> инDИка   > Snorecore 
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка
> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> American Music Club

> Mark Kozelek and Red House Painters
> Galaxie 500
> Damon & Naomi
> Luna
> Bedhead
> Spacemen 3
> Low
> Chan Marshall and Cat Power
> Clock Strikes Thirteen

>
Smog
>> Интервью
. Часть I
>> Интервью. Часть II
>> Интервью
. Часть III
>> Интервью
. Часть IV 
>> Интервью. Часть V 
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II

>
Ida
 


 


> Smog. Интервью. Часть V

Интервью для Weekly Dig

Nolan Gawron
перевод - Михаил Бирюков


Итак, вам интересно, что происходит в голове у Билла Каллахана (Смог)? Нам тоже. В конце концов Смог записывает отличную музыку уже более 10 лет. Его часто называют одним из лучших и самых знаменитых композиторов и исполнителей вышедших из ло-файного 4-дорожечного бума домашних записей. К сожалению, его ранние работы можно отыскать с большим трудом и то лишь на кассетах. Когда его непростое творчество нашло дорогу к ушам Drag City, музыкант наконец обрел "родной" лейбл и стал выпускать по нескольку альбомов в год. Иногда он экспериментирует с насыщенным звуком, но в основном остается верен своему собственному сдержанному саунду. У Билла есть собственный стиль - пропитанный иронией минимализм, основанный на традиционных американских мотивах. Однако, его песни также несут в себе сухие, загадочные и недосказанные элементы, которые явно говорят нам о том, что своих секретов он раскрывать не собирается. Это характеризует его как эдакого городского кантри-фолк певца, осознающего растущую значимость будущего. Однако не ждите от него откровений вне песен. Вы думаете e-mail интервью это верх обезличивания? Представляем интервью будущего - палм пайлот e-mail. Я слегка поправил стиль, но, черт меня подери, если мне удалось привести его отрывочные мысли в более-менее цельные высказывания. Остается надеятся, что с Роллинг Стоунз он говорил на том же языке. Смог только что издал компиляцию ранних и раритетных вещей под названием Accumulation: None. Обязательно приобретите этот диск: он скажет вам гораздо больше, чем интервью.

Разного рода компиляции выглядят как довольно странный экперимент. Я знаю, что это коллекция редких релизов. Было ли у тебя желание отразить настроение времени в этом альбоме?

Я не хотел, что бы эта компиляция отражала хронологическую последовательность, отсюда некоторая размытость.

В чём состоит идея оформления нового альбома Accumulation: None?

Хотелось показать нечто безбрежное - например океан.

Что по твоему собственному ощущению изменилось в твоей музыке по сравнению с ранним периодом творчества?

Это не вопрос ощущений. Я не думаю что чего-то изменилось.

Что означают скобки вокруг Смог (smog) ?

Это просто способ обозначить слово.

В твоих песнях больше городского, чем сельского. Ты жил в деревне? Как по-твоему, жизнь в городе повлияла на твое творчество?

Я жил в небольших городах. Боуи, Мэриланд. Их трудно назвать сельской местностью, как впрочем и городами. Я переехал в город в достаточно осознанном возрасте, чтобы выбрать свою судьбу.

У тебя есть пара песен о лошадях. Это просто дань традиционной американской теме? У тебя была лошадь?

Лошадь - животное доисторическое. Это единственное, что меня в них привлекает. Также и с птицами. И те и другие не принадлежат миру, в котором мы живем.

Насколько важно для городских певцов использование традиционного американского символизма? Ты поешь о таких вещах, как бег лошади, путешествия и отбрасываешь дух вестерна. Это навеяно личными впечатлениями? Почему такое ощущение, что лучшая музыка всегда основана на традиционном и загадочном американском ковбое или романтике открытой дороги? Не потому ли, что этим явлениям все меньше места в реальной жизни?

Я проснулся рано и позвонил другу. Его не было дома. И у меня возникло чуство потери. Но я еще не пил кофе. Нелегко рассуждать об американском символизме не попив кофе.

Что вдохновило тебя на использование детского хора в "Knock, knock"? Как ты думаешь, опыт такой записи поможет этим детям стать инди-рокерами?

Мне нравится звучание детского хора. Приятно иметь подобный козырь в рукаве во время записи. Я думаю, они хорошо провели время, и не удивлюсь если увижу кого-то из них в рок-группе.

Многие называют твоё творчество наиболее интересным, из того, что вышло из "революции" ло-фай. Как ты считаешь - популярность музыки ло-фай является следствием творческой деятельности нескольких талантливых музыкантов или же это феномен роста, обусловленный большим количеством новорожденных мелких лейблов?

Я никогда не рассматривал всё это как революцию. Давай это обсудим потом?



 
   
Сайт >  
Полная дискография > > >  
Музыка >  
Тексты > > >  
Фото > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

изготовление печатей
Hosted by uCoz