Aden следовало сохранить название Dingle - этот леденец со вкусом лайма
относится к разряду тех вещей, которые чувствительные парни играют для
чувствительных подруг. "Cause of Your Tears" и "Walking
in Circles" обе относятся к числу слезовыжималок. На мой вкус первая
песня слишком близка к лирическому обмороку, а вторая более действенна:
в ней вокалист мягко рассказывает о том, как он расхаживает в потрясении,
а потом сидит в печальном ступоре. Остаток пластинки недалеко ушел - легкий
как перышко меланхоличный поп, хотя имеется женский вокал. Сопли.
Одноименный дебют Aden на Fortune 4 лишен всякой привлекательности. Это
мягкая, нединамичная, медленная гитарная музыка. О да, там еще есть скрипка
и ксилофон, но толку от них нет никакого. Возможно, группа проявляет энергию
или эмоции на своих концертах. Если нет, то Aden помогут скоротать время,
когда заказываешь еще один стаканчик в баре. Или играешь в видеоигру.
Первоначально известные как Dingle, Aden ведомы Джеффом Грэммом, который
согласно информации the Star-Telegram после года занятий музыкой был лишен
родительских денег - таким образом его отец, техасский сенатор Фил Грэмм,
пытался вправить сыну мозги и вернуть его к учебе. Хрупкий мелодизм этих
песен довольно приятен, но вечная застенчивость заставляет их звучать
напуганно, и в пятой песне, "Scooby Doo", где процесс взросления
рассматривается сквозь призму меняющихся музыкальных вкусов, они поют:
"Играй инди-поп чтобы показать, что ты еще модный парень, но на самом
деле тебе скучно". На этом месте действительно трудно не заскучать.
В своем одноименном дебюте Aden создают печальные инди-рок песни и разбрасываются
остроумными сантиментами типа "Не хочу я ехать в Нью-Йорк, он меня
убивает" (из песни "Scooby Doo"). Восхваленный критикой
альбом - один из первых релизов Fortune4, чикагского лейбла, руководимого
Суянгом Парком из Seam и журналистом Беном Кимом. Музыкально Aden сочетает
мягкую мелодичную чувствительность Fuck и не слишком мрачную меланхолию
Magnetic Fields. Очень рекомендуется.
Если вам все еще мало музыки такого сорта - умных, чувственных и отлично
аранжированных поп-песен, исполняемых, к примеру, Эриком Мэтьюсом, Yum-Yum
и Tindersticks, обратите внимание на дебют вашингтонского квартета Aden.
Песни типа "Would You Have Stayed?" и "Cause of Your Tears"
прекрасны, сердечны и романтичны. Украшенные мелотроном, нужным настроением
и более сильным чем обычно у групп такого стиля вокалом, песни Aden гарантированно
согреют самое холодное сердце.
Возможно, "еasy listening" не совсем подходящий термин для Aden,
но есть что-то замечательно расслабляющее в этом чикагском квартете. Гитаристы
Джефф Грэмм и Кевин Баркер удерживают свои усилители много ниже отметки
11 и даже не думают портить дисторшном свои прекрасные мелодические проигрыши.
Песни с их последнего альбома, Black Cow (Teenbeat), ухватывают меняющееся
чувство бесконечности, ставшее известным с легкой руки Seam. Поэтическая
и вокальная чувственность Грэмма, иногда все же становящаяся мрачным цинизмом,
напоминает Дина Уорхэма из Luna. Это та смесь, которая позволяет Aden
быть сдержанными, но подвижными; они предлагают приятную пилюлю в то время
как от продукции многих групп хочется просто зажать рот рукой.
Belle and Sebastian без шуток или Ивэн Дэндо без длинных волос - эти грустные
чикагские мальчики высоко несут знамя одиночества и чувства утраты прямо
в царство несомненной красоты. На Black Cow, втором альбоме Aden, пышное
цветение дебютной работы сведено к более аскетичной модели, оставив вокалиста
Джеффа Грэмма в его поэтической депрессии. "Не то чтобы я злился
на жизнь, - говорит он в "New ?" - Но я бы точно хотел с этим
покончить". И внезапно вам снова 12 лет, вы снова прячетесь под кроватью...
Чем громче играет альбом, тем мягче он становится, и вам не хочется. чтобы
последняя песня кончалась. Экипированный в стандартный по нынешним меркам
гитарный гул и слегка урезанный по длине, альбом Aden может быть легко
остаться незамеченным в огромном поп-мире. Но дополнительные лупы, отмеченные
зубастым бренчанием в стиле Джонни Марра (работа Грэмма и Кевина Баркера)
создают уникальный музыкальный пафос. " Думаешь. если я приду, то
почувствую себя лучше?" - спрашивает Грэмм на "Counting the
Days", и в качестве ответа напрашивается быстрое "нет".
Несчастье бесценно, когда оно не твое.
"Black Cow" - это второй альбом Aden для Teenbeat, и он отмечен
печатью прогресса этого ансамбля из округа Колумбия. Если их дебют был
деликатным и печальным гитарным попом, то Black Cow выказывает больше
уверенности и вдохновения. С помощью инди-компании Fanatic, Aden впечатляюще
дебютировали на #14 в чарте the Core Radio. The Radio 200 недалеко ушло
с #30, а в чартах прошлой недели на Adds это было # 11.