> инDИка   > Неопсихопоп
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок

> Бархатная музыка

> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Apples in Stereo

>Olivia Tremor Control
>>
Биография
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>>
Рецензии на альбомы. Часть II

>> Рецензии на концертные выступления
>> Интервью. Часть I

>> Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III

> Neutral Milk Hotel

> Elf Power
>
Summer Hymns

> Pipes You See, Pipes You Don't
> Circulatory System
> Sunshine Fix

> Of Montreal
> Grandaddy

 

>
Olivia Tremor Control. Рецензии на концертные выступления


Рецензия NME на концерт в London Highbury Garage

Билл Досс улыбается сам себе и берет еще одну высокую ноту. Так и должно быть. Где-то в глубинах его мозга скрывается объяснение - почему мне кажется, что сегодня в одно и то же время в одном и том же месте играют две разные группы?

Одна словно сбежала на машине времени из 1967 года, у нее гармонии характерные для бит-группы и аутентичный серф-саунд. Другая группа играет очень современный гудящий рок, который совсем игнорирует ритм, но держится за погруженную в дисторшн-мелодию. Спокойно, это не галлюцинация. Обе группы на самом деле - это Olivia Tremor Control, которые либо шизофреники, либо настолько искушенные музыканты, что могут создавать несколько совершенно разных вещей внутри пространства одной-единственной песни.

Об этом надо бы сказать в последнюю очередь: Афины, штат Джорджия, стали известны как родина REM. Потом - как центр множества вдохновленных REM групп. И вот теперь Билл Досс и его веселые проказники, коллектив, который столь же вдохновляется The Beach Boys как и культовым техасцем Роки Эриксоном.

Слышимые тексты находятся в диапазоне между слэкерством и пост-тинейджерским моральным максимализмом ("Что делать, когда уходит волшебство? Вот идеал, и я попробую его достигнуть”).

И еще есть впечатление, что во все это было вложено много труда. Также очевидно, что их популярность имеет отношение к грибам.


Рецензия Chartattack на концерт в The Horseshoe, Toronto. 31 марта 1999 года

Инвентарь для проведения одного концерта ОТС:

1 красиво окрашенный басовый барабан
1 кусок дерева, помещенный на клавиатуру, будто на гладильную доску
1 пакет сигарет
2 жестяных ведра
2 маракаса
1 крошечные черные клавиши
1 лист бумаги - вероятно список песен
1 трубо-подобный инструмент
1 медный шар
2 деревянных палки
1 груда наклеек с фразами типа " игры слов " и " текущие события "
1 великолепно украшенная сцена, включая окрашенные коробки
1 туба, на которой играет бородатый человек
2 гитары, на которых играют различные членами группы
1 бас
1 набор барабанов
1 труба
1 клавиши
7 микрофонов
1 видео экран, на котором показывают фильмы

Смотреть концерт the Olivia Tremor Control - это все равно, что наблюдать за детьми в классе для одаренных. У них сотни разных вещей для игр, потому что разум гения не может сидеть спокойно. На сцене происходило так много всякого разного, что я сбивался со счета - сколько там людей и что они там делают. Это было безумие, это был хаос, и это иногда срабатывало.

С таким огромным количеством инструментов и людей OTC было бы легко выйти из-под контроля и стать невыносимо неслушабельными, но они сдержались. Это было успокаивающе, если вы можете мне поверить. Извините, но это была действительно " музыка для хорошего времяпрепровождения". Творческий подход барабанщика к ритму установил ощущение доброжелательности, исходящей со сцены. Музыка была довольно тяжелой, но в основном жизнерадостной и ненапряжной.

Мне стало ясно, что Olivia Tremor Control не слишком привязаны к традиционным формам сочинительства песен. Иногда они срывались в гигантскую импровизацию, особенно когда басист начинал дуть в саксофон. Дуть здесь употребляется как антоним слову "играть".

Иногда всего этого было слишком много. Они неоднократно использовали фидбэк просто для создания шума, и это было тяжко для моих ушей. Мне бы хотелось, чтобы они сосредоточились на нескольких инструментах, а не пытались обязательно использовать все, что у них есть. Временами они были прекрасны, и музыка заставляла меня улыбаться, и мне кажется, что эти моменты перевесили эпизоды полного хаоса и нойза.

Ванесса Льюис


перевод обеих рецензий - Сергей Осипов


 
   
Сайт >  
Полная дискография >  
Музыка > > > >  
Тексты  
Фото  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

покупка новых картриджей Краснопресненская
Hosted by uCoz