> инDИка | > Неопсихопоп | |||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
> Apples in Stereo >Olivia Tremor Control >> Биография >> Рецензии на альбомы. Часть I >> Рецензии на альбомы. Часть II >> Рецензии на концертные выступления >> Интервью. Часть I >> Интервью. Часть II >> Интервью. Часть III > Neutral Milk Hotel > Elf Power > Beulah > Summer Hymns > Pipes You See, Pipes You Don't > Circulatory System > Sunshine Fix > Of Montreal > Grandaddy |
> Olivia Tremor Control. Рецензии на альбомы. Часть I 06 марта
1995 года The Giant
Day - это второй EP Olivia Tremor Control, и он стал коллекционной редкостью
среди поклонников группы. Озаглавленный как прелюдия к Dusk at Cubist
Castle, по музыке он нечто вроде мостика, соединяющего их первый EP, California
Demise, с Dusk at Cubist Castle, их первым полноценным альбомом. Здесь
есть все, что характерно для Olivia Tremor Control включая звуковые наложения,
добавляющие глубины основным трекам. Гитары в "The Princess Turns
the Key to Cubist Castle" и "I'm Not Felling Human" похожи
на ранний Neutral Milk Hotel. Заглавный трек "The Giant Day"
пробивает себе дорогу пузырящейся бас-линией и сочной гитарной работой,
прежде чем уступает место зафузованной и аккуратно сделанной "Shaving
Spiders". Последний трек "The Giant Day (Dusk)" завершает
пластинку традиционными манипуляциями группы с кассетами и звуками. Как
и в случае с большинством работ OTC, здесь присутствует основная тема,
открытая для любой ее интерпретации слушателем. Виниловый ЕР сейчас снят
с производства, но может быть найден целиком на сборнике Singles and Beyond. 08 апреля
1996 года
The Olivia Tremor Control: Билл Досс, У. Каллен Харт, Эрик Харрис, Джон Фернандес. The Elephant 6 Orchestra: Джеф Мэнгам
(вокал, слайд - гитара, труба, фортепьяно); Роберт Шнеидер (вокал, бас);
Джулиан Костер (акустические, электрические гитары); Стив Джакобек (труба);
Рик Бенджамин (тромбон); Обладающие должной сноровкой для управления цепляющим попом, обилием психоделических странностей и любым известным музыкальным инструментом, Olivia Tremor Control врываются в коллективное поп-сознание с DUSK AT CUBIST CASTLE. Правда или нет, что альбом является саундтреком к неснятому фильму, но эта головокружительная коллекция песен и вправду вызывает в воображении образы какого-то отличного и забытого психоделического фильма 60-ых. С выходом этого альбома 1996 года революция the Elephant 6 уже была в разгаре. Инди-поп коллектив, также включающий в себя Neutral Milk Hotel, Apples in Stereo и прочих, сделал инди-рок прибежищем для вдохновленного 60-ми психо-попа, и CUBIST CASTLE является одним из ключевых релизов данного движения. Хотя в альбоме изобилуют слаженные вокальные гармонии, верткие гитарные и клавишные риффы, живые ритмы, готовность OTC создавать необычную атмосферу и необычные звуки выгодно отличает их от соратников. Насыщенная текстура, обволакивающий звук смело мешаются с радостными поп-мелодиями группы, и одно усиливает воздействие другого. Village Voice (2/25/97) - Номер #37 в итоговом списке лучших альбомов Village Voice за 1996 год New Musical Express (12/21-28/96, pp.66-67) - Номер #42 в списке лучших альбомов NME за 1996 год. Rolling Stone
(12/26/96, p.192) - "...Дайте своим фантазиям возможность сходить
на четырехдорожечные прогулки с OTC по позднебитловским пейзажам..."
Для тех, кто не в курсе привычек OTC, the Black Swan Network- это ярлык, под которым они выпускают разные странные экспериментальные штуки. И честно говоря, я думаю, что они шлепнули на диск имя the Olivia Tremor Control только чтобы продать побольше копий на концертах - на самом-то деле это запись Black Swan Network. Диск состоит из двух треков, которые составлены из уродских шумов и гитар с гулким эхом, но в отличие от многих других экспериментальных проектов, Tour EP обладает кое-какими запоминающимися моментами. Группа меняет инструментарий несколько раз в течение диска, иногда звуча как пост-роковый Pink Floyd, иногда как кабацкие музыканты из "Star Wars," или как похоронный ритуал по синтезатору Moog и его приверженцам. В общем контексте записей Olivia Tremor Control, эта далеко не типична, и в это-то отчасти и состоит веселье. Нет ничего лучше, чем услышать экспериментальную группу, расширяющую свои границы - и это как раз отличный тому пример. На этот раз здесь нет цепляющих поп-мелодий и продюсирования в стиле Джорджа Мартина, есть просто группа, сходящая с ума на своей собственной темной стороне. Райан Шрайбер
перевод
всех рецензий - Сергей
Осипов |
|||||||||||||||||
|
руководитель проекта:
Андрей Шамрай |