> инDИка   > Snorecore 
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-рок
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка
> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> American Music Club

> Mark Kozelek and Red House Painters
> Galaxie 500
> Damon & Naomi
> Luna

>
Bedhead

>> Интервью. Часть I
>> Интервью. Часть II
>> Рецензии на What Fun Life Was
>> Рецензии на 4-songEP
>> Рецензии на Beheaded. Часть I
>> Рецензии на Beheaded. Часть II
>> Рецензии на альбомы, репортаж с концерта
>> Рецензии на Macha Loved Bedhead

> Spacemen 3
> Low
> Chan Marshall and Cat Power
> Clock Strikes Thirteen
> Smog
> Ida   


>
Bedhead. Рецензии на альбом What Fun Life Was


Рецензия с AMG

Рановато делать выводы, но, похоже, что с выходом дебюта Bedhead и первого альбома Low несколькими месяцами спустя, дух пост-гранджевого инди-рока изменяется в сторону большей вдумчивости и сдержанности. Не то чтобы на What Fun Life Was обошлось без громких моментов, будьте уверены: многие песни имеют ярко выраженную тенденцию громко-тихо и обратно, однако в целом современное клише мягко-жестко-мягко удачно обходится. Даже в самые взрывные моменты, не возникает ощутимого контраста между ровным, аккуратным исполнением (особенно это касается ударника Мартинеса) и мощным саундом. Есть определенное чуство схожести с Velvet Underground, Joy Division, и Spacemen 3, но даже в ранних работах Bedhead больше личной чувственности, нечто неуловимое, что делает их музыку гораздо большим, нежели обычная переделка. Песни иногда могут быть гораздо более веселыми, чем ожидается. Например, "To the Ground" - почти беспечная - но с другой стороны тональность спокойная и даже печальная и во многом благодаря вокалу. Мягкая, полутягучая недосказанность Мэта Кэдейна тяжело поддается сравнению и контрастирует с музыкой иногда на уровне конфликта. "Haywire", эпический гитарный поток с почти головокружительными всплесками добавляет глубины в противофазе со сдержанным вокалом Кэдейна. В самые спокойные моменты, как вступление "Crushing" или бессильно-милой "Powder" уровень напряжения еще выше. Добавьте переплетающиеся гитары обоих братьев, идеально сочетающие силу и контроль, и хотя работа покажется довольно сложной для неподготовленного слушателя, вы попросите еще.

Ned Raggett


Рецензия с CMJ

11 апреля1994

Несмотря на то, что игра ведется тремя гитарами, Bedhead имеют удивительно мягкое звучание. Напряженность и постепенное нарастание и ослабление звука в песнях группы напоминают Seam в мечтательном настроении, в то время как утонченность Bedhead, удачно не скатывающаяся в летаргию, напоминает Galaxie 500 в наиболее собранные моменты. Очень медленный, почти доминирующий пульс ритма на протяжении всего дебюта собирает 11 песен альбома в единое захватывающее целое. Диск был записан живьем в студии на 16 дорожек с небольшим наложением, и это безусловно отразилось на материале. Есть притягательная интимность в рисунке ударных, спокойном вокале и многогранном гитарном звуке, которая подменяет ультрамодную ло-фай искуссность просто оформленным мастерством. Задающий настроение «Bedside Table», вышедший впервые на 7-дюймах в прошлом году, - классический подход к медленному построению напряжения, начинающийся с тонких гитарных ходов и заканчивающийся взрывом ударных и раскатом гитарного нойза. «Haywire» выстроена по той-же гипнотической модели и также финиширует очень оживленно. Достойны внимания также звонкая «To The Ground» и яркая «Living Well».

Lydia Anderson


Рецензия mymusic


Первый LP Bedhead, впервые объединивший серьезные песни и тенденции нойз-попа явно воодушевит верных поклонников жанра. С помощью импульсивных сдержанных гитар с налетом кантри Bedhead создают плотные звуковые слои, динамично изменяющиеся и выливающиеся в восхитительную какофоническую и мелодичную структуру. Спокойный вокал поддерживает мелодию, но иногда, как, например в «Haywire», звук внезапно взрывается очень уместным крещендо.

«Bedside Table» лучший пример прогресса группы со времен первого FOUR SONG EP. Песня начинается с простого гитарного лупа, далее аккуратно вплывают ударные в сопровождении ещё одного гитарного рисунка. В конце концов, этот орнамент объединяется с вкрадчивым вокалом «You cut your head on the bedside table....» («Ты отрезал свою голову на прикроватном столике...»). Песня не повторяет себя, но, балансируя вокруг одних и тех же нот, пока финал не взрывается нечеловечески искаженными гитарами и грохотом цимбал в едином резонансе. «The Unpredictable Landlord» крадется в уверенной басовой линии до середины песни, где гитары на мгновение отступают в сторону. «Foaming Love» возвращает нас к старому звуку Bedhead с кантри-гитарами. В результате эксперименты группы с гитарными примочками и колокольными перезвонам сделали этот альбом, вероятно лучшим в истории группы.


Рецензия A&A archives

31 марта 94

В отличие от большинства команд на Trance, эти парни не гикают, не орут и не царапают ваши мозги.

Нет, здесь мы имеем хороший пример атмосферной поп-музыки, которая в противовес привычным канонам, не разжижает сознание. Фактически, расширение границ вкуса добавлением небольшого количества сахара, способно существенно поднять музыкальный аппетит.

Существует большое количество британских команд, пытающихся делать нечто подобное, и эти уроды просто выводят меня. Ставить Bedhead в один ряд с Blur или Ride так же нелепо, как сравнивать Эмпайр Стейт Билдинг с какой-нибудь вшивой ночлежкой.

Когда через пару недель выйдет диск Superchunk, сравните его с этим альбомом. Все станет на свои места.


насколькокрутаяэтобанда. Рецензия с Epinions

24 июля 2000

Этот альбом, как и многие другие из моих любимых, не понравился мне с первого раза. Увидев их игру в нескольких клубах Далласа, я все еще был уверен что эти ребята - отстой. Почему? (Для вас, лютеранцы, «Что бы это значило?»)

Итак, в начале 90-х, пока Нирвана и Перл Джем сокрушали инструменты и бесновались на сцене, эти парни (которые выглядели как вторая смена в общественной библиотеке) просто играли. Пока многие банды выжимали из себя максимальную громкость, эти парни играли ТИХО. Если честно, и практики у них было не много. Вокалист потихоньку шептал/бормотал свои стихи, в то время как остальная группа играла сидя лицом друг к другу и как бы не подозревая о наличии аудитории. Я совершенно не понимал какого хрена они так популярны.

Мой друг купил этот альбом (их первый и лучший релиз) и сказал: «Ты должен дать им шанс. Я знаю, они тебя не вставляют, но эти парни гении. Послушай». Я ему доверял, (не полностью, конечно, как-то он убедил меня купить чудовищный альбом Swans) и последовал его совету. Слушал я их в течение недели по дороге на работу и с нее - и заметил, что слушаю музыку не такую простую, как кажется на первый взгляд. Эти песни обнаружили в себе потрясающую динамику, но не методом «дисторшн вкл./дисторшн выкл» - банальный прием альтер-отстоя. Песни были ...странными. Первый трек, например, создавал ощущение, что до собственно песни вы добирались порядка недели, но на деле в этой неторопливости была непостижимая привлекательность. Это была работа гениев. Вторая песня содержала невозможное чередование 3 гитаристов и звучала просто невероятно, особенно в наушниках. В целом альбом ассоциировался с эдакой акустической конфеткой. Я думаю они писались вживую, было слышно как включается и выключается аппаратура, вибрирует тарелка ударника и звук отложенных палочек. Это было здорово, ты чувствовал себя почти как на живом концерте. К сожалению, больше мы их вживую не увидим - недавно они распались.

Итак, кто купит этот альбом? Я бы сказал, если вам нравится Velvet Underground или Cowboy Junkies вам понравится и это. Это наиболее близкое сравнение, которое мне удалось подобрать из мэйнстрима. Также, все, кому нравятся группы, разрушающие представление о рок-н-ролле, типа Mogwai, Belle and Sebastian и т.п. Я думаю, по крайней мере один человек из этого коллектива (а может и больше) получил высшее музыкальное образование в Университете Северного Техаса в Дентоне, куда тянет самые яркие и креативные группы штата. Многие лучшие банды Далласа имеют свои корни в Дентоне и Bedhead не исключение.

Вот мое мнение об этой команде. Команде, которой мне сейчас очень не хватает.


Мини-рецензии

Dallas Morning News
«Возможно, лучший альбом из Далласа с тех пор как был записан бутлег живого сэта от Velvet Underground...»

Option magazine
«Упакованный в темно-серую обложку с маленькими черными буквами, дебют Bedhead внешне напоминает очередной стандартный техно-индастриал продукт. Вместо этого мы имеем нечто близкое к роскошной ночной атмосфере альбома Velvet Underground 1969 года, который частично был записан на родине Bedhead - в Техасе. Спокойная даже в своих дерзких ритмах, музыка В. расширяется и сворачивается медленными волнами (одно из первых слов на альбоме - «океан»). Ударнику нравится звучание цимбал, вокалист поет как будто для себя и три гитары упорно нагромождают хрупкие риффы. Учитывая тесное семейное сходство песен, знаменательно, что альбом не звучит монотонно, но прочно захватывает слушателя в своей медленной спиралью. В отличие от стерильных музыкальных построений многих современных групп, творчество В. создает атмосферу сопричастности, как будто они играют в гостиной для вас и нескольких ваших друзей».

Creative Loafing, Atlanta
«Диск стал окончательным утверждением возможностей рок-инструментализма. Успокаивающий и ужасающий - в пространстве нескольких мгновений. Блестяще».


перевод всех рецензий
: Михаил Бирюков


 
   
Сайт > >  
Полная дискография > >  
Музыка >  
Тексты >  
Фото > >  
 
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Hosted by uCoz