> инDИка   > Snorecore 
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка
> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> American Music Club

> Mark Kozelek and Red House Painters
> Galaxie 500
> Damon & Naomi
> Luna
> Bedhead
> Spacemen 3
> Low
> Chan Marshall and Cat Power
> Clock Strikes Thirteen

>Smog
>> Интервью
. Часть I
>> Интервью. Часть II
>> Интервью
. Часть III
>> Интервью
. Часть IV 
>> Интервью
. Часть V 
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II


>
Ida
 


 


> Smog. Интервью. Часть III

Интервью для Second Skin #7. (Продолжение)

начало


Д: Если бы кто-нибудь захотел сделать ковер твоей песни, ты бы хотел что бы это был...?

Б: The Flaming Lips.

А: Да они вроде уже это сделали.

Б: Точно, блин...

А: Они тебе заплатили?

Б: Это было ограниченное издание, так что я получил очень скромную сумму. Что-то типа 500 долларов. Не много. Но если они вставят ее в альбом рассчитываю не меньше чем на четверть миллиона.

А: Чё, правда?

Б: Ну. Или вроде того.

А: Хватит на год или около того.

Б: Четверть миллиона? На всю жизнь хватит.

А: С одной песни. Поэтому ты ее и не поешь?

Б: Я вчера ее пел.

А: Хорошая вещь авторское право. Ты планируешь остаться с Drag City?

Б: Думаю, да. Они клёвые.

А: Контракт кровью подписывали?

Б: У них нет контрактов. Это вроде… дружбы. Они действительно приятные ребята. Щедро делятся прибылью. Против этого не попрешь.

А: К тебе другие лейблы обращались?

Б: Нет. Не знаю почему.

А: Может быть, они твои записи слышали. Или видели тебя живьем. (все хихикают). А туры тебе нравятся?

Б: Да.

А: Домой хорошо возвращаться?

Б: Иногда. Это из разряда странных вещей, например как сегодняшний инцидент. Мы должны были выехать из Чикаго утром, но до 11 так и не выехали, а потом этот случай с ключами, я был изрядно взбешен.

А: Ты потерял ключи или положил не туда?

Б: А в чем разница?

А: Да я думаю никакой.

Д: "Положить не туда" предполагает что ты их найдешь.

Б: Ну, мы их не нашли. Синди пошла в ванную на заправочной станции с ключами, а вышла без ключей. Я думаю, она просто выложила их, а кто-то их спёр.

А: А от чего ключи-то?

Б: От машины.

А: И вы слесаря вызывали?

Б: Да.

А: А если бы это была не ваша машина?

Б: Да он не спрашивал. Но мы там проторчали чертову уйму времени. Я готов был убить кого-нибудь.

А: Думаю, парни на станции не были счастливы.

Б: Да, вообщем, нет. У них там не так много работы. Это было в Карго, Орегон, или что-то типа того.

А: Ты сказал О-ре-гон?

Б: Да. А что неправильно?

А: Надо говорить О-ри-ган.

Б: О-ри-ган.

А: Ты должен знать. Ты же с Юга.

Б: Мой дед жил в Мэдфорде.

А: А почему ты живешь в Сакраменто?

Б: Нууу... До этого я жил в Сан-Франциско и меня по-настоящему достало все это... все играют в группах. Я хотел чтобы рядом со мной жили старики, семьи. А там стариков нет. Такое ощущение что в Сан-Франциско все моложе 20. Это подрывает мое чувство реальности.

А: Сакраменто ближе к реальности?

Б: Ну да. Там есть дети. Вопящие дети в кондитерской и все такое. Старики, знаешь, все нормально...

А: И никто не ходит в эти жуткие клубы.

Б: Точно.

А: Я слышала этим многие занимаются.

Б: Ну. По всей Америке. А еще татуировки...

А: Это все звенья одной цепи. Об этом писали в "Spin". Ты цвет носков подбираешь?

Б: К галстуку?

А: Один к другому. Или ты из категории "я только что спер эти носки и сразу одел"?

Б: У меня 2 пары носков.

А: Ну да, подобрать не сложно. А что если один потеряешь?

Б: Я не теряю носков.

А: Ну или положишь не туда?

Б: Да они обычно у меня на ногах, трудно их потерять.

А: Самое для них место. Ты ходишь по Сакраменто пешком, или на автобусе ездишь? Там вообще автобусы есть?

Б: Есть там автобусы. Это большой город - там и метро (наземное - МБ) есть.

А: Чё, правда. У нас тоже есть. Мы называем его МАКС.

Б: Что-то я его не видел.

А: Ну и сколько стоит метро в Сакраменто?

Б: Обычно четвертак. Но в часы пик $1.25.

А: Ну, с твоим ритмом жизни в часы пик ездить необязательно.

Б: Приходится иногда.

А: У тебя были неприятности с законом?

Б: Да нет...

А: Чистая анкета?

Б: (фыркает) Ну...

А: Штрафные талоны? Может в этом туре?

Б: В этом туре нет. А Сан-Франциско я торчу порядка $800.

А: Это ужасно.

Б: Вот почему у меня машины нет.

А: Они бы все равно ее забрали.

Б: Они ее и забрали.

А: Мудрое решение. И ты еще остался должен?

Б: Точно. У меня срок действия прав истекает в июне, и я не смогу их переоформит, пока 800 баков не отдам.

А: Попроси Flaming Lips. Ты когда-нибудь играешь концерты полным составом?

Б: Как правило, всегда. Это практически первый опыт сольного музицирования. Без ударника вообще стремно. Мне кажется, что когда люди видят на сцене просто одинокого чувака с гитарой, это немного скучновато.

А: Ну и как народ реагирует?

Б: Это от города зависит. Сегодня нормально было. В Чикаго была мертвая тишина, а иногда шум такой, что себя не слышишь.

А: Ты слышал, как какой-нибудь чувак просит публику вести себя потише, потому-что ему, типа, петь надо?

Б: Я такого не слышал.

Д: Он, наверно, говорит: "Сбавьте тон!"

Б: Так бы сказал мой отец.

А: А где Синди живет?

Б: В Сан-Франциско, но она из Сакраменто. Там я ее и встретил. Она теперь не хочет там жить, слишком много воспоминаний, знакомых людей. Но я-то там никого не знаю.

А: До сих пор никого не знаешь?

Б: Не много. Знаю пару людей. Друга одного завел. Я, вообще-то, абсолютно асоциален. Не отвечаю на звонки. Мне нравится быть одному.

А: И у тебя никогда не собирается банда, там, футбол посмотреть?

Б: Ух, нет.

А: Есть что-то, о чем бы ты хотел поговорить? О политике?

Б: Это к Синди. Она в политике разбирается. Я иногда пытаюсь быть в курсе... Но если я газету покупаю, мне надо 3 дня, чтобы ее прочесть. К тому времени, как закончу, новости все уже старые.

А: Наверное, тебе не стоит читать ее всю... В кино ходишь?

Б: Да, довольно часто.

А: А что последнее смотрел?

Б: "Открытка из Америки". Этого парня, Дэвида...

Д: Того что написал книгу с обложкой содранной с альбома U2 - там бизоны бегут... ""Closer to the Knives". Хорошая книга.

Б: Фильм снят по одной из этих историй. Вообще-то не лучшее кино из тех, что я смотрел.

А: А твой любимый фильм?

Б: Мне нравится, что делает Гас Ван Сент. "My Own Private Idaho" (Мой собственный штат Айдахо). Хороший фильм. К сожалению, я мало знаю об этом парне, только то что по видео смотрел. У него новый фильм выходит - я трэйлер видел.

А: Его последний фильм был чудовищным.

Б: "Even Cowgirls Get the Blues." (Даже девушки-ковбои иногда грустят)

А: Книга мне понравилась.

Б: Мне нравятся фильмы. Книги я читаю, но думаю что это скорее для домохозяек, которые никогда не думают о духовном. Хотя, попадаютя там интересные вещи. Например, почему человек с западным мировоззрением не может достигнуть совершенства в Дзен Буддизме. Ты можешь достигнуть определенного уровня, но мастером тебе не стать - для этого нужно быть восточным человеком.

А: Ты с этим согласен?

Б: Думаю, да. Я этого раньше не знал. Как будто есть какой-то барьер. Я Дзен изучаю уже 4 года. А ты не согласна?

А: Да понятно, откуда ветер дует, но мне кажется, для того чтобы постигнуть определенную философию не обязательно родится в каком-то специальном месте.

Д: Тебя, как западного буддиста, это обескураживает?

Б: Думаю, да.

А: А что ты еще читаешь?

Б: Разное. Сейчас это Martin Amis.

А: А что именно?

Б: "Деньги". Я еще прочел "Успех", мне кажется, она была получше. Ты читала?

А: Нет. "Деньги" читала, мне не понравилось.

Б: Да она, вообщем, в порядке. Читается легко.

А: "Поля Лондона" была хороша.

Б: Не читал.

А: Ты в библиотек книги берешь, или покупаешь?

Б: Две недели назад я свою первую библиотечную карточку завел. Обычно я покупаю подержанные книги - влом больше 2 долларов платить.

А: Не забывай сдавать книжки вовремя. Что нибудь скажешь в заключении?

Б: Спроси поконкретней.

А: Окей. Тебе нравится смог? Не группа твоя, а настоящий смог?

Б: Нет, я думаю это отвратительно.

А: Именно поэтому ты и назвал так свою группу?

Б: Не знаю почему я так ее назвал. Я жил тогда на восточном побережье, там смога нет.

А: В Нью-Йорке и Нью-Джерси неплохой смог.

Б: Точно. Но я впервые увидел его в Лос-Анджелесе, да и в Сан-Франциско этого добра хватает.

А: Какие дома ты предпочитаешь, деревянные или кирпичные?

Б: Прикольный у нас разговор получается... Обычно все о музыке спрашивают, одни и те же вопросы. Иногда неплохо и сменить тему. Ух, деревянные или кирпичные. Думаю, деревянные. Мне нравится когда вещи распадаются, и, наверное, дерево разлагается лучше. Думаю, деревянные.

А: Какой твой любимый сэндвич?

Б: Ненавижу об этом говорить, Тэмпех (видимо, соевое мясо - МБ). Ненавижу людей, которые это едят, но мне нравится. (Все смеются).

А: У меня такая-же проблема. Я ем сандвичи с пшеничным белком (sic! - МБ), и ненавижу людей которые их едят...

Б: Я ем их, но не говорю об этом.

А: Если ты снова сядешь за руль, что это будет - машина или мотоцикл?

Б: Думаю, машина. Мотоцикл я не могу водить.

А: А велосипед можешь?

Б: Да.

А: Ну это, вообщем, то же самое.

Б: Да я пробовал.

А: А я нет. Не знаю, о чем это я...

перевод - Михаил Бирюков


 
   
Сайт >  
Полная дискография > > >  
Музыка >  
Тексты > > >  
Фото > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Hosted by uCoz