> инDИка | > Lo-Fi | |||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
> Beat Happening > Will Oldham >Magnetic Fields >> Биография >> Рецензии на альбомы. Часть I >> Рецензии на альбомы. Часть II >> Рецензии на альбомы. Часть III >> Рецензии на альбомы. Часть IV >> Рецензии на альбомы. Часть V >> Рецензии на альбомы. Часть VI >> Рецензии на альбомы. Часть VII >> Рецензии на альбомы других проетов Мерритта >> Интервью. Часть I >> Интервью. Часть II >> Интервью. Часть III >> Интервью. Часть IV >> Интервью. Часть V >> Интервью. Часть VI > Mountain Goats > Sebadoh > Bright Eyes > Pavement > Guided By Voices > Liz Phair |
Я встретила Стивина в 1983, когда мы посещали близлежащие средние школы в районе Бостона. Другие участники Magnetic Fields также были одноклассниками; Сэм, виолончелист, ходил в мою среднюю школу, а затем Сэм поехал в Гарвард, где мы со Стивином официально основали группу. Джон, наш гитарист, был другом Сэма со времен Гарварда, но он не присоединялся к нам до 1993 года, когда все мы переехали в Нью-Йорк. Crud: Что есть самое лучшее из того, что дает вам участие в MF? Регулярный минет за кулисами, горы кокаина и грудастые телки. Crud: Вы в последний раз играете 69 Love Songs целиком - это будет в марте в Линкольн Центре. Это означает, что мы больше никогда не услышим этих песен со сцены? Это - недоразумение, которое мне приходится исправлять снова и снова Последнее шоу - это не значит, что группа распадается. Напротив, мы подписали контракт на два альбома с Nonesuch Records. Это просто значит, что Стивину неинтересно вновь играть наше шоу "69 Love Songs" , по крайней мере, в ближайшее время. У него много проектов, включая новый альбом MF. Он хочет ввести нас в новый материал, а не заниматься бесконечным исполнением альбома 1999 года. Crud: Вы делали аранжировку песни Busby Berkeley Dreams. Как Вы думаете, ваша аудитория знает, кто это такой? Я предполагаю, что более молодые люди не знают, кто такой Басби Беркли, но мне хотелось бы думать, что мы способствуем тому, чтобы они взяли в прокате какие-нибудь фильмы Эстер Уильямс. Моя мама - преподаватель средней школы, и когда она спросила класс, знают ли они кто такой Басби Беркли, один парень сказал: "Нет, но про него есть песня у группы Magnetic Fields". Crud: Что будет вашим следующим проектом? Только вчера (20 марта 2002 года), я закончила работу над новым альбомом Future Bible Heroes, где я являюсь вокалисткой. У Стивина в работе находится масса проектов, включая написание современной версии древней китайской оперы для Линкольн Центра, сочинение киномюзикла, выступление в Линкольн Центре, сочинение новых альбомов Magnetic Fields и Future Bible Heroes. Он также записывает музыкальные темы для детских аудиокниг Лемони Сникет "Ряд Неудачных Событий ". Он будет записывать альбом the Magnetic Fields в этом году для релиза в начале следующего года. Crud: Я знаю, что вы учитесь. Чему, где? Я медленно работаю над кандидатской диссертацией по английскому, в CUNY (Городской Университет Нью-Йорка). Crud: Какие еще творческие проявления характерны для вас? Я люблю делать украинские пасхальные яйца и раскрашивать глиняные горшки. Но моя главная ежедневная работа - музыкальный менеджмент. Я менеджер Стивина и многих его групп. Это полноценная работа, хотя и не совсем творческая. Но она требует креативного подхода. Crud: Вы больше играете на концертах или в студии? Почему? Я фактически не участвую во многих записях Стивина.
Он сам все записывает. Я люблю Crud: Где Вы будете и что Вы предполагаете делать через 10 лет? Я не возражала бы оставаться менеджером Стивина всю мою жизнь. Это - работа, которая меняется с ходом времени, так что это никогда не становится утомительным. Даже если мы перестанем быть концертной группой, поскольку мы взрослеем, и рок-жизнь становится малоподходящим образом жизни, моя работа менеджера со Стивином останется живой и интересной. Подобно Марку Моверсбо (Devo) или Рэнди Ньюману, а из более свежих примеров They Might be Giants , я вижу как Стивин движется в направлении от амплуа исполнителя к композиторской стезе. Crud: Ваша музыкальная биография? Я обучалась классическому фортепиано с 3 до 18 лет и взялась за барабаны в 16. Я бросила фортепьяно после средней школы и играла на барабанах со Стивином в различных группах с 16 лет до нынешнего времени. Приблизительно 3 года назад я переключилась с барабанов на фортепьяно. Другая группа, в которой я играла на барабанах, была фолк-кантри-рок группа Lazy Susan из Бостона. Я была с ними в 1986-88 годах. Там было две девушки-сочинительницы, одна из которых - Ширли Симмс - пела на "69 Love Songs". Crud: Как не впасть в разочарование из-за недостатка признания и как следствие из-за нехватки отдачи от аудитории? Как вы с этим справляетесь? Это трудный вопрос. Здесь
имеется множество аспектов: семья, личный взгляд на мир, пол, возраст,
место, где вырос и так далее. Все это помогает сотрудничать с другими
людьми. Также хорошо осознать, что заниматься искусством - это весело.
Мы занимаемся этим, потому что мы хотим сообщить кое-что миру, а не
только ради коммерческого успеха. Многие люди ставят перед собой цель
пробиться к успеху, но она никогда ими не достигается. В конечном счете,
есть только одна реальная цель - ваше собственное удовлетворение (если
только от ваших художественных работ не зависит ваше выживание, тогда
другая цель - это деньги). Мне нравится заниматься искусством, потому
что это приносит ощущение радости и удовлетворения, а в качестве бонуса
может придти поддержка и одобрение других людей. Существующие где-то посередине Брайаном Уилсоном и Kraftwerk, The Magnetic Fields - это еще один проект многоодаренного Стивина Меррита, который пишет, продюсирует и поет в большей части материала группы. В 1999 году был выпущен альбом 69 Love Songs, в названии которого заложена амбициозная попытка Меррита высказать свой взгляд на любовь посредством 69 песен в жанрах, варьирующихся от кабаре, блюза и фолка до минималистской электроники и панк-рока. Перед нами - великое творение. Невозможно дать этой музыке исчерпывающее описание несколькими словами, достаточно сказать, что Мерритт в 69LS умело обращается с любовью во всех ее оттенках на протяжении 3 часов, и в то же время альбом является примером юмористического отношения к музыке и жизни в целом. Стивин Мерритт - чрезвычайно занятый работоголик, имеющий под своим руководством несколько групп помимо Magnetic Fields, в том числе the Future Bible Heroes и The 6ths. Он не перестает объявлять себя поклонником ABBA, он не слишком большой поклонник реализма, он также весьма застенчивый человек. Однако огромный успех 69LS переместил его в мэйнстрим, и скоро вы будете читать интервью с ним в изданиях типа Rolling Stone или Spin. The Magnetic Fields, которые помимо Мерритта составляют Сэм Дэвол (виолончель, флейта), Джон Ву (банджо, гитара, бас) и давняя соратница Мерритта Клаудиа Гонсон (фортепиано, вокал, барабаны), посетили в этом году фестиваль в Роскилде, и мы оказались достаточно проворны, чтобы наскоро переговорить с лидером группы. Вы сказали, что пишете большинство ваших песен в барах - и Вы же не любите, когда люди Вам досаждают - что тогда привлекает Вас в барах? Я люблю писать в кафе в течение дня и в барах ночью. Я выбираю малолюдные, плохо освещенные места с музыкальными автоматами, а затем я сажусь в углу (около источника света) с напитком и записной книжкой, избегая встречи взглядами с кем бы то ни было, прислушиваясь к музыке и разговорам. Прошло некоторое время после записи 69 Love Songs. Оглядываясь теперь назад, Вы считаете, что выполнили то, что было задумано? Привлекательность концепции 69 Песен Любви состояла в том, что сама концепция альбома состояла просто в названии, так что, завершив альбом, я уже достиг своей цели. Никто не может сказать, что альбом не соответствует его названию. Как Вы описали бы вашу музыку и стихи тому, кто никогда не слышал Вас прежде? Я делаю это каждую неделю или около того. Это вроде варьете, где Вы никогда не знаете, что будет следующим номером, поэтому надо просто наслаждаться, что бы вы ни услышали. И если вам это не понравилось, просто подождите три минуты. Вы когда-то сказали, что Вы отстраняетесь от людей прежде, чем они смогут отстраниться от Вас - Вы боитесь любви или Вы не верите в это? Я пошутил. Я бы сказал, что любой, кто не боится любви, напрашивается на неприятный шок. Вы считаете свое сочинительство искусством или ремеслом? Мне кажется, что Джуди
Чикаго единолично уничтожила это различие двадцать лет назад. Но я думаю,
что сочинительство - это ни искусство и ни ремесло, хотя имеет кое-что
общее с ними обеими. Вчера я потратил приблизительно десять часов, сочиняя
песню с довольно сложными стихами. Это своего рода обращенное к детям
введение в философию нигилизма, и под конец я чувствовал себя утомленным,
как будто я весь день играл на тубе. Я был физически истощен, работая
над абсолютно умственной задачей. Это странное занятие.
|
|||||||||||||||||
|
руководитель проекта:
Андрей Шамрай |