> инDИка   > Неопсихопоп
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка
> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



>Apples in Stereo
>> Биография
>> Рецензии на альбомы 1995-1999 гг
>> Рецензии на альбомы 2000-2002 гг
>> Интервью. Часть I
>> Интервью. Часть II

> Olivia Tremor Control
>
Neutral Milk Hotel

> Elf Power
> Beulah
> Summer Hymns

> Pipes You See, Pipes You Don't
> Circulatory System
> Sunshine Fix

> Of Montreal
> Grandaddy
 

>
Apples in Stereo. Рецензии на альбомы 2000-2002 гг

Рецензия CMJ на Look Away + 4

The Apples In Stereo появились снова с Look Away + 4. Заглавный трек наполнен лаунджевым чувством 60-ых с радостными тромбонами, флейтами, пикколо и роскошными вокальными гармониями. То же самое чувство наполняет нежные баллады "The Friar's Lament" и "Her Pretty Face", в последней из которых барабанщица Хилари Сидни берет партию вокала на себя. "Behind The Wall" и "Everybody Let Up"демонстрируют более психоделическую сторону the Apples.

Кэлсо Джэкс



Рецензия AMG на Look Away + 4

Этот пятипесенный EP демонстрирует нам, что the Apples in Stereo находятся в прекрасной сочинительской форме и легко справляются со своим стилем хамелеоноподобной поп музыки. Конечно, влияния the Beach Boys/Beatles невозможно отрицать и на Look Away + Four, но не в этом главное. Любая музыка, попав в руки The Apples, начинает звучать по своему. Иногда влияния могут смешиваться. В песне "Behind the Waterfall", к примеру, the Apples придают битловской стилистике новый импульс, играя психоделическую карнавальную музыку словно из-под воды (см. название трека). В целом и певец Роберт Шнайдер, и вся его компания выглядит вполне на уровне. Он не расстраивается, когда группа сбивается, запутавшись в мощных импровизированных аккордах, наполненных дисторшн. Шумный заглавный трек более прямолинеен. Мелодию ведут аккуратные гармонии в стиле Beach Boys, приправленные духовыми в стиле софт-рока 70-ых. Столь же заразительна ода слэкерству "Everybody Let Up", посвященная такому важному занятию, как лежание, и открывающаяся строчками: "Мне так легко/Когда я гляжу в потолок/С утра до вечера/ Вот это жизнь для меня". Барабанщица Хилари Сидни также подходит к микрофону и берет на себя вокал в светлой балладе в стиле боссанова "Her Pretty Face". Look Away - это хорошее вступление в мир бьющих через край поп вибраций the Apples in Stereo.

Натан Буш


Рецензия Pitchforkmedia на Discovery of a World Inside the Moone


Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что представляла собой ностальгия 30 лет тому назад? Говорил ли кто-то - к черту эту психоделию, музыка 50-ых была круче ! Наверное, это были Sha Na Na. Были ли они настоящей группой, хотя и играли в Вудстоке? Для Sha Na Na хорошая музыка закончилась, когда Элвис ушел в армию, а Джерри Ли Льюис женился на восьмикласнице. Они ничего не вынесли из 60-ых.

И сейчас, в конце 20 века, более чем некоторые группы чувствуют такое же несовпадение с 90-ми. Лучший пример тому в инди-кругах - это сообщество Elephant 6, крутящееся вокруг Роберта Шнайдера и его Apples in Stereo. Чтобы воспринимать этих людей серьезно, мы должны спросить себя - возможно ли, чтобы вся лучшая рок музыка была сделана в 60-ые годы? The Beatles, Beach Boys, Kinks, Who, Stones, Zombies, Turtles... впечатляющий список, учитывая, что все они были в чартах на протяжении четырех лет. Но лучшая? Ладно...

Из упомянутых ансамблей 60-ых the Beach Boys упоминаются чаще всего, когда речь заходит об the Apples in Stereo. Это проистекает из того факта, что как и the Beach Boys, the Apples отрицают черное влияние на свою музыку. The Beatles, помимо всего, знали развитие блюза, а их осведомленность об артистах лейбла Chess распространялась не только на Чака Берри. The Beach Boys в свою очередь копировали приемы Берри, даже не интересуясь их происхождением. Интерес Роберта Шнайдера также уходит немногим дальше Карла Уилсона.

Если альбом The Discovery of a World Inside the Moone и не обнаруживает вторжения the Apples на территорию Джеймса Брауна, это все же наиболее разнообразный релиз группы и возможно их лучший. Забросив свои нудные эксперименты, из-за которых альбом Her Wallpaper Reverie казался гораздо более длинным, чем на самом деле, the Apples сфокусировались на цепляющих песнях с более разработанным и разнообразным инструменталом. В "Go" звучат мощные духовые и основательный бэк-вокал, сделавший бы честь песне Mutantes. "The Rainbow" уж слишком солнечен даже для упертых фэнов, однако силу мелодии отрицать невозможно. "Stream Running Over" - лучший трек и лучшая вещь из всего, сделанного группой - простая и основательная мелодия, относящаяся к прекраснейшим поп-архетипам.

"20 Cases Suggestive of..." - это шумный поп-панк в стиле 80-ых, где беременная барабанщица Хилари Сидни демонстрирует свой вдохновленный Go-Go's вокал. "The Bird That You Can't See" обнаруживает стремление группы встать на правильный путь, балансируя между роком и фанком, и в ее неуклюжести есть определенный шарм. В "Allright/Not Quite" перемены продолжаются - Шнайдер кричит в части текста - техника, к которой ему следовало бы прибегать почаще. Большинство баллад просто не действует - они слишком слеплены друг с другом, чтобы звучать отчетливо. Однако акустическая "The Afternoon" заканчивает альбом на приятной ноте. Да, мы слышали все это и раньше, но это все так же здорово.

Марк Ричард-Сан


Рецензия AMG на Discovery of a World Inside the Moone


Третий альбом The Apples in Stereo - это возвращение к их звучанию в стиле ранних Beatles - как противоположность эксперименту с поздними Beatles на альбоме Her Wallpaper Reverie. Это не означает, что The Discovery of a World Inside the Moone - разочарование, составленное из переделанного материала. Тhe Apples двинули дальше свой солнечный саунд и остались несомненно торжествующими в таких песнях как "I Can't Believe", "The Rainbow", "All Right/Not Quite", "20 Cases Suggestive Of..." и "Go." Стало больше подпевок, также как и духовых, гитар, хлопков в ладоши - все это добавляет альбому глубины. "20 Cases Suggestive Of...", написанная барабанщицей Хилари Сидни - это шумный мелодичный номер, где смешаны в равных долях меланхолия и буйное веселье. Это одна из лучших песен на альбоме. Простейшие тексты типа "Ей не нравится твой вид/Для нее ты бесполезный тип" (из "Go") контрастируют с более горькими строчками "Как-то я порезал руку, но рана была не моей/Теперь я мужчина, у которого рана в сердце ". Это показывает внимание группы к более интроспективным вещам, нежели раньше. Не все песни на The Discovery of a World Inside the Moone полны веселья и задора: "Submarine Dream," "What Happened Then", "Stay Gold" и "The Afternoon" более серьезны и хорошо сделаны, пусть они даже не столь доступны как остальные песни. Тексты Роберта Шнайдера более эмоциональны и личностны, чем прежде, и эта интимность, равно как и музыкальный подтекст, делают The Discovery of a World Inside проницательным и интригующим лунным путешествием.

Джина Боулдмэн


Рецензия VH1 на Discovery of a World Inside the Moone

The Apples In Stereo: Robert Schneider (vocals, acoustic & electric guitars, piano, organ, Mellotron, synthesizer, percussion); Hilarie Sidney (vocals, guitar, drums, percussion); John Hill (acoustic & electric guitars, background vocals); Chris McDuffie (piano, organ, Mellotron, synthesizer, percussion, background vocals); Eric Allen (bass, background vocals)

Приглашенные музыканты: Rob Greene (cello); Merisa Bissinger (flute, piccolo, alto saxophone); Jon Hegel (tenor saxophone); Rick Benjamin (trombone); Dane Terry (bongos); Ron Marschall (background vocals).

Записано на Pet Sounds Recording Studio, Денвер, Колорадо, с мая 1999 по февраль 2000.

Из всех вдохновленным звучанием PET SOUNDS групп начала 21-века никто так не насытил жанр выдумками и яркостью как The Apples In Stereo. Группа органично развивалась от альбома к альбому, медленно раскрывая свои различные стороны.

В четвертом альбоме THE DISCOVERY OF A WORLD INSIDE THE MOONE они привнесли в свой музыкальный мир фанк на треках типа "I Can't Believe", добавили немного гитарных риффов в стиле Дэйва Дэйвиса. По вполне танцевальной "Go" становится понятно, что они не отказались от своих заразительных поп-хуков, которые сделали их столь привлекательными. На большинстве их альбомов есть по крайней мере один момент сюрреалистического, обычно наполненного звучанием духовых, поп-совершенства. Здесь это - "Look Away."

Q Magazine (9/00, p.96) - 4 звезды из 5 - "..замечательно вдохновенный альбом ."

Magnet (6-7/00, p.69) - "..Трудно найти неудачный момент на этом альбоме... продюсерская работа лидера Apples Роберта Шнайдера - на уровне, все звучит безупречно ..."

Alternative Press (7/00, p.83) - 4 из 5 - "...Каждая песня говорит о том, насколько хорош может быть ретро-поп и почему".

Entertainment Weekly (5/12/00, p.79) - "Их музыка настолько мила, что вы можете подумать, будто эти Яблоки - засахаренные, но их лучшие песни содержат крепкую рок-начинку. Это Яблоко недалеко упало от Sleater-Кinney." - Рейтинг: B+

Mojo (8/00, p.106) - "...Напоминание о том, что такое есть поп".

Melody Maker (8/1/00, p.52) - 4 звезды из 5 - "..Это совершенное противоядие от мизантропии - счастье на CD. Мир".

NME (8/12/00, p.34) - 7 из 10 - "...Скорострельное нападение самоуверенных психоделических поп кондитеров ..."

CMJ (4/24/00, p.3) - "...мечтательная, но выразительная смесь их влияний. Этот их 'tour-de-force' на сегодняшний день - лучший у группы".


Рецензия Pitchforkmedia на Live in Chicago

TДанный обзор основывается на том утверждении автора, что все обычные концертные записи базируются на наборе разрывов. Я имею в виду, что группа может звучать вполне компетентно в студии благодаря программному обеспечению, но на сцене это повторить будет уже труднее. И вот разрыв в способностях музыкантов, а стало быть разрыв между студийными и концертными запиясми.
The Apples in Stereo - новчики в игре под названием "концертные альбомы". Неудивительно - это никогда не было необходимо ансамблю, ориентированному на работу в студии. Доступный лишь в формате MРЗ, Live in Chicago - этой такой концертный альбом, который несколько отличается от прочих. Он звучит как хорошо записанная кем-то из слушателей DAT-кассета. Он обладает аутентичностью и невинностью, как будто это с гордостью записанный группой её первый концерт. "Вы действительно можете очень хорошо слышать вокал поверх остального шума, - говорит лидер группы Роберт Шнайдер. -Это первый случай из всех наших концертных записей". Редко когда слова инди-иконы звучали столь честно.

Теперь по поводу разрывов. Во-первых, на этих восьми песнях Apples и одной кавер-версии Beach Boys Шнайдер с группой звучат как взрыв, их энергия просто очевидна. Вы можете прочувствовать это, когда Шнайдер сбивается в "Ruby" или когда группа срывается в гитарное соло на "Go" с прошлогоднего альбома The Discovery of a World Inside the Moone.
Теперь что касается потерь в аранжировках по сравнению со студийными версиями - the Apples это обычно компенсируют. На "Dots 1, 2, 3", наиболее драйвовом и наименее характерном треке the Apples (с их альбома 1995 года Fun Trick Noisemaker), шумное электронное вступление оригинала заменено гитарами. В случае "Go", они компенсируют, не компенсируя: духовая секция и звучные барабаны в студийной версии топили песню, превращая ее из забавы в тоску. В живой версии все звучит легко и спонтанно.

А потом они берутся за the Beach Boys - "Heroes and Villains". Разрыв между Брайаном Уилсоном эпохи альбома Smile и Робертом Шнайдером так велик, что невозможно высказать. Но группа тем не менее получает очки за исполнение этой великой песни и эффектный переход из классики Брайана Уилсона в один из собственных замечательных треков, меланхоличный "Get There Fine", off 1997's Tone Soul Evolution.

Live in Chicago обладает шармом качественного бутлега, записанного с согласия группы на одном из ее лучших концертов. Сбои случаются, но они редки, энергия не подлежит сомнению. Стоит выписать этому альбому рекомендацию.

Стюарт Оуэн


Рецензия AMG на Live in Chicago


SpinART выпустили альбом the Apples in Stereo "Live in Chicago" эксклюзивно через компанию EMusic в 2001 году. Денверская пауэр поп-группа мчится сквозь 30-минутный сет, играя такие любимые фэнами вещи как "Ruby", "Seems So" и "Go!". Также сюда включена хриплая версия песни the Beach Boys' "Heroes and Villians" с их альбома Smiley Smile. Певец Роберт Шнайдер назвал Live in Chicago довольно уникальной записью. "Вы действительно можете слышать вокал поверх остального шума. Это впервые случилось на нашей концертной записи". Live in Chicago - это высокоэнергичная запись, отличный концерт отличной пауэр-поп группы на пике своего лоу-фай звука. Альбом будет популярен среди фэнов, но это не лучший материал, чтобы начинать знакомство с группой. Новичкам следует сначала обратиться к Discovery of a World Inside the Moone или Fun Trick Noisemaker.

Джей Т. Гриффит



Рецензия Rolling Stone на Let's Go!

The Apples in Stereo завоевали себе гарантированное место в сердце каждого приверженца чистого бабблгам-попа, из тех, что верят, будто музыка достигла своего зенита в лице the Beach Boys конца 60-ых. The Apples, несомненно, стали частью этой команды наряду с the Monkees, the Archies . . . или, по крайней мере, с Josie and the Pussycats. Знаменательно, что создатель современного мультфильма The Powerpuff Girls обрел свою музу именно в the Apples, построив эпизод этого сериала вокруг возбуждающего трека "Signal in the Sky". Эта песня также стала и центром данного EP, который открывается версией с санудтрека the Powerpuff Girls и завершается ранее неиздававшимся демо. Здесь также есть концертная панковская версия "Heroes and Villains" the Beach Boys, а также ироническая "If You Want to Wear a Hat", построенная на Casio-вском ритме, который вполне мог прибыть сюда прямо из славных дней новой волны 80-ых.

Сью Каммингс


Рецензия Pitchforkmedia на Let's Go!

Откройте свой бумажник, пожалуйста. Сколько там у вас? Нисколько? Давайте создадим гипотетическую ситуацию и представим, что у вас там 7 долларов. Что вы сделаете с этими деньгами? Вы можете съесть ланч. Вы можете купить книжку в бумажной обложке. Пару адаптеров. И конечно среди возможностей, сгенерированных даже самым убогим воображением, у вас есть вариант купить CD EP.

Так точно, CD EP. Замечательное ухищрение таит огромные возможности для любого независимого ансамбля. ЕР может быть инструментальным - для создания серьезной репутации группе. Он может быть коротким, но милым, провозглашая потенциал группы и готовя почву для дебютного альбома. Фэнам уже состоявшейся группы можно подарить несколько сэкономленных треков. Можно пойти дальше и включить 55 минут совершенно неиздававшегося материала, половина которого даже и не указана на обложке (см: Modest Mouse, Interstate 8, Up, 1996). И все это по-прежему стоит лишь 7 долларов, если вы называете это EP.

Есть пример the Modest Mouse, а есть примеры и обратные. Я имею в виду те случаи, когда группа хочет просто выпустить что-нибудь. Фэны будут расстроены - но какого черта? Это же только 7 долларов. И the Apples in Stereo сделали это с Let's Go!

Let's Go! содержит пять треков. Только один из них абсолютно новый. Он называется "If You Want to Wear a Hat" и подтверждает тот факт, что the Apples in Stereo превратились в детский ансамбль. Первые две строчки этой песни: "Если уж решил носить шляпу/Так купи что-нибудь получше". Роберт Шнайдер замечательно выпевает эти слова, а его подруга Хилари щебечет на подпевках. Добавьте сюда грув в стиле лишенных души Jackson 5 и назойливое биканье синтезатора. Все это не оставляет надежды.

Все и дальше движется в том же инфантильном направлении, представленном ранее парой песен на прошлогоднем альбоме The Discovery of a World Inside the Moone. Окончательная ясность внесена песней "Signal in the Sky (Let's Go!)", патетическо-снисходительным титульным треком из саундтрека Powerpuff Girls. Но это еще не все. Здесь две версии этой песни. Я повторю - две версии песни, взятой с саундтрека. Одно это доказывает, что the Apples прогрессируют в направлении детсада. Сама песня, в традициях обозреваемой группы, до тошноты сладкая. Включенная сюда же демо-версия с акустической гитарой и драм-машиной производит на слушателя идентичное впечатление, с единственным достоинством отсутствия стыренного из "Destination Unknown" синтезаторного риффа.

Осталось два трека. Один из них - это акустическое демо "Stream Running Over", одного из самых приличных треков с альбома Moone. Он столь же приятен как и оригинальная версия, но не столь изысканен - так что, черт побери, все это по-прежнему не стоит 7 долларов. Особенно если у вас уже есть другая, лучшая версия. Потом идет концертная запись "Heroes and Villains" Beach Boys, которую можно найти везде - особенно на концертнике Live in Chicago, который распространяется в формате MP3 через eMusic. Их версия, потеряв все, что делало великим оригинал, в том числе вокальные гармонии, представляет из себя абсолютное дерьмо, слушая которое я хохотал и ругался.

У вас все еще есть 7 долларов? Сходите на ланч. И принесите мне что-нибудь действительно стоящее.

Спенсер Оуэн


Рецензия AMG на Sound Effects: 1992-2000

Sound Effects: 1992-2000 - это необычный маленький релиз, случившийся в Англии и Японии в 2001 году. Это не совсем сборник лучших хитов, так как многие из самых известных и любимых песен группы сюда не попали, а некоторые все же присутствуют ("Tidal Wave" и "Lucky Charm"), но в альтернативных миксах или акустических версиях. Альбом выглядит как представление группы на международную поп-сцену. Интересно, что альбом составлен как будто это идеальный альбом Apples in Stereo. Все песни в хронологическом порядке, подбор песен продуман - прилипчивые поп-песни соседствуют с атмосферными экспериментами типа "Strawberryfire". Второстепенные авторы группы - басист Джон Макинтайр и барабанщица Хилари Сидни представлены каждый одним треком. Все это придает Sound Effects: 1992-2000 приятное единство, которое срабатывает так же, как любой из обычных альбомов the Apples in Stereo.

Стюарт Мэйсон


Рецензия Q Magazine на Sound Effects: 1992-2000



Лучшие песни: Motorcar, The Bird That You Cannot See, Strawberryfire

Тяжелая артиллерия музыкального сообщества Elephant 6, The Apples In Stereo всегда звучали как большой праздник, разделяя идеи и музыкантов с коллегами по стилю лоу-фай Neutral Milk Hotel и Secret Square с начала 90-ых годов. Сборник Sound Effects помещает их мир в микрокосм, детализируя восемь лет шестидесятнического попа, гитарного шума в духе Sonic Youth и слэкерского фанка. Песня The Bird That You Can't See, где проникновенный текст исполнен мягким своеобразным голосом, стала радиохитом в 2000 году. Скорее умные, чем эмоциональные, The Apples In Stereo все еще стремятся к успеху.

Роберт Спеллман


Рецензия Rolling Stone на Velocity of Sound


Даже если они - Роберт Шнайдер и Apples in Stereo - пытаются бунтовать, то они все равно звучат по-шестидесятнически. "Это их общество/И меня от него тошнит" - эта строчка вполне могла быть украдена у Turtles. Еще это соревнование между Шнайдером и барабанщицей Хилари Сидни - кто возьмет более выскую ноту, кто придаст музыке более захватывающий дух и импульс - это будут the Hollies в овердрайве или the Mamas and the Papas, скрещенные с гитарами в стиле Ramones? Velocity of Sound - четвертый альбом квартета. 11 безупречных ретро-сочинений, упакованных в 28 минут. Плевать на то, какой сейчас год на дворе ! Шнайдер играет с прошлым, дурачась вместе с the Beach Boys в "She's Telling Lies" или закидываясь кислотой вместе со the Stones на "Where We Meet." Но когда ему все это надоедает, то на "Do You Understand?" его голос внезапно свирепеет, становясь до невозможности непосредственным и пугающим одновременно.

Грег Кот

(RS 908 - October 31, 2002)


Рецензия post- на Velocity of Sound


Автор: Тодд Голдштайн

Откуда весь этот рок? Еще и месяца не прошло, как все группы старались быть унылыми и интроспективными. Помните Эллиота Смита? Куда это он делся? Разве не он сделал мир более пригодным для тихой музыки? Однако мода на рок вернулась и заставила всех вспомнить о гаражных корнях и удариться в запилы. Вот вам "Velocity of Sound," свеженький вклад в рок-революцию от the Apples in Stereo. Удалившись от битлообразности своих ранних работ, группа предпочла прямолинейный рок, и в результате мы имеем ударный, безошибочный и весьма слушабельный альбом.
Если прослушивание старых альбомов the Apples было подобно медленной прогулке с девушкой по лесу, то слушая "Velocity of Sound" вы как будто мчитесь по нью-йоркскому метро с наушниками на голове, расталкивая всех на своем пути. Как и «Зеленый Альбом» Weezer, "Velocity" - это очень короткий 11-трековый 28 минутный альбом с несколькими выдающимися треками, но слушать его лучше все же в один присест. Никаких баллад, лишь пара песен длится больше трех минут и ни одной минорной ноты. Конфетка, от которой не полнеют.

В "Velocity of Sound" берется старая формула Apples in Stereo (две части Брайана Уилсона и одна часть Брайана Уилсона) и добавляется влияние the Cheap Trick. Вокалист Роберт Шнайдер наконец-то находит свои яйца и орет как Джон Леннон под кайфом в треке "Do You Understand?" На зафузованной "Mystery" он поет: "Знаешь, я видел тайну между тобой и мной/И все было там так ясно, что меня это вырубило на фиг". В этот момент слушателя тоже на некоторое время вырубает. Приятно слышать иронические замечания Шнайдера, которые он выкрикивает с такой интенсивностью и непосредственностью, какой так не хватало его ранним работам.

Единственная слабость альбома - это его длина, но эта проблема решается функцией повтора на
CD-плейерах. Интересно, последуют ли прочие деятели инди-попа примеру the Apples in Stereo? Будет ли следующий альбом Эллиота Смита полон металлических похоронных маршей? Будет ли на новом альбоме Belle and Sebastian электрогитара с дисторшн? Время даст ответы на эти вопросы. Рок вернулся, но не таким, каким вы его помнили. Смиренные рокеры населяют ныне землю. И земля добра к ним.

4 звезды (из 5)


Рецензия Stinkweeds Onlinemusic на Velocity of Sound


Поп-искусники - это подлинные невоспетые герои нашего изголодавшегося поколения. Когда мы утратили надежду в лице гранджа, появились Weezer. Когда Nu-metal ничтожества заполнили радиоэфир, здесь были the Apples in Stereo, чтобы ободрить нас и спеть нам. Про the Apples можно сказать, что каждая их запись непохожа на предыдущую, отчего создается впечатление развития в нечто большее и лучшее. Они это вновь доказали зафузованным гитарным поп рок альбомом "The Velocity of Sound".

"Please" открывает альбом шквалом гитар и безнадежно простой мелодией. "That's Something I Do" совершенствует ультра-поп в столь мощном ключе, что вам хочется купить жвачки Bazooka Joe и стеклянную бутылку Coca-Cola Classic. Также посетите вторую сторону ради "Better Days", за которой без спешки следует "I want". Здесь чувствуется определяющее влияние Guided by Voices, как будто бы GBV были и раньше катализаторами звуковой эволюции the Apples. И если вам понравилась эта песня и "Alien Lanes", включите альбом в свой список покупок.
Вы не будете разочарованы.

Джефф


перевод всех рецензий - Сергей Осипов


 
   
Сайт >  
Полная дискография > >  
Музыка > > > >  
Тексты >  
Фото > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

На сайте www.cad-project.ru вся информация на тему скачать чертежи. . как сделать макияж как сделать макияж. . Некоторые считают, что тема аудиторские услуги москва нужна не всем.
Hosted by uCoz