> инDИка   > Lo-Fi
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк

> Нойз-рок
> Бархатная музыка

> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Beat Happening
>
Will Oldham


>Magnetic Fields
>> Биография

>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Рецензии на альбомы. Часть III
>> Рецензии на альбомы. Часть IV
>
> Рецензии на альбомы. Часть V

>> Рецензии на альбомы. Часть VI
>> Рецензии на альбомы. Часть VII
>> Рецензии на альбомы других проетов Мерритта
>> Интервью
. Часть I

>> Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III
>> Интервью. Часть IV
>> Интервью. Часть V
>> Интервью. Часть VI

> Mountain Goats
>
Sebadoh
> Bright Eyes
> Pavement
> Guided By Voices
> Liz Phair

 


> Magnetic Fields. Интервью. Часть IV


Drummergirl. Интервью с Клаудией Гонсон


Клаудия Гонсон играет на барабанах с блестящей поп-группой Стивина Мерритта The Magnetic Fields , (они сейчас работают над своим 6-ым альбомом, который выйдет на Merge Records следующей весной или летом), и c Honeybunch, поп-группой, в которой также участвует Джеффри Андерхилл из the Velvet Crush. Еще Клаудия - менеджер всех групп Мерритта: The Magnetic Fields, The 6ths, Future Bible Heroes и The Gothic Archies. Ее последнее музыкальное воплощение - певица в Future Bible Heroes, нововолновой электропоп группе, где в качестве второго вокалиста участвует Мерритт, а Кристофер Юэн играет на синтезаторах.

Недавно мы говорили с Клаудией о музыке, барабанах, The Monkees и обо всем остальном.

Кое-что интересное ...
Родилась: апрель 1968 года, Бостон, штат Массачусетс.
Нынешнее место жительства: Нью-Йорк
Любимый фильм: 5000 пальцев доктора Т
Любимая книга: "На маяк" Вирджинии Вулф
Любимое ТВ шоу: Monkees
Любимая группа: Raincoats
Любимый барабанщик: Палмолив из Raincoats
Любимый автор: Фолкнер, Вулф
Любимый актер: Рут Гордон
Любимый город: Барселона
Любимая страна: Италия

Drummergirl: Когда Вы начали играть на барабанах?

Клаудия: Я купила свой первый комплект барабанов, когда мне было 17. Это было импульсивное решение. Я была на вечеринке в пригороде Бостона со Стивином и нашим общим другом Джоном, и все мы переругались из-за того, кому выпадет купить подержанный набор барабанов, который мы нашли на распродаже на этой самой вечеринке всего за 80 долларов. Я кричала громче всех, и у меня были деньги, и я могла вывезти эти барабаны, так что я победила. Я все еще играю на этой установке. Это точно такой же комплект, какой был у Мики Доленца в Monkees.

Вы играете на каких-либо других ударных - типа экзотических барабанов или мусорных баков...

Я играю на других инструментах (фортепьяно, гитара), но не на экзотической перкуссии. По крайней мере, я недостаточно хорошо на ней играю.

Вы когда-либо изобретали свои собственные ударные инструменты или что - нибудь вроде этого?

Одно время the Magnetic Fields играли в спальне нашего друга, и кто-то забыл принести тарелки, так что я закончила, играя на пластмассовых обеденных тарелках. Это было неплохо. В студии мы часто заменяем стандартные барабаны на другие предметы, чтобы сделать звук более интересным. Например, мы записали песню (она не издана до сих пор), где я играю на спицах велосипедного колеса, а в другом треке я делала звук двух стаканов, сталкиваемых друг с другом.

На обложках альбомов the Magnetic Fields "Wayward Bus " и "Holiday" упоминается, что вы играли на коктейльных барабанах и игрушечных инструментах. Можете пояснить?

Коктейльные барабаны означают, что мы не использовали полный комплект барабанов, я играла только на перкуссии и тарелках. На альбоме "Holiday" игрушками были музыкальные инструменты - ксилофон, колокольчик портье и так далее. У нас со Стивином накопилась большая коллекция таких инструментов, купленных в магазинах игрушек.

Вы когда-либо брали уроки музыки? Вы можете читать ноты?

Я брала уроки фортепьяно в течение 15 лет и могу читать ноты. Мой единственный урок игры на барабанах вышел довольно неприятным, и я к этому не возвращалась. Это - причина, по которой я училась стучать на барабанах лишь от случая к случаю.

Вы играете на каких-то других инструментах?

Фортепьяно и обычная гитара.

Как насчет пения? Вы поете и играете на барабанах в одно и то же время?

Да, я это делаю. Этому трудно научиться, но как только вы этому научитесь, то координировать движения других частей тела будет гораздо проще.

Кто были вашими образцами для подражания?

Дейв Нарсизо из The Throwing Muses - превосходный барабанщик, но я не могу сказать, что я научилась чему-то у него, он просто музыкант, которым я восхищаюсь. Малколм Трэвис (Ex-Sugar, The Zulus, Human Sexual Response) - фантастический барабанщик, которому я поначалу пробовала подражать. Но самым большим влиянием для меня всегда была Палмолив из the Raincoats. Ее я старалась откровенно и напрямую копировать, слушая в наушниках и подражая. И, конечно же, влияние длиною в жизнь - это драм - машина. Быть барабанщиком в The Magnetic Fields по большей части означает подражать драм-машине.

Расскажите мне о вашей первой группе...

В средней школе Стивин и я создали группу The Zinnias с нашими друзьями Джоном (бас), Джонни Бладом(туба), и Чарльзом (вокал). Стивин сам или в соавторстве с Джоном написал большинство песен. Все наши песни были короче 2 минут, и конечно же они были замечательные, хотя временами и немного глупые. Мы распались, потому что я поступила в колледж. Там я участвовала в невероятном бостонском женском трио Lazy Susan.

У вас есть сторонние проекты в настоящее время?

Я играю с группой Джеффри Андерхилла Honeybunch. (Джеффри также участвует в the Velvet Crush). Иногда я играю с побочным проектом Дейва Дерби (Dambuilders) Brilliantine. И еще я - певица в Future Bible Heroes.

Как насчет домашней звукозаписи? Действительно ли Вы - рокер из спальни?

Я - чрезвычайно беззаботный рокер из спальни. Я написала песни, которые я пыталась записать, но так никогда и не продвинулась в этом направлении. Я люблю играть на гитаре песни других людей в этаком туристском стиле, типа песен у костра.

Каковы ваши самые общие мысли о положении женщин-барабанщиц сегодня?

В indie и особенно в queercore для женщины это совершенно нормально и даже круто - играть на барабанах, и я даже думаю, что таким женщинам поклоняются. Я думаю, что сейчас довольно-таки круто быть женщиной-барабанщиком.



Сладкоголосая женщина. Интервью Клаудии Гонсон для The Advocate

Барри Уолтерс
9 мая 2000 г.

Клаудия Гонсон одновременно является очаровательной вокалисткой и организующей силой магнетической притягательности Стивина Мерритта.

Менеджер, отчасти вокалист, клавишница и экс-барабанщица the Magnetic Fields и их синти-поп ответвления Future Bible Heroes, Клаудия Гонсон не может удержаться от похвал Стивину Мерритту: "Когда я стала его другом, то мне стало окончательно ясно, насколько он талантлив как музыкант и сочинитель песен. А я всегда имела природную склонность к организаторской, общественной работе", - объясняет она природу разделения труда внутри их дуэта. "Во многих отношениях, я - это все то, чем не является Стивин, а Стивин - все то, чем не являюсь я".

Как и Мерритт, Гонсон получила классическое музыкальное образование, однако она не собирается брать на себя творческую инициативу. " Я понимаю свою роль менеджера как аналог редакторской работы для писателя", - говорит выпускница Гарварда, чьи сокурсники - виолончелист Сэм Дэвол и гитарист Джон Ву - также входя в состав the Magnetic Fields."Художник находится в постоянном диалоге с тобой, и если вы не так искушены в технических аспектах его труда, тогда вы не сможете оказать ему достаточную поддержку".

Экстраверт и своего рода обратная сторона сумрачного Мерритта, Гонсон украшает альбом 69 Love Songs своим жизнерадостным вокалом, в частности на гимне в стиле фолк-рока 60-ых "Sweet-Lovin' Man."

"У меня была традиционная ориентация, когда я встретила Стивина, а сейчас я лесбиянка, что может быть вызвано постоянным и открытым общением со столь большим количеством людей нетрадиционной ориентации. Когда мы начинали Magnetic Fields, мы преднамеренно составили группу из одной лесбиянки, одного гея, одной гетеросексуальной женщины и одного гетеросексуального мужчины. Аудитория могла идентифицировать себя с тем, с кем ей вздумается".

Принимая во внимание стремление Мерритта приуменьшить влияние своей сексуальной ориентации и окружающей гомофобии на свою музыку, Гонсон, работающая над кандидатской диссертацией в университете Нью-Йорка, рассматривает всё в более аналитическом ключе. "Независимо от того, что говорит в своих интервью Стивин Мерритт, его песни повествуют об одиночестве, изоляции и необходимости быть признанным другой личностью. Если бы не существовало гомофобии, эти ощущения были бы менее явными, менее связаны с нетрадиционной ориентацией. У меня есть тонны писем со словами 'Как молодой гей, ищущий свою место в мире, я обращаюсь к the Magnetic Fields за советом'. Многие наши фэны - это молодые гетеросексуальные девушки, которые слушают тексты Стивина о мужчинах и расценивают их в свете своего собственного опыта. Недавно я получила письмо от фэна-гея, который пишет: "С волнением должен сообщить, что считаю вас своей матерью". У меня выступили слезы на глазах", - говорит Клаудия.


перевод обоих интервью - Сергей Осипов


 
 
   
Сайт > > > >  
Полная дискография > > >  
Музыка > >  
Тексты > > >  
Фото > > > > > > > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Hosted by uCoz