> инDИка | > Snorecore | |||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
> American Music Club > Mark Kozelek and Red House Painters > Galaxie 500 > Damon & Naomi > Bedhead > Spacemen 3 >Low >> Биография > Chan Marshall and Cat Power > Clock Strikes Thirteen > Smog > Ida |
Образованная в 94 году в Дулуте, Миннесота (городе, ранее знаменитом только тем, что там вырос Боб Дилан) группа Low является, наверное, самой медленной в так называемом "slowcore" стиле. Нежная, простая и завораживающая музыка этого трио становится громче шепота, который сменяется драматическим напряжением в интервалах между звуками. Первоначально состоящая из супругов Алана Спрахока (гитара/вокал) и Мими Паркер (барабаны/вокал), а также басиста Джона Николса, Low возникла как реакция на доминирование гранжа. Одним из первых их поклонником стал нью-йоркский продюсер Крамер, пригласивший трио записываться в свою студию. Получившееся демо принесло им контракт с лейблом Vernon Yard. После еще одного посещения студии Крамера, Low вышли оттуда с дебютным альбомом "I Could Live in Hope"(1994), великолепной пластинкой, демонстрирующей их минималистскую эстетику. Вскоре Николс покидает группу (и собирает свою - Best Boy Electric). Новым басистом становится Зак Салли. В 1995 обновленное трио записывает второй альбом Long Division. Последовавшее за этим появление на трибьюте Joy Division "A Means to an End" позже увеличилось до ЕР "Transmission" (1996). Большую часть времени в 1995 и 96 гг. Low провели, гастролируя с такими группами как Soul Coughing, Luna и Spectrum. Будучи в туре с Pell Mell они познакомились с продюсером Стивом Фиском и позже выбрали его для работы над своим новым альбомом The Curtain Hits the Cast (1996). Фиск, подюсировавший также Boss Hog и, хм, Nirvana, оказался походящим партнером для группы и запись "Curtain..." превратилась в процесс очищения звука Low до его глубинной сущности. "Впервые
Стив услышал нас, когда мы гастролировали с Pell Mell. Его первое
впечатление было получено через живое впечатление, а не обычным путем
(через cd или кассету). Это послужило основанием тому, в каком направлении
будет двигаться запись альбома, это дало ему возможность более точно передать
живое ощущение на пластинке",- вспоминает Алан. Low специализируются на создании поглощающей, "поздно-вечером-у-камина" атмосферы, которая возносит их милое старомодное жилье к оргазмическим крещендо, чтобы затем раствориться где-то вдалеке. Алан Спархок так описывает свой подход: "Мы пытаемся выражать идеи, используя минимальное количество средств". Мими добавляет: "Промежуток времени между каждым битом похож на целую жизнь". Лирика песен группы в основном описывает повседневную жизнь в Богом забытой северной Миннесоте. Однако музыка (или зачастую ее отсутствие) является тем, что определяет сущность Low. Нередко единственным, что вы услышите, будет то, как Мими стучит по тарелкам, а Алан упорно дергает единственную струну. Прослушивание любого альбома Low сродни тому ощущению того, как если бы вы стали ждать, когда при ходьбе опустится другая нога. На самом деле, это невероятное напряжение не дает слушателю заснуть. Музыка Low составила бы идеальный саундтрек к какому-нибудь фильму Хичкока. Она идеально воплощает его классическую формулу саспенса: покажи бомбу под столом, готовую вот-вот разорваться, в то время как главные герои продолжают болтать ни о чем. Ваше желание крикнуть им "сделайте что-нибудь... убирайтесь" становится невыносимым. То же самое чувство сопровождает большинство композиций Low. Слова, пожалуй, второстепенны по сравнению с эмоциональным воздействием музыки. Low предлагают настроение, мысленную картину, если хотите, которую эти неплотные звуки уносят в преисподню вашего сознания. Это, определенно, не фоновая музыка. Это сложный и требующий усилий, но, тем не менее - стоящий того опыт.
Является
ли Low христианской группой? Какие
каверы делали Low? |
|||||||||||||||||
|
руководитель проекта:
Андрей Шамрай |