> инDИка   > Lo-Fi
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка

> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Beat Happening
>
Will Oldham


>Magnetic Fields
>> Биография

>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Рецензии на альбомы. Часть III
>> Рецензии на альбомы. Часть IV
>
> Рецензии на альбомы. Часть V

>> Рецензии на альбомы. Часть VI
>> Рецензии на альбомы. Часть VII
>> Рецензии на альбомы других проетов Мерритта
>> Интервью
. Часть I

>> Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III
>> Интервью. Часть IV
>> Интервью. Часть V
>> Интервью. Часть VI

> Mountain Goats
>
Sebadoh
> Bright Eyes
> Pavement
> Guided By Voices
> Liz Phair

 


> > Magnetic Fields. Интервью. Часть VI


Аллан Кемлер говорит с менеджером / барабанщиком Magnetic Fields Клаудией Гонсон о будущем Bible Heroes,о the Magnetic Fields, о завершении эпохи легкого закулисного секса и халявных минетов.


CRUD MUSIC MAGAZINE
26/03/2002

Crud
: Как Вы повстречали Стивина и оказались в MF?

Я встретила Стивина в 1983, когда мы посещали близлежащие средние школы в районе Бостона. Другие участники Magnetic Fields также были одноклассниками; Сэм, виолончелист, ходил в мою среднюю школу, а затем Сэм поехал в Гарвард, где мы со Стивином официально основали группу. Джон, наш гитарист, был другом Сэма со времен Гарварда, но он не присоединялся к нам до 1993 года, когда все мы переехали в Нью-Йорк.

Crud: Что есть самое лучшее из того, что дает вам участие в MF?

Регулярный минет за кулисами, горы кокаина и грудастые телки.

Crud: Вы в последний раз играете 69 Love Songs целиком - это будет в марте в Линкольн Центре. Это означает, что мы больше никогда не услышим этих песен со сцены?

Это - недоразумение, которое мне приходится исправлять снова и снова Последнее шоу - это не значит, что группа распадается. Напротив, мы подписали контракт на два альбома с Nonesuch Records. Это просто значит, что Стивину неинтересно вновь играть наше шоу "69 Love Songs" , по крайней мере, в ближайшее время. У него много проектов, включая новый альбом MF. Он хочет ввести нас в новый материал, а не заниматься бесконечным исполнением альбома 1999 года.

Crud: Вы делали аранжировку песни Busby Berkeley Dreams. Как Вы думаете, ваша аудитория знает, кто это такой?

Я предполагаю, что более молодые люди не знают, кто такой Басби Беркли, но мне хотелось бы думать, что мы способствуем тому, чтобы они взяли в прокате какие-нибудь фильмы Эстер Уильямс. Моя мама - преподаватель средней школы, и когда она спросила класс, знают ли они кто такой Басби Беркли, один парень сказал: "Нет, но про него есть песня у группы Magnetic Fields".

Crud: Что будет вашим следующим проектом?

Только вчера (20 марта 2002 года), я закончила работу над новым альбомом Future Bible Heroes, где я являюсь вокалисткой. У Стивина в работе находится масса проектов, включая написание современной версии древней китайской оперы для Линкольн Центра, сочинение киномюзикла, выступление в Линкольн Центре, сочинение новых альбомов Magnetic Fields и Future Bible Heroes. Он также записывает музыкальные темы для детских аудиокниг Лемони Сникет "Ряд Неудачных Событий ". Он будет записывать альбом the Magnetic Fields в этом году для релиза в начале следующего года.

Crud: Я знаю, что вы учитесь. Чему, где?

Я медленно работаю над кандидатской диссертацией по английскому, в CUNY (Городской Университет Нью-Йорка).

Crud: Какие еще творческие проявления характерны для вас?

Я люблю делать украинские пасхальные яйца и раскрашивать глиняные горшки. Но моя главная ежедневная работа - музыкальный менеджмент. Я менеджер Стивина и многих его групп. Это полноценная работа, хотя и не совсем творческая. Но она требует креативного подхода.

Crud: Вы больше играете на концертах или в студии? Почему?

Я фактически не участвую во многих записях Стивина. Он сам все записывает. Я люблю
выступать живьем.

Crud: Где Вы будете и что Вы предполагаете делать через 10 лет?

Я не возражала бы оставаться менеджером Стивина всю мою жизнь. Это - работа, которая меняется с ходом времени, так что это никогда не становится утомительным. Даже если мы перестанем быть концертной группой, поскольку мы взрослеем, и рок-жизнь становится малоподходящим образом жизни, моя работа менеджера со Стивином останется живой и интересной. Подобно Марку Моверсбо (Devo) или Рэнди Ньюману, а из более свежих примеров They Might be Giants , я вижу как Стивин движется в направлении от амплуа исполнителя к композиторской стезе.

Crud: Ваша музыкальная биография?

Я обучалась классическому фортепиано с 3 до 18 лет и взялась за барабаны в 16. Я бросила фортепьяно после средней школы и играла на барабанах со Стивином в различных группах с 16 лет до нынешнего времени. Приблизительно 3 года назад я переключилась с барабанов на фортепьяно. Другая группа, в которой я играла на барабанах, была фолк-кантри-рок группа Lazy Susan из Бостона. Я была с ними в 1986-88 годах. Там было две девушки-сочинительницы, одна из которых - Ширли Симмс - пела на "69 Love Songs".

Crud: Как не впасть в разочарование из-за недостатка признания и как следствие из-за нехватки отдачи от аудитории? Как вы с этим справляетесь?

Это трудный вопрос. Здесь имеется множество аспектов: семья, личный взгляд на мир, пол, возраст, место, где вырос и так далее. Все это помогает сотрудничать с другими людьми. Также хорошо осознать, что заниматься искусством - это весело. Мы занимаемся этим, потому что мы хотим сообщить кое-что миру, а не только ради коммерческого успеха. Многие люди ставят перед собой цель пробиться к успеху, но она никогда ими не достигается. В конечном счете, есть только одна реальная цель - ваше собственное удовлетворение (если только от ваших художественных работ не зависит ваше выживание, тогда другая цель - это деньги). Мне нравится заниматься искусством, потому что это приносит ощущение радости и удовлетворения, а в качестве бонуса может придти поддержка и одобрение других людей.


VibraShop.com. Интервью со Стивином Мерриттом

Существующие где-то посередине Брайаном Уилсоном и Kraftwerk, The Magnetic Fields - это еще один проект многоодаренного Стивина Меррита, который пишет, продюсирует и поет в большей части материала группы. В 1999 году был выпущен альбом 69 Love Songs, в названии которого заложена амбициозная попытка Меррита высказать свой взгляд на любовь посредством 69 песен в жанрах, варьирующихся от кабаре, блюза и фолка до минималистской электроники и панк-рока. Перед нами - великое творение. Невозможно дать этой музыке исчерпывающее описание несколькими словами, достаточно сказать, что Мерритт в 69LS умело обращается с любовью во всех ее оттенках на протяжении 3 часов, и в то же время альбом является примером юмористического отношения к музыке и жизни в целом. Стивин Мерритт - чрезвычайно занятый работоголик, имеющий под своим руководством несколько групп помимо Magnetic Fields, в том числе the Future Bible Heroes и The 6ths. Он не перестает объявлять себя поклонником ABBA, он не слишком большой поклонник реализма, он также весьма застенчивый человек. Однако огромный успех 69LS переместил его в мэйнстрим, и скоро вы будете читать интервью с ним в изданиях типа Rolling Stone или Spin. The Magnetic Fields, которые помимо Мерритта составляют Сэм Дэвол (виолончель, флейта), Джон Ву (банджо, гитара, бас) и давняя соратница Мерритта Клаудиа Гонсон (фортепиано, вокал, барабаны), посетили в этом году фестиваль в Роскилде, и мы оказались достаточно проворны, чтобы наскоро переговорить с лидером группы.

Вы сказали, что пишете большинство ваших песен в барах - и Вы же не любите, когда люди Вам досаждают - что тогда привлекает Вас в барах?

Я люблю писать в кафе в течение дня и в барах ночью. Я выбираю малолюдные, плохо освещенные места с музыкальными автоматами, а затем я сажусь в углу (около источника света) с напитком и записной книжкой, избегая встречи взглядами с кем бы то ни было, прислушиваясь к музыке и разговорам.

Прошло некоторое время после записи 69 Love Songs. Оглядываясь теперь назад, Вы считаете, что выполнили то, что было задумано?

Привлекательность концепции 69 Песен Любви состояла в том, что сама концепция альбома состояла просто в названии, так что, завершив альбом, я уже достиг своей цели. Никто не может сказать, что альбом не соответствует его названию.

Как Вы описали бы вашу музыку и стихи тому, кто никогда не слышал Вас прежде?

Я делаю это каждую неделю или около того. Это вроде варьете, где Вы никогда не знаете, что будет следующим номером, поэтому надо просто наслаждаться, что бы вы ни услышали. И если вам это не понравилось, просто подождите три минуты.

Вы когда-то сказали, что Вы отстраняетесь от людей прежде, чем они смогут отстраниться от Вас - Вы боитесь любви или Вы не верите в это?

Я пошутил. Я бы сказал, что любой, кто не боится любви, напрашивается на неприятный шок.

Вы считаете свое сочинительство искусством или ремеслом?

Мне кажется, что Джуди Чикаго единолично уничтожила это различие двадцать лет назад. Но я думаю, что сочинительство - это ни искусство и ни ремесло, хотя имеет кое-что общее с ними обеими. Вчера я потратил приблизительно десять часов, сочиняя песню с довольно сложными стихами. Это своего рода обращенное к детям введение в философию нигилизма, и под конец я чувствовал себя утомленным, как будто я весь день играл на тубе. Я был физически истощен, работая над абсолютно умственной задачей. Это странное занятие.


перевод обоих интервью - Сергей Осипов


 
 
   
Сайт > > > >  
Полная дискография > > >  
Музыка > >  
Тексты > > >  
Фото > > > > > > > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Hosted by uCoz