет отличное имя для группы. Мне нравится это имя, но немного странно, что это имя нашей знакомой. А наши друзья в Гайд-парке по-прежнему называют нас Dingle.

Джош: Aden образовались где-то в 1994 году. Создали группу Джефф и Фред, меня пригласили немного позже. Джефф красил волосы в какой-то наркоманский цвет, а у Фреда была борода, и он был похож на Берта Рейнольдса в фильме "Ночи в стиле буги". Сейчас в группе я не очень активен, но иногда я стучу на барабанах. Я как-то даже написал слова для "Walking In Circles". В турне я беру две дюжины кассет, и все их потом слушают. Я также работаю «водителем последней надежды» - когда все слишком устали, и даже человек-машина Фред хочет отдохнуть, то я сажусь за руль.

Кевин: Прошлой весной Джефф позвонил мне в воскресенье утром и спросил, хочу ли я быть вторым гитаристом и выступить в Нью-Йорке вместе с The Softies. Я сказал - да.

Вы играли в каких-то группах до Aden?

Фред: Я был в нескольких группах, пока учился в старших классах. Нашей задачей было веселиться, выглядеть круто и научиться играть на инструментах. Именно в таком порядке. Обычно всех веселит, что я играл в go-go band, немного белых играло в таких составах. Ни одна из моих школьных групп не выступала много. За первые полгода с Aden я отыграл концертов больше чем со всеми школьными группами вместе взятыми.

Джош: Параллельно с Aden я барабанил в Toulouse; я перебегал с одной репетиции на другую, благо все жили в одном месте. Сейчас я и мой друг Хьюсон делаем синти-поп проект Vitesse.

Кевин: Ничего особенного, кроме того, что я играл на барабанах в стрейт-эйдж хардкор группе, и у нас был концерт со Snapcase. Это было забавно.

Вы собираетесь выпускать новый альбом? Я слышал, что он выйдет на Teenbeat. Говорят, Марк Робинсон когда-то был у вас барабанщиком? Новый альбом будет похож на первый или будут какие-то изменения в звучании?

Джефф: Да, мы собираемся записать новый альбом этим летом. Марк играл у нас на барабанах в последнее время, но я думаю, что на записи должен играть Джош - если у него будет время. Мы пишем барабаны в последнюю очередь, так что ему будет легко приехать и все записать. Фред и я потратили три месяца на запись своих партий, когда мы делали первый альбом. А Джош все записал за 50 минут. Что касается Марка - то очень хороший барабанщик. Поскольку ни Джош, ни Кевин не ездят в туры, то нам нужны новые барабанщик и гитарист. Нашими гитаристами были Джей Ниими и Энди Крейтон из Ashtray boy и Рубен Риос из Grimble-grumble. Марк и приятель Фреда Райан Блейн (он из Афин) были двумя нашими барабанщиками. Новый альбом будет не таким гладким как первый, но песни там лучше. Может быть, стоит побольше поработать над текстами. С текстами так - или у тебя есть дар, или его нет. Если потратишь больше времени, это может помочь, но вот у людей типа Стивина Меррита и Стюарта Мердока все получается само собой. У Эллиота Смита отличные тексты, у Брюса Спрингстина офигительно классные тексты. Хотя если бы я пел его тексты, я бы выглядел абсолютным позером.

Фред: Честно говоря, я понятия не имею, как будет звучать наш новый альбом. Мы обсуждали эту тему с Джеффом, но дело в том, что реальность основательно потреплет наши маленькие планы.

Джош: Джефф и Фред лучше знают. Но тут интересная деталь: сегодня Марк Робинсон, гитарист, играл на барабанах, а Джей Ниими, барабанщик (Ashtray Boy, Holiday, Джон Хасс) играл на гитаре! Такой вот причудливый пятничный обмен. Я так думаю, что новый альбом будет немножко другим, не таким шикарным.

Кевин: Да, звук изменится, хотя бы немного, потому что я добавил свои партии. И у нас будет Рик Джеймс на подпевках.

Как вы репетируете если двое из вас живут в Чикаго, а другие двое - в округе Колумбия?

Джефф: Мы и не репетируем. Это тревожит меня, поскольку я бы хотел иметь более постоянный ансамбль. Мне всегда становится плохо, когда мы лажаем.

Джош: Как группа мы репетируем очень мало. Мои барабаны упакованы и стоят в шкафу. Но Джефф и Фред наверняка репетируют. Я сомневаюсь, что после долгих гастролей я когда-нибудь сумею забыть эти песни.

Есть ли какие-то определяющие влияния для вас? Это Bedhead? Люди часто сравнивают вас... Но я не согласен.

Джефф: Влияний много. Bedhead, Magnetic fields и т.д. Обычно я не называю эти имена, чтобы не показывать людям, откуда я сдирал. Из последнего - я крепко подсел на последний альбом Radiohead. Фред подсадил меня на Дуайта Йокама и Брюса Спрингстина. Он притащил кассету с альбомом "The River" , и это просто изменило мою жизнь. Мне нравятся Эллиот Смит, Tigermilk, Galaxie 500, Рон Сексмит, Seam, VU, Basehead. В последнее время я переслушиваю записи, которые нравились мне давным-давно - Superchunk, Fugazi. Я отдал брату свой бокс-сет Led Zeppelin, но сейчас я хочу его обратно. Magnetic Fields по-прежнему мои любимцы.

Фред: Брюс Спрингстин, VU, Luna/Galaxie 500, Bad Brains, Basehead, Beatles, Stones, Guns and Roses, всякие разные другие группы. Я серьезно интересовался движением the Black rock coalition (Living Colour, 24-7-Spyz и др..). Я думаю, что все это сказывается на звучании Aden.

Джош: New Order/Joy Division, Спрингстин, Wire, Ино и все вещи, к которым он имеет отношение, Radiohead, Magnetic Fields, Autechre, the Stones, AC/DC, Zeppelin, Стив Райх, Алехандро Эсковедо, Нил Янг, Mekons, Jungle Brothers, OMD, Belle and Sebastian, Labradford, Suede, Дуйат Йокам, Принс, Джон Зорн, Эллиот Смит. И еще много всего. Я не знаю, можно ли это назвать влияниями, но я много слушаю этих людей. Спросите меня через месяц, и, наверное, я назову что-то новое, но большинство этого списка останется.

Кевин: В последнее время я слушаю Ника Дрейка, Slayer, Belle & Sebastian, Man is the bastard, Jandek, Herman's Hermits, The Band, 'Sticky fingers' Rolling Stones, The Flying luttenbachers, My bloody valentine, The Yummy fur, Guns n Roses, Отиса Рединга, Джона Фэйи, Саймон Джойнера, Принса, Роланда Кирка, Альберта Эйлера, Чарльза Мингуса... Мне продолжать?

Ваши ощущения от гастролей вместе с Poundsign? Вам повезло - вы смогли их видеть живьем день за днем...

Джефф: Это было здорово! Мне действительно нравится эта группа. Я тренировался в теннис, чтобы побить Стивена. Я хотел бы также спеть "Lou Gehrig"... или другую грустную песню Стивена. Мы также играли вместе с Ladybug transistor, и они отличная концертная группа.

У людей есть предубеждения насчет гастролей, но мне это нравится. Дорога, еда в ресторанах, новые места, общение с другими группами - это отлично, в этом есть много духа товарищества... Мы два месяца были в туре с Ashtray boy, но лучше всего было с Poundsign - нас было десять чудиков, которые переезжали с места на место...

Фред: Poundsign не только отличная группа, они еще и прекрасные люди. Беки сейчас уехала в Англию, и если вы не видели ее за барабанами, то вы облажались, парни. Она определенно одна из лучших барабанщиц в инди-роке. Мы гастролируем больше чем многие другие группы, но не так часто как нам нужно. В наши дни - это единственный способ заставить людей покупать альбомы.

У вас есть полноценная работа?

Джефф: Кевин все еще учится в колледже. У меня и Фреда временные работы. Джош пишет для журнала the Onion. Мою работу нельзя назвать "полноценной".

Ваши любимые песни 60-ых?

Фред: In My Life - хорошая вещь. Сейчас я слушаю второй диск из бокс-сета the Who, и мне очень нравится. У the Kinks есть бокс-сет? Если есть, то он наверняка хорош.

Джош: Многое из кантри, соул. Фил Спектор, ска. А также "I Think We're Alone Now" и "The Letter."

Кевин: 'А Laugh for Rori' Роланда Кирка, 'I'm into something good' Herman's Hermits, 'I love you more than words can say' Отиса Реддинга, 'Who are parents?' by The Shaggs, 'The Night they drove Old Dixie down' The Band, 'Night time's the right time' Creedence clearwater revival... И еще Восьмой струнный квартет Шостаковича.

А вы могли бы сыграть кавер "Along comes Mary" The Association? Это звучало бы здорово.

Джош: Единственными кавер-версиями, которые мы играли, были "Torn Green Velvet Eyes", "Candy" и "Sugar World" the Magnetic Fields, "Heroin" VU, "You And Your Sister" Криса Белла, "Sweet Child O Mine" Guns N Roses, "Silent Night" и "Sadness" Toulouse.

Кевин: Я сомневаюсь. Нам бы надо перепеть что-нибудь из YAZ, которых я забыл внести в мой список влияний. Или тогда уж "Ghosts of war" Slayer. Вот это было бы круто.

Вокалистка, что была на первом альбоме, появится на втором?

Кевин: Думаю, что нет. Если не ошибаюсь, это Нора из Toki doki, и она не умеет петь.

Вам интересна политика или вы стараетесь держаться от нее в стороне?

Кевин: Она мне интересна лишь пока она в теории. Я могу поиграть с левыми/феминистскими теориями, но когда дело доходит до практики, то я даже голосовать не хожу.

И напоследок?

Кевин: Да, я забыл упомянуть Брюса Спрингстина в своем списке. И Орнетта Коулмэна. А Эла Грина я назвал?


перевод - Сергей Осипов


 
   
Сайт >  
Полная дискография > > > >  
Музыка > >  
Тексты  
Фото >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

все модели vertu signature в наличии . друг в восторге от швейцарских наручных мужских часов . vertu constellation ayxta копия
Hosted by uCoz