> инDИка   > Snorecore 
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка
> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> American Music Club

> Mark Kozelek and Red House Painters
> Galaxie 500
> Damon & Naomi
> Luna
> Bedhead
> Spacemen 3
> Low
> Chan Marshall and Cat Power
> Clock Strikes Thirteen

>Smog
>> Интервью
. Часть I
>> Интервью. Часть II

>> Интервью
. Часть III
>> Интервью
. Часть IV 
>> Интервью
. Часть V 
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II

> Ida
 
 


> Smog. Рецензии на альбомы. Часть II

Рецензия на Julius Caesar

Третий альбом Smog, Julius Caesar (1993), представляет собой творчество в чистом виде, без редактирования и оговорок, абсолютное торжество миросозерцания "Lo-Fi". Это как набор неудавшихся фотографий, сделанный в фотокабинке: мы надеемся увидеть себя красивее, чем на самом деле. Так же звучит Smog - его эстетика несет в себе абсолютную искренность, чем и подкупает вкупе с ироничными песнями.

У Билла Кэллахана вполне характерная для Lo-Fi манера петь: он как-будто впервые видит текст и с трудом может его прочитать - Билл как бы вычитывает слова, отчего песня звучит как репетиция основного варианта. Вот если б он еще вместо некоторых слов делал "м-г-ммм-уммм", тогда точно от репетирования было бы не отличить. В этом в общем-то и заключена искренность Кэллахана. Из инструментов явно преобладает гитара, похожее грязноватое звучание позднее использовали Deerhoof. В "One Less Star"неожиданно появляется виолончель. В то же время баллады "Golden" и "Chosen One" именно благодаря "кухонной записи" обрели эмоциональное насыщение. На треке "I Am Star Wars!" идея Lo-Fi - звучания занимает главное место - старая дешевая драм-машина смешивается с не менее древними сэмплами с кассетных записей роллинговских "Start Me Up" и "Honky Tonk Women", в то время как на треке "Parade" Кэллахан вместо драм-машины вообще использует какие-то банки. В итоге разнообразная и эмоциональная звуковая палитра контрастирует с честной и слегка туповатой манерой исполнения. Самоироничные ("I feel like Travis Bickle, listening to 'Highway to Hell'/It's a shitty little tape I taped off the radio," с трека "37 Push Ups"), бессмысленно логичные ("I am Star Wars today/I am no longer English Grey," трек "I Am Star Wars!") или просто тоскливые (причитаия на "Chosen One's": "Maybe it's best for you to ride into the sun") песни без сомнения наполнены мощнейшим зарядом эмоций. Альбом стопроцентного, чистого творчества. Комплексный Lo-Fi - подход на Julius Caesar обнаруживает огромное желание Кэллахана экспериментировать, балансируя между певцом и рассказчиком. *****

по материалам разных сайтов Евгений Кухтарев


Рецензия intro.de на Burning Kingdom

То, что было начато еще гибридом DINOSAUR JR./SEBADOH, получило свое развитие на лучшей Slo-Mo-meets-Country-Psychedelia-пластинке года. По ту сторону SOULED AMERICAN и PALACE BROTHERS творят гитарист-песенник Bill Calahan и его соратники музыканты, распространяя такое нереально-мечтательное изоляционистское настроение, какое не могли воспеть даже в самые тяжелые свои дни Ian Curtis (JOY DIVISION) и Jeffrey Lee Pierce (GUN CLUB). Нелегок для употребления, однако очень глубокий, классический Meet-me-at-the-gates-of-dawn-альбом

Andy Gehling
перевод - Владимир Миркин



 
   
Сайт >  
Полная дискография > > >  
Музыка >  
Тексты > > >  
Фото > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

проект бани 6х4, бани из бруса
Hosted by uCoz