> инDИка   > Lo-Fi
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк

> Нойз-рок
> Бархатная музыка

> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Beat Happening
>
Will Oldham


>Magnetic Fields
>> Биография

>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Рецензии на альбомы. Часть III
>> Рецензии на альбомы. Часть IV
>
> Рецензии на альбомы. Часть V

>> Рецензии на альбомы. Часть VI
>> Рецензии на альбомы. Часть VII
>> Рецензии на альбомы других проетов Мерритта
>> Интервью
. Часть I

>> Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III
>> Интервью. Часть IV
>> Интервью. Часть V
>> Интервью. Часть VI

> Mountain Goats
>
Sebadoh
> Bright Eyes
> Pavement
> Guided By Voices
> Liz Phair

 


> Magnetic Fields. Интервью. Часть V


Интервью Стивина Мерритта и Клаудии Гонсон Los Angeles Weekly

Я строю свою жизнь по образцу Клаудии Гонсон. Клаудия - вокалистка / пианистка/ барабанщица/ менеджер/ соратник и своего рода супруг великого композитора Стивина Мерритта, который возглавляет ансамбль the Magnetic Fields из удивительного города Нью-Йорка. Клаудия напоминает мне молодую Кэтрин Хепберн, заключенную в сексуальную оболочку Дженнифер Коннелли. Она - динамо-машина, присматривающая за всеми деловыми аспектами деятельности Мерритта, что включает прочие его музыкальные проявления - the 6ths, the Gothic Archies и Future Bible Heroes.

Эта парочка недавно закончила американский тур концертами здесь, в Лос-Анджелесе, где их представления песен из эпического и одобренного критикой тройного CD, 69 Love Songs, стали художественным и общественным событием сезона. Благодаря энергии Клаудии, она и мистер Мерритт оказались в моем логове. Они оба были доброжелательны, забавны и расположены к разговору.

Каково происхождение the Magnetic Fields?

Клаудия Гонсон: Первоначально мы сформировались без Стивина. Мы были группой для исполнения его песен и назывались the Wayward Bus.

Стивин Мерритт: Я так и не понял, как стал вокалистом.

CG: Стивин не любит выступать. На концерте в общежитии Гарвардского университета пришлось петь мне.

SM: Я не пришел.

CG: Все был недовольны. Все кричали. Я привела Стивина на следующую репетицию, и он сказал, что мы были ужасны, так что я сказала ему: "Тебе лучше самому стать лидером группы, потому что я не знаю то, что мне делать". Остальное - уже история.

Stephin, мне очевидно, что Вы были музыкально одаренным человеком, работающим в укромном месте и создающим песни. Вы когда-нибудь хотели сделать что - то большее?

SM: Я хотел стать Уолтом Диснеем и руководить тематическими парками и киностудиями.

Видимо это ожидает Вас попозже. Лично я предвижу создание Вами музыкального фильма, который будет лучше чего бы то ни было, выпущенного со времен расцвета студии MGM и Артура Фрида.

CG: Мы фактически работаем над музыкальным фильмом.

SM: 69 Песен Любви могут стать сценическим шоу, но я также сочиняю киномюзикл с Дэниелом Хандлером, писателем и нашим аккордеонистом. Фильм будет называться The Song From Venus. Это научно-фантастическая любовная история о музыке с Венеры. которая попадает на Землю и заставляет людей влюбляться друг в друга.

Я не могу дождаться. Вы подобрали режиссера?

SM: О, возможно это будет Тим Бертон или Пол Верховен.

Только удостоверитесь, что это - не Джоел Шумахер. Я признаю грандиозность вашей музыки. Вы представляете фильм таким же грандиозным?

CG: Поэзия Стивина для меня - это по большей части " не взрыв, но всхлип ".

SM: Большие мечты, маленькие возможности. Вы можете воспринимать песни буквально или фигурально. Берите их буквально, и они будут гигантскими и грандиозными: "Рояли разлетаются в щепки, когда мой парень идет по улице".

Образы этих песен остаются с вами подобно кислотному ожогу. Мне нравится, когда Вы оба поете вместе, даже если Клаудия поет только на заднем плане. То, как ваши голоса взаимодействуют в песнях - просто восхитительно. Я также люблю, когда Стивин поет сексуальным голосом, это так заводит.

SM: Да!!! [басом) Я обладаю голосом, которому люди пытаются подражать на линиях секса по телефону.

CG: Кортни Лав привела Криса Рока на наше шоу после того, как они посетили негритянскую церковь. Она обещала Крису, что приведет его на самое белое шоу, какое он когда-либо видел, и они в этом преуспели.

Я предполагаю, что Крис Рок и я были единственными черными людьми в аудитории. Но я думаю, что ваше шоу содержит достаточно элементов соул.

CG: Я тоже так думаю. Это - проблема маркетинга...

Я считаю неправильным ассоциировать вас с независимым роком. Та эпоха закончилась... В конце вашего концерта в El Rey вы исполнили в стиле жесткого соул песню Джуди Гарлэнд "I Could Go On Singing". Это было очень мило.

SM: Я люблю Джуди; она могла выглядеть патетически на сцене, но ваше сердце все равно выскакивало из груди и рвалось к ней. Я ненавижу Микки Руни; мне жаль, что он и Джуди сделали фильм вместе. У него были красивые волосы, и он был невероятно сексуален, но как только он открывал его рот - это становилось для меня невыносимым.

У вас становятся творчески "плодовитыми" места, которые раньше этим никогда не славились. На что похож ваш сочинительский процесс?

SM: При создании 69 Love Songs у меня была квота - три песни в день, и я всегда успешно её выполнял. Большинство песен получились хорошо, некоторые - нет, и мне пришлось их выбросить. Обычно я редактирую песни немного позже, и если музыка не вполне соответствует, то я оставляю стихи и меняю музыку или что-то еще. Вся моя обычная деятельность заключается в том, что я сижу и пишу песни, так что мне легко быть плодовитым. И когда я пишу песни, мне не нужна тишина. Мне нравится сочинять в баре или кафе. Должен играть музыкальный автомат. Dick Bar в районе East Village вполне подходит для этого, потому что там никто вас не будет беспокоить. Моя проблема состоит в том, что я иду в бар для того, чтобы остаться в одиночестве, чтобы слушать музыку и не болтать с друзьями. Но в этом баре я знаю уже каждого человека, так что я больше разговариваю, чем сочиняю, и мне пришлось искать новое место.

Стало быть, в the East Village с этим сложно. А Вы пробовали бар Phoenix ?

SM: Я там также всех знаю.

Именно поэтому Вы должны поселиться в Лос-Анджелесе и проживать попеременно на обоих побережьях как Питер Аллен в последние годы. Вам нужна резиденция в Биаритце и в Барселоне.

SM: Я буду равнодушен к людям, которые станут заговаривать со мной в Барселоне.

В Барселоне злые люди.

SM: Мне это нравится


Интервью со Стивином Мерритом. Luna Kafe

2000 год

Вы уже без сомнения много слышали о 69 Love Songs, удивительном трехдисковом бокс-сете группы the Magnetic Fields, где и в самом деле записаны 69 песен о любви общей продолжительностью около трех часов. Чего вы можете не знать - особенно если Вы живете за пределами США - что лидер MF Стивин Мерритт за последние десять лет выпустил множество записей под разными именами, в том числе The Future Bible Heroes, The 6ths и The Gothic Archies. Первые два альбома Мерритта под именем the Magentic Fields - The Wayward Bus и Distant Plastic Trees - были записаны в 1991 и 1992 гг. Примечательно, что дизайн обложки выполнила Уэнди Смит, которая также работала с Weekend, группой начала 80-ых с лейбла Rough Trade. После того как вокалистка изначального состава Сьюзен Энуэй переехала в другой конец страны, уроженец Нью-Йорка Мерритт занял место вокалиста и привлек достаточно внимания к своему EP House Of Tomorrow, который во многих отношениях предвосхищает нынешний бокс-сет. В дополнение к вокалисту и мультиинструменталисту Мерритту, эти три диска знакомят нас также с Клаудией Гонсон (менеджером Мерритта), Л.Д. Бехтол, Дадли Клют и Ширли Симмс, которая исполняет целых шесть песен. Просто потому что никто не может петь 69 песен совершенно один, говорит Мерритт. Даже Билли Холидей.

История гласит, что Мерритт придумал идею 69 Песен Любви, сидя в изящном гэй-баре на Манхэттене (у него не имелось никакой потребности в "выходе из шкафа", потому что, как однажды выразился сам Стивин, никто и никогда не считал его похожим на гетеросексуала). В прессе его позже сравнивали с Колом Портером - сравнение, имеющее больше географического и сексуального смысла, нежели музыкального. 69 Love Songs был провозглашен одним из лучших альбомов 1999 в Америке (там он был издан в прошлом сентябре), и теперь предполагается повторение успеха этой осенью в Европе. Мерритт превзошел последние альбомы Брайана Уилсона и Лу Рида, а Моби и сам оказался большим поклонником 69 Love Songs . Мэри Лу Лорд стала первой артисткой, которая записала кавер-версии песен из этого бокс-сета: When My Boy Walks Down The Street и I Don't Want To Get Over You.

Мерритт первоначально планировал это как живое музыкальное ревю, поставленное с меняющимся составом вокалистов для выступлений в шикарных гостиничных барах и кабаре Нью-Йорка. На самом деле сначала замысел назывался "100 Песен Любви ". Мы повстречались со Стивином, который сохраняет свой обычный безумный график, включающий в себя престижные шоу в Лондоне и родном для Стивина Нью-Йорке - все в пределах восьми дней. Именно в перерыве между этими концертами он остановился в Кельне, Германия, чтобы дать несколько интервью. У него болели зубы, и ему пришлось принять болеутоляющие средства, так что он был не в лучшем настроении и говорил даже медленнее чем обычно, но к счастью он все же говорил с нами.

Lu. Ka: 100 песен, да?

Stephin: Первоначальная идея, которая пришла мне в голову, была насчет 100 песен о любви в театральном ревю. Но уже через ПЯТЬ СЕКУНД я понял, что это будут 69 love songs, альбом Magnetic Fields. 100 песен любви слишком длинны для театрального ревю. Это длилось бы четыре часа, даже если бы все песни были только по две минуты. И когда я работал над записью, то уже не имел в виду постановку шоу. С группой мы впоследствии несколько раз играли альбом целиком как "The 69 Love Songs Show", это заняло два вечера, но с той же самой аудиторией каждый раз.

Lu. Ka: Название альбома стало отправной точкой?

Stephin: Да, у меня было название, 69 Love Songs, и я решил работать над ним. Не то чтобы у меня было 69 песен про любовь, а я сидел и думал - хмм, куда же мне их пристроить?

Lu. Ka: Когда Вы фиксируете идею песни в своих записных книжках, то обычно уже знаете, в котором из ваших многочисленных проектов будете ее использовать? Существуют ли типичные песни Gothic Archies, типичные песни MF, 6ths или Future Bible Heroes?

Stephin: Для Future Bible Heroes все по другому, потому что в этой группе я соавтор. Обычно я пишу песни для какого-то конкретного проекта, так что выбора потом не требуется. Однако 69 Love Songs и будущий альбом 6ths имели своего рода перекрестное опыление.

Lu. Ka: Вы сначала пишете музыку или стихи ?

Stephin: Они обычно приходят вместе. Исключение составляет песня Love Is Like A Bottle Of Gin. Я написал ее как поэму, что довольно странно, потому что это случилось посреди процесса создания 69 Love Songs, и у меня даже наброска мелодии не было в голове для этого текста.

Lu. Ka: Альбомы звучат очень по разному и касаются многих различных музыкальных жанров - от джаза до попа, инди-рока и даже электро...

Stephin: Так как это 69 песен, и все звучит три часа, мне было важно не тратить слишком много времени на запись, так что продюсирование иногда носит минималистский характер. Иногда в песне звучит только один инструмент, но даже когда играет вся группа, то имеет место некоторое недопродюсирование. Я мог бы записать 69 качественно спродюсированных песен, но если бы этим же занялся Тревор Хорн, то работа бы до сих пор не была закончена. И это переместило бы внимание с самих песен, а я не хотел записывать альбом "69 Love PRODUCTIONS".

Lu. Ka: Вы записывали песни по группам? Кантри на этой неделе, электро-поп на другой?

Stephin: Я записывал много песен в одно и то же время, так что это скорее была неделя бас-гитары, после чего я какое-то время воздерживался от игры на бас-гитаре. Я собирал альбом как машину. Жанр в музыке - это скорее касается аранжировок, а не самой песни, особенно в поджанре любовных песен. Типичная любовная песня типа Yesterday может быть записана рок-группой или струнным квартетом. Это одна из самых исполняемых песен из когда-либо написанных, и она не имеет четкого жанрового ярлыка.

Lu. Ka: Я предполагаю, что обычно артистам нет необходимости думать о жанрах вообще, потому что они обычно сосредотачиваются на каком-то единственном...

Stephin: Вчера я говорил с репортером, который сказал, что в его коллекции записей все сортируется согласно жанру. Вместо того чтобы сказать ему FUCK YOU! я спросил: "Ну и куда же интересно знать вы поставите 69 Love Songs?" И он сказал мне, и я ужаснулся, так что вам я этого не скажу!!!

Lu. Ka: Существует ли музыкальный жанр, которого вы бы не хотели бы касаться?

Stephin: Рэп?! Я не мог делать это, и я не думаю, что практика здесь поможет. Не то чтобы я не люблю этот жанр, просто мне это не подходит. Я также не могу петь в стиле хэви-метал как Роберт Плант и не могу петь в стиле death metal .

Lu. Ka: Я заметил, что британская версия альбома не содержит 75 -страничного буклета, который имелся в американской версии. Также в Англии альбом продавался фактически за полцены - по $ 22, в то время как в США обычная цена - $ 35.

Stephin: Я думаю, что это слишком дешево для Англии. Такая уценка унижает альбом. Я хотел бы, чтобы он было настолько дорогим, насколько вы посчитаете возможным.

Lu. Ka: Так что, $ 32 плюс доплата за пересылку по каталогу Merge - это справедливая цена?

Stephin: Хорошо, я шел по Нью-Йорку неделю назад и я видел в витрине музыкального магазина бокс-сет 69 Love Songs вместе с другими бокс-сетами. И он там стоил $ 69,99. Я понимаю, что это ненастоящая цена, и я извиняюсь перед теми, кто заплатит эту цену, а потом пройдет мимо окна, где тот же альбом будет стоить на $ 30 меньше...

Lu. Ka: Простой вопрос напоследок: планы на будущее кроме выходящего через пару месяцев альбома 6ths?

Stephin: У меня имеются кое-какие идеи в моей голове, но новых песен Magnetic Fields я еще не записывал. Пока мне не попалось ничего стоящего, что подпрыгивало бы и кричало - я хорошее продолжение 69 Love Songs, посмотри на меня, я тебя не разочарую!


перевод обоих интервью - Сергей Осипов


 
 
   
Сайт > > > >  
Полная дискография > > >  
Музыка > >  
Тексты > > >  
Фото > > > > > > > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Hosted by uCoz