> инDИка   > Snorecore 
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка

> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> American Music Club

> Mark Kozelek and Red House Painters
> Galaxie 500
> Damon & Naomi
> Luna

>
Bedhead

>> Интервью. Часть I
>> Интервью. Часть II
>> Рецензии на What Fun Life Was
>> Рецензии на 4-songEP
>> Рецензии на Beheaded. Часть I
>> Рецензии на Beheaded. Часть II
>> Рецензии на альбомы, репортаж с концерта
>>
Рецензии на Macha Loved Bedhead

> Spacemen 3
> Low
> Chan Marshall and Cat Power
> Clock Strikes Thirteen
> Smog
> Ida   


>
Bedhead. Рецензии на Beheaded
. Часть I

Рецензия с AMG

Уникальность музыки Вedhead не в стиле, а в работе группы. Пять музыкантов - мастера создавать настроение, причем делают они это аккуратно и продуманно. Основа творчества группы - это инди-рок, который можно сравнить с наиболее симпатичными работами Velvet Underground. Три гитары создают неожиданный, полифонический аккомпанемент, вокалист использует сдержанную манеру “песня-речитатив”; ударник поддерживает ленивый пульс. Однако все эти элементы так совершенно исполнены, что музыка как-будто играет сама себя. Тщательно выверенные мелодии расцветают и растворяются в гитарных аккордах; ударник Трини Мартинес жестко держит руку на пульсе музыкальной динамики, звук как-будто взлетает, каждый из трех гитаристов (Бабба Кэдейнег, его брат Мэт и Тэнч Кокс) проявляют б`ольшую сдержанность, нежели можно ожидать от исполнителя в гитарном трио.

Beheaded начинается обманчиво-мрачным трэком. Одна из самых трудных мелодий группы создается мягким вокалом, прячущимся в гитарных аккордах. Прорвавшись сквозь эту зону, Вedhead выдает типичный ангельский мотивчик. “Roman Candle” и “Withdraw” (обе с плавным гитарным оттенком) напоминают “раздетый” звук 4-songEP19:10 (1994). Однако на Beheaded все недостатки и изъяны были сглажены в студии. Вedhead всегда звучали, как 5 музыкантов, играющих в небольшой комнате, и инженер записи Adam Wiltzie сохранил эту атмосферу. Второй полномасштабный релиз Вedhead это еще одна остановка группы на пути совершенствования их сдержанного, воздушного инди-поп-рока.

Nathan Bush


Рецензия с сайта группы Bedhead

Ryan Junell

Ммм... волшебный Вedhead.

Я был обособлен и созерцателен, мечтателен и одинок, убаюкан и умиротворен. Затем “Beheaded” проснулся в моих наушниках. Это было настроение из музыки. Их мастерство, не такое как у Cowboy Junkies, оно осторожно и сдержанно, с сакральным уважением к пространствам меж звуками. Вedhead доказали, в пику их хард-коровым коллегам на техасской музыкальной сцене, что сила и чувства могут быть переданы вдумчивым сочетанием мелодий, полутонов, лирики и ритма. Напряженность, сфокусированная в районе 11-го трека с их нового релиза на Trance Syndicate, “Beheaded”, подобна массажу, заставляющему трепетать самые напряженные мышцы. Каждая песня слушается, как открытая и доверительная исповедь близкого друга. У слушателя “Beheaded” создает ощущение путешествия на ковре-самолете искреннего звука над мрачными готическими городами, волшебными ландшафтами и напряженными внутренними пространствами. Июньский концерт Вedhead в Остине был невероятным и превзошел все их предыдущие работы. Слушатели были восхищены музыкальной картиной мрачной четкости и тихого знания грустных и радостных сторон жизни. Это незабываемое шоу, я уверяю! Ничто не сравнится с впечатлением от концертов Вedhead, кроме, возможно, блестящего звука этого диска. И поэтому я слушал этот альбом в режиме “нон-стоп” несколько часов подряд. Если бы работал мой проигрыватель (видимо, виниловй - прим. переводчика) я обязательно прослушал бы их ранние вещи. Любимые треки на диске : “The Rest of the Day”, “Left Behind”, “Roman Candle” и “Felo de se”.

Рекомендую.

Этим альбомом Вedhead окончательно завоевали себе место в музыкальной истории - даже если это место и в стороне от основной дороги.
Magnet

Один из тех альбомов, под которые нужно лежать в кровати и созерцать его меланхолию.
NME, UK

4 звезды
NOW, Toronto Weekly

Призрачные светлые мелодии в плотном каркасе рок-искушения
Artforum

Никаких сомнений, Вedhead - знаковая группа.
Pop Culture Press



Рецензия с CMJ

Это произведение Вedhead не просто меланхолия, это абсолютное отчаянье - того сорта что раскатывает вас, натурально, в пыль - того сорта, когда превращается в искусство и превосходит самое себя. Названия песен на Beheaded – готовые истории: “Left Behind” (Оставив Позади), “Burned Out” (Выгоревший), “Withdraw” (Отнять) “Felo de se” (юридический термин, обозначающий самоубийство). Это подходящие слова, однако, и звук (три гитариста играют в основном сдержанно и настолько разнообразно, что слушатель всегда может отличить одного от другого) и сами песни граничат с абсолютной, чистой пустотой. Только один раз на альбоме это ощущение пропадает - в кульминационном гитарном реве “The Rest Of The Day” - и даже после этого, ксилофон держит спокойную основу до конца композиции. Вокал Мэта Кэдейна в основном настолько мягок, что почти выпадает из музыки группы, которая достаточно спокойна, однако ударник Мартинес может вести песню как охотничий пес изящным перезвоном цимбал. Ты должен вслушиваться в это, как вслушиваешься в тихий плач в комнате по-соседству. Слушать внимательно и долго, и медленная нота-за-нотой, так как прогрессия растворяется в 11 песнях с сильным и индивидуальным смыслом. Начиная с “The Rest Of The Day”, через “Felo de se” и к нежному свингу “What’s Missing”.

Douglas Wolk


перевод всех рецензий: Михаил Бирюков


 
   
Сайт > >  
Полная дискография > >  
Музыка >  
Тексты >  
Фото > >  
 
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Hosted by uCoz