> инDИка   > Неопсихопоп
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок

> Бархатная музыка
> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Apples in Stereo
> Olivia Tremor Control
>
Neutral Milk Hotel


>Elf Power
>>
Биография
>>
Рецензии на альбомы. Часть I
>>
Рецензии на альбомы. Часть II
>>
Рецензии на альбомы. Часть III
>>
Рецензии на альбомы. Часть IV
>>
Интервью. Часть I
>>
Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III
>> Интервью. Часть IV
>> Интервью. Часть V
>> Интервью. Часть VI

> Beulah
>
Summer Hymns

>
Pipes You See, Pipes You Don't
> Circulatory System
> Sunshine Fix

> Of Montreal
> Grandaddy

 

>
Elf Power. Интервью. Часть I

Интервью для Delusions of Adequacy

Иногда в руки попадается альбом, который напоминает вам, почему вы стали поклонником жанра, который зовется независимый рок. Может, это были Pavement, может быть Sebadoh, или The Flaming Lips или Guided By Voices. Elf Power, энергичный поп-рок ансамбль из Афин, штат Джорджия, сочетает в себе элементы всех этих групп, но звучит непохоже ни на одну. В их музыке есть уникальные сочетания инструментов и наложения, чтобы создать очень яркое и оригинальное звучание, которому при этом удается сохранять адекватность поп-формам.

Лора Картер и Эндрю Ригер позвонили мне, чтобы поговорить об их последнем альбоме, The Winter is Coming, после своего выступления на фестивале CMJ в Нью-Йорке. Читайте о минимальном тираже их первого альбома, об интересе Эндрю к фэнтази и о его мнении насчет места группы в сообществе the Elephant 6.

Delusions of Adequacy: Во-первых, дайте мне краткую предысторию Elf Power. Это же ваш четвертый альбом, так? Как бы вы могли описать развитие группы за этот период?

Laura Carter: Да, это наш четвертый альбом. Первым был Vainly Clutching (at Phantom Limbs), сейчас он переиздан. Это была работа на четырехтрековом аппарате. В это время мы только что познакомились с Эндрю, и вся группа состояла из него и меня. Мы сделали ни к чему не обязывающую запись в его квартире, просто для смеха. Потом мы нашли парня в Техасе, который мог штамповать виниловые пластинки, и напечатали их штук 50.

DOA: Всего 50? Это что, коллекционная редкость теперь?

Laura: Ну не знаю, не интересовалась такими вещами. Как-то был благотворительный аукцион, мы дали одну пластинку, и она продалась через Ebay за 50 долларов. Это довольно странно.

DOA: И что с той поры происходило с группой?

Laura: Мы слегка повзрослели. Мы взяли скрипача, а Адриан Финч играет на саксофоне. Хизер играет на виолончели и иногда ездит с нами в туры.

DOA: Вы все еще базируетесь в Афинах? Что там за музыкальная сцена сейчас?

Laura: Да, мы живем в Афинах. Музыкальная сцена в Афинах развивается. Исторически, после времен REM, остальным группам пришлось довольно туго. Был своеобразный период засухи. И когда я задумывалась о том, где бы мне сыграть, ответ был - нигде. Сейчас появился какой-то выбор. Я имею в виду, что ваши любимые группы всегда где-то выступали, но сейчас народу на концерты приходит гораздо больше, чем несколько лет назад.

DOA: Есть ли в Афинах группы, на которые стоит посмотреть?

Laura: Есть кое-что... Там куча групп, но некоторые действительно крепко вставляют. The Starroom Boys очень хороши, The Glands. Уилл Харт (из Olivia Tremor Control) только что отыграл серию концертов с разными музыкантами, и это звучало отлично. Есть еще the Marshmallow Coast. О, да там полно хороших групп.

DOA: Итак, расскажи мне о своем новом альбоме. Он кажется более мрачным и более насыщенным в плане звука, не так ли?

Laura: Ну, раньше у нас было довольно сложное время, когда все делалось очень медленно, потому что мы учились всей этой продюсерской стороне дела. На нашем последнем альбоме мы не стали делать все эти странные наложения и прочие вещи, которые забирают кучу времени. Мы поступили так. Мы сняли дом нашего друга по Summer Hymns, Зэка, на целый месяц. У него дома есть полностью оборудованная студия, так что мы просто платили за квартиру и работали. Мы работали с полудня до полуночи каждый день на протяжении целого месяца, и у нас было столько времени, сколько влезет. Это было здорово. Мы могли работать с материалом так, как раньше не могли себе позволить. Так что альбом получился гораздо больше отражающим наш взгляд на вещи, чем раньше.

DOA: И в чем состоит этот взгляд?

Andrew: Да, мне кажется, этот альбом мрачнее, и музыкально, и по содержанию текстов. Но там есть и жизнерадостные моменты. Многие люди считают нас таким вечно веселым ансамблем, но после этого альбома, я думаю, такого отношения уже не будет. Но это не было заранее принятым решением сменить направление, просто так случилось.

DOA: У вас своеобразная репутация из-за того, что вы пишете тексты на основе фэнтази и фантастической литературы. Что за этим кроется?

Andrew: (смеется) Ну, я вырос на играх в D&D и на комиксах, а также читая Толкина, Клайва Льюиса, Филипа Дика и тому подобное. Это повлияло на меня в том смысле, что через песню я пытаюсь изложить историю. Иногда в этих историях появляются сверхъестественные элементы. Я пытаюсь уйти от изложения очевидных вещей, потому что это граничит с глупостью. Того гляди, станешь звучать как They Might Be Giants или что-то в этом роде.

DOA: (смеется)

Andrew: Я не говорю, что They Might Be Giants - это плохая группа или что-то в этом роде... Просто мои песни более неоднозначные. В них больше скрытого смысла.

DOA: Вы тесно сотрудничали с другими группами Elephant 6, так? Кто помогал вам на этот раз и что значит ваше сотрудничество?

Andrew: Парни из Olivia и Neutral Milk. Вообще, Уилл Харт - этой мой сосед, и мы работаем над проектом дома, когда один из нас приносит инструментальную заготовку, заходит к соседу, а тот накладывает текст. Уилл отдал мне кучу старых инструменталок, с которыми он не знал, что делать, и я кое-что к ним добавил. Ему это больше понравилось, чем его собственный вариант, ну и так далее. А я отдал ему некоторые старые песни Elf Power, которыми я по настоящему никогда не был доволен.

DOA: Как вам вообще помогает участие в сообществе Elephant 6 ?

Andrew: До определенной степени это помогает, но потом начинает происходить обратный процесс.

DOA: Как это?

Andrew: Пресса не выносит некоторые группы, типа Of Montreal, The Gerbils. Мне кажется, что люди либо любят их, либо ненавидят. Они хорошие группы, но они легкая мишень, потому что они по-своему такие экстремальные. Хотя многие люди их любят.

DOA: Так почему вы заключили контракт с Sugar Free Records? И как ситуация с лейблом работает на вас?

Andrew: Sugar Free делают свою работу хорошо. Это для нас большой шаг вперед. Мы ездили в туры на другие континенты - в Японию, Швецию, Норвегию, и мы поедем туда еще. Мне кажется, люди в этих странах начинают узнавать нас, и мы им нравимся, и это здорово.


перевод - Сергей Осипов


 
   
Сайт >  
Полная дискография > >  
Музыка > > >  
Тексты  
Фото > > > > > > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Hosted by uCoz