> инDИка   > Неопсихопоп
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка

> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Apples in Stereo

>
Olivia Tremor Control

>>
Биография
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>
> Рецензии на альбомы. Часть II

>> Рецензии на концертные выступления
>> Интервью. Часть I

>> Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III

> Neutral Milk Hotel
> Elf Power
> Beulah
>
Summer Hymns

> Pipes You See, Pipes You Don't
> Circulatory System
> Sunshine Fix

> Of Montreal
> Grandaddy
 


>
Olivia Tremor Control. Интервью. Часть III

На контроле за Olivia Tremor. Интервью для Insound

Росс Бич

Как один из основателей и главная креативная сила the Olivia Tremor Control, Уилл Харт дал много телефонных интервью. Мне посчастливилось застать его в Афинах и переговорить с ним по телефону в тот момент, когда он вернулся после турне в поддержку своего нового альбома Black Foliage: Animation music.

JetBunny - Где вы играли в этот уикэнд?

Will Hart - Мы играли в Питсбурге и в Нью-Йорке, в клубе the Knitting Factory. Там было по-настоящему забавное шоу. Все было отлично. Это что-то вроде джаз-клуба. Там есть балкон и отличная акустика в зале.

JB - Вы тратите много времени, чтобы определиться, где будете играть или нет? Или же у вас есть концертный агент?

WH - Да, у нас есть концертный агент, его зовут Джим Ромео.

JB - Он связан как-то с Autotonic [пресс-служба OTC] или это совершенно разные вещи?

WH - Это разные вещи, хотя они знают друг друга. Мы познакомились с Джимом через Джеффа Мэнгама из Neutral Milk Hotel, он уже работал с этим парнем, и как-то Джефф попросил его подобрать что-нибудь для нас. Ему нравится то, что мы делаем, и мы подписались на работу с ним. Нам повезло. Он также является концертным агентом Elf Power, the Apples, так что он кто-то вроде концертного агента the Elephant 6.

JB - Какова концепция вашего нового альбома, Black Foliage?

WH - Построить мост над пропастью между сюрреалистической мечтательной музыкой, поп-музыкой и современным звучанием. В наше время, в 1999 году мы должны выходить за пределы слов. Так что в альбоме есть несколько традиционных песен, но есть и несколько экскурсий в ином направлении.

JB - Я слышал, что вам перепало немного денег на создание студии, поскольку ваш английский лейбл купил Ричард Брэнсон?

Will - Это так, хотя мы скорее не покупаем, а собираем студию. Мы купили 8-трековый аппарат, хороший микрофон, компрессор и три 4-трековых аппарата.

JB - Три 4-трековых аппарата?

WH - Я купил цифровой 4-трековый аппарат, а для остальных - 3 других 4-трековых аппарата. Все звуковые эффекты были сделаны на жестком диске. Удивительно, что это стало возможным.

JB - Я все еще использую кассеты.

WH – О, да. Старые добрые кассеты. У них звучание получше. Ты можешь записать гитару с перегрузкой, можешь отлично записать насыщенную акустическую гитару. А цифра - холодная и цифровая. Но она отлично записывает твою кошку, мяукающую на другом конце комнаты. У цифры есть свои достоинства.

JB - Посмотрим, правильно ли я представляю состав группы: Уилл Харт - гитара и вокал; Билл Досс - гитара и вокал; Джон Фернандес - бас; Эрик Хэррис - ударные; Пит Эрчик - клавишные.

WH – Это наши концертные роли. В студии мы меняемся инструментами - Эрик играл на басу в четырех песнях, я играл на барабанах, Пит играл на гитаре...

JB - В треке "I Have Been Floated" из нового альбома я слышу приглашенного вокалиста Джеффа Мэнгама. Какие там еще есть гости?

WH - Роберт Шнайдер немного поиграл - в песне "New Day" он играл на гитаре, а в "The Sylvan Screen" он поет. Под конец он впадает в стиль Beach Boys. Джефф предоставил нам свою кассетную библиотеку, Всю кучу записей, которые он сделал за прошлые годы. Странные шумы и так далее. Он сказал - используйте, как хотите. И он играл поверх этих записей. Так что все играли в этом альбоме, человек 20 кроме самой группы

JB - В той же песне я услышал поющего Скотта Спиллэйна из the Gerbils.

WH - Это уж точно. В конце трека "Floated" есть где-то с десяток поющих людей, которые поют вместе и подхватывая песню друг от друга – Джефф, Билл, подруга Пиита Эрин... Мы сделали это на цифровой машине, потому что только так можно было это сделать, чтобы не было пауз.

JB - Чем вы, ребята, занимаетесь, когда вы не записываетесь и не ездите в турне? У вас есть постоянная работа?

WH - У некоторых есть, у некоторых нет. У меня сейчас нет постоянной работы.

JB - Вы стремитесь избежать ее?

WH – Да, конечно. Вот сейчас я продал несколько картин. Это даст мне возможность передохнуть. Еще я делаю кое-какую оформительскую работу для альбома the Apples.

JB - Ты выставляешься в галереях?

WH - Нет, у меня никогда не бывает достаточно много материала для выставки. Все время кто-то подходит и говорит - О, мужик, вот это я куплю. И в результате у меня все время есть четыре картины, не больше. Поэтому я никогда не делал выставки, а хотелось бы.

JB - Назовите группы, с которыми вы играли в последнее время и о которых остались хорошее впечатление?

WH - Есть такая группа из Филадельфии Azusa Plane. Они крутые, такой рок в стиле Velvet Underground, без текстов, но все равно здорово.

JB - Я слышал, что вы разогревали Бека.

WH - Это правда. Нам повезло. Он действительно крутой парень, мы отыграли 13 концертов с ним. Это было как взрыв. Мы также разогревали группу the Blue Tones, у которой в это время был хит номер один в Англии. Вот это был по-настоящему странный опыт. Мы сыграли два или три концерта с ними, и там было полно тинейджеров. Они хотели английского хита номер один, а тут выползаем мы со своей психоделией. Они были немного удивлены, но потом мы их немного раскачали. На последнем концерте они кричали и швырялись всякими вещами. Это было хреново. Так что мы выдали им немного нойза. Они могли сказать, что положили на нас, а мы - что положили на них. Английские тинейджеры пошустрее и у них больше чувства юмора. Они швыряют в тебя туфлю, но они не хотят тебя убить, они просто забавляются. Но я все равно не хочу, чтобы в меня попадали туфлей.

JB – Что из себя представляет ваш процесс сочинения музыки?

WH - В основном это я и Билл. Он принесет несколько песен, я принесу несколько песен, также, возможно, несколько наших песен смешаются. Он приносит целиком сделанную аранжировку, и я тоже.

JB - Что ты слушаешь в последнее время? Духовые оркестры?

WH - Точно! У меня сейчас в любимых альбомах - три альбома Дюка Эллингтона. Я также слушал немного world music, китайскую музыку, хоралы. Такие вещи, которые дают действительно странные ощущения. И еще я по-прежнему много слушаю Beach Boys.

JB - Вы испытываете давление со стороны своей рекорд-компании, чтобы вы писали более радио-ориентированные песни?

WH - Нет, в этом смысле наша компания нас совсем не дергает. Мы подписаны с большой компанией в Европе и по всему миру, за исключением Штатов - здесь мы на независимом лейбле. Европейский лейбл называется V2. Это Virgin 2, но они не являются частью Virgin. Они реально крутые, и они реалистично смотрят на вещи. Они не ждут, что наш новый альбом продастся какими-то большими тиражами, не исходят из расчета прошлогодних продаж и так далее. На основе нашего опыта последних лет я считаю, что лучший способ вести дела в Европе - это заполучить прессу. Мы не попадаем на радио, потому что у нас не такая продюсерская работа как у Radiohead. И лучше нам съездить в тур на десять дней, чем таскаться восемь недель по гостиницам и играть в глупых сборных концертах. Я рад, что V2 не настолько сильно любят наш новый альбом, чтобы вкладывать в его раскрутку кучу денег - тогда бы мы оказались в долгах. Это глупо. Если бы мы сделали поп-альбом, то имело бы смысл предпринять более серьезные усилия. При записи нашего первого альбома мы рассуждали навроде :"Вау, мы можем все это сделать для нашего альбома? Круто!" И потом ты не получаешь вложенных денег назад. Я не хочу сказать, что в этом все дело, но что-то подобное продолжает происходить. Кроме того, я не могу все время играть концерты. Я должен остановиться, найти работу и начать записываться. Ты не можешь принимать предложения гастролей, если после прошлых гастролей ты приехал, и у тебя не было денег на квартплату.

JB - На вкладке внутри первого альбома вы призывали людей присылать вам кассеты с записями их мечтаний. Был ли какой-то отклик?

WH - Мы получили около тридцати кассет, потом порезали их и получили запись, которая называется Olivia vs. the Black Swan Network. Мы продавали ее во время тура. Продали 2000 виниловых пластинок. Потом наш лейбл Flydaddy решил напечатать немного CD тоже. Они есть, но мы не запускаем их в магазины, потому что мы хотим продавать их во время туров, так что когда приедем в ваш город... "Смотрите. У нас есть... Они особенные... Они сделаны из ваших мечтаний (смеется)"


перевод обоих интервью - Сергей Осипов


 
   
Сайт >  
Полная дискография >  
Музыка > > > >  
Тексты  
Фото  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Массажные кресла-автоматы
Hosted by uCoz
[AD]