> инDИка | > Неопсихопоп | |||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
> Apples in Stereo >Olivia Tremor Control >> Биография >> Рецензии на альбомы. Часть I >> Рецензии на альбомы. Часть II >> Рецензии на концертные выступления >> Интервью. Часть I >> Интервью. Часть II >> Интервью. Часть III > Neutral Milk Hotel > Elf Power > Summer Hymns > Pipes You See, Pipes You Don't > Circulatory System > Sunshine Fix > Of Montreal > Grandaddy |
> Olivia Tremor Control. Рецензии на концертные выступления
Билл Досс улыбается сам себе и берет еще одну высокую ноту. Так и должно быть. Где-то в глубинах его мозга скрывается объяснение - почему мне кажется, что сегодня в одно и то же время в одном и том же месте играют две разные группы? Одна словно сбежала на машине времени из 1967 года, у нее гармонии характерные для бит-группы и аутентичный серф-саунд. Другая группа играет очень современный гудящий рок, который совсем игнорирует ритм, но держится за погруженную в дисторшн-мелодию. Спокойно, это не галлюцинация. Обе группы на самом деле - это Olivia Tremor Control, которые либо шизофреники, либо настолько искушенные музыканты, что могут создавать несколько совершенно разных вещей внутри пространства одной-единственной песни. Об этом надо бы сказать в последнюю очередь: Афины, штат Джорджия, стали известны как родина REM. Потом - как центр множества вдохновленных REM групп. И вот теперь Билл Досс и его веселые проказники, коллектив, который столь же вдохновляется The Beach Boys как и культовым техасцем Роки Эриксоном. Слышимые тексты находятся в диапазоне между слэкерством и пост-тинейджерским моральным максимализмом ("Что делать, когда уходит волшебство? Вот идеал, и я попробую его достигнуть”). И еще есть впечатление, что во все
это было вложено много труда. Также очевидно, что их популярность имеет
отношение к грибам. Инвентарь для проведения одного концерта ОТС: 1 красиво
окрашенный басовый барабан Смотреть концерт the Olivia Tremor Control - это все равно, что наблюдать за детьми в классе для одаренных. У них сотни разных вещей для игр, потому что разум гения не может сидеть спокойно. На сцене происходило так много всякого разного, что я сбивался со счета - сколько там людей и что они там делают. Это было безумие, это был хаос, и это иногда срабатывало. С таким огромным количеством инструментов и людей OTC было бы легко выйти из-под контроля и стать невыносимо неслушабельными, но они сдержались. Это было успокаивающе, если вы можете мне поверить. Извините, но это была действительно " музыка для хорошего времяпрепровождения". Творческий подход барабанщика к ритму установил ощущение доброжелательности, исходящей со сцены. Музыка была довольно тяжелой, но в основном жизнерадостной и ненапряжной. Мне стало ясно, что Olivia Tremor Control не слишком привязаны к традиционным формам сочинительства песен. Иногда они срывались в гигантскую импровизацию, особенно когда басист начинал дуть в саксофон. Дуть здесь употребляется как антоним слову "играть". Иногда всего этого было слишком много. Они неоднократно использовали фидбэк просто для создания шума, и это было тяжко для моих ушей. Мне бы хотелось, чтобы они сосредоточились на нескольких инструментах, а не пытались обязательно использовать все, что у них есть. Временами они были прекрасны, и музыка заставляла меня улыбаться, и мне кажется, что эти моменты перевесили эпизоды полного хаоса и нойза. Ванесса Льюис
|
|||||||||||||||||
|
руководитель проекта:
Андрей Шамрай |