> инDИка   > Нойз-поп
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка

> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Lassie`s Foundation

> Rocketship
> Lunchbox

>
Astrobrite
> Th' Faith Healers

>
Lilys
>> Биография
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Рецензии на альбомы. Часть III
>> Рецензии на альбомы. Часть IV
>> Рецензии на концерты
>> Интервью. Часть I
>> Интервью. Часть II

>
Yo La Tengo
> hot zex


> Lilys. Рецензии на альбомы. Часть IV

Рецензия CMJ на Selected
П
Главная причина по которой стоит отстегнуть некоторую сумму наличных за Selected - это "The Any Several Sundays", которая привлечет любителей My Bloody Valentine и других клиентов лейбла Creation вроде The Loft и the Pastels, а также поклонников12-струнной гитары а ля the Byrds среднего периода. The Lilys играли эту песню живьем на протяжении многих лет, и вот она вся в своей многодорожечной красоте: звенящие гитары продираются через чащу дисторшн, и это одна из лучших песен Керта Хисли, стоящая в стороне от тех стилей, из которых она произросла. "Touch The Water" - это веселая и короткая песенка в духе Apples In Stereo, а "Won't Make You Sleepy" - пусть и не столь яркая как первый трек - покачивающаяся медленная колыбельная, нежное напоминание о Лондоне середины 80-ых.

Дебора Орр


Рецензия Ink 19 на Selected

Рэндолл Стивенс

Этот еnfant terrible Керт Хисли пережил множество музыкальных инкарнаций за 90-ые годы. Его ансамбль, the Lilys, был своего рода барометром - что сегодня в моде у инди. Почти десять лет назад он был упертым адептом шугейзинга. Дебют The Lilys, In the Presence of Nothing, нес явный след My Bloody Valentine. Но к середине 90-ых Хисли переключился на Kinks, the Monkees и the Zombies (как и его приятели в the Apples in Stereo). Последовавший в 1996 году Better Can't Make Your Life Better был атакой в стиле братьев Дэвис, не исключая модовских рифов и великолепных мелодических хуков. И вот теперь the Selected EP - это стилевая смесь всего лучшего за 90-ые годы. Некоторые из треков игрались на концертах в ранние годы Lilys, но так и не попали за пластинки. И вот они во всей красе. Временами вам кажется что вы слушаете смешанную супергруппу с участием музыкантов из Ride, the Kinks, XTC, the Byrds, MBV, the Apples in Stereo и the Stone Roses. Необычно, но весьма привлекательно. Шумовой фон соседствует с осторожным пощипыванием гитары. Вершины Selected включают "Touch the Water" (стиль Энди Партриджа укомплектован фальшивым британским акцентом), "Won't Make You (Sleepy)” в духе the Velvet Underground и шикарное вступление "Any Several Sundays". Для такого короткого EP это просто невероятный диск. Взгляд назад еще никогда не был столь приятным.


Рецензия popmatters на Precollection

Их дебют на крупном лейбле, Better Can't Make Your Life Better, должен был превратить Lilys в икону альтернативного попа. Это отличный альбом, звучащий как могли бы звучать the Kinks, поддайся Рэй Дэвис очарованию психоделии, а не вступи он в the Village Green Preservation Society. От начала и до конца в этой записи есть электрическая жизнь, которая была по большей части утеряна в пост-гранджевую середину 90-ых.

Ясное дело, взлета группы не случилось. Их следующий альбом, также вдохновленный музыкой «британского вторжения», The 3-Way был выпущен без особого шума и сгинул без следа. Lilys покинули свой лейбл. За исключением нескольких треков Керт Хисли и его меняющаяся труппа музыкантов хранили молчание.

Precollection означает полноценное возвращение Lilys на инди-лейбл, и это их первый альбом за 4 года. Это также серьезный отход в сторону от их двух вдохновленных 60-ыми поп-записей, но знакомые с творчеством группы знают, что муза Керта Хисли не знает отдыха. Прежде чем очароваться звуками the Kinks и the Small Faces, Lilys делали волны шума в стиле My Bloody Valentine и экспериментальный поп в духе Stereolab. На Precollection интерес Хисли повернулся в сторону британского инди-рока конца 80-ых.

До этого альбома Хисли был очень успешен в деле превращения влияний в свой собственный саунд. Здесь это не прокатило. Разочарование начинается с заглавного трека, относительно успешной попытки сделать песню The Smiths, только без гитары Джонни Марра. Это настоящий шок - услышать как группа, выпускавшая чрезвычайно живой материал, переработала песню со столь очевидной серьезностью. Как показывает следующий трек, элегический и слишком длинный "Melusina", игривость Lilys ушла. Хотя неплотная акустическая аранжировка показывает вновь обретенную серьезность Хисли, но это делает и без того очевидную песню еще очевидней.

В другом случае, "Mystery School Assembly" предлагает поскорбеть над странно записанной перкуссией, чей звук буквально кровоточит, оставляя после себя разваливающийся искаженный шум. Хисли поет "Something something something something", пытается вспомнить текст и наконец решается: "Something isn't there". Слушатель вынужден согласиться, особенно прослушав "Meditations on Speed". В этом треке голос Хисли зарыт в звучание группы, которая играет песню, весьма похожую на кавер-версию "Bohemian Like You" the Dandy Warhols, только без мелодических хуков.
Но все не так уж безнадежно. В "Will My Lord Be Gardening" есть изысканная мелодия и вдохновенный припев. Продюсирование Майка Масманно работает против этой песни, слишком выпячивая неизобретательно сыгранные бас и барабаны, но это не снижает удовольствия от мелодии.. "Dunes" - столь же сильная песня, и описываемая прогулка по пляжу рука в руке представляет собой редкий солнечный момент в этой нехарактерно мрачной записи.

Со своим малоподходящим сочетанием мелодизма 60-ых, угловатости 80-ых и слэкерского продюсирования 90-ых вкупе с недавно приобретенной торжественностью Керта Хисли, Precollection скорее редкая неудача для Lilys. К счастью это работа группы, по-прежнему движущейся к новой, столь же сверкающей вершине, а не работа ансамбля, решившего согласиться на меньшее.

Роберт Хики


Рецензия SNR на Precollection

Джексон Гриффит

Жил-был в Филадельфии англофил по имени Тодд Рандгрен, чья ранняя группа Nazz взяла британскую мод-музыку - the Who, the Kinks и the Move - и добавила к ней ритмический пульс прямо из сердца Мотаун. Это напоминание должно создать должный контекст для нового филадельфийца Керта Хисли, чья группа Lilys берет утренний оптимизм ранних Who, острый поп the Kinks и пропускает их через передовые идеи Nazz, каледоскопические линзы XTC и иногда даже через нетрезвую немелодичность the Smiths. Когда это работает -"Will My Lord Be Gardening","Mystery School Assembly", "Squares" и "Perception Room" - то Хисли и Lilys звучат довольно очаровательно. Немногие треки на Precollection могут действительно привести вас в восторг, но это все равно будет с толком проведенное время.


Рецензия AMG на Everything Wrong is Imaginary

Говорят, что личные проблемы способны вдохновить художника, и очень может быть, что так и случилось с лидером Lilys, Кертом Хисли. Переживая проблемы в личной жизни, он вынужден был сосредоточиться на семье, а не на завершении записи восьмого альбома Lilys, Everything Wrong Is Imaginary. Но у Хисли был план - вместо того чтобы проводить долгие часы в студии, он смог все сделать не покидая дома. Он наложил вокал и гитарные партии на кассету в собственной домашней студии и отправил результат продюсеру Майклу Масманно (более всего известному по работам с хип-хоп артистами типа OutKast), который заполнил пустоты при помощи студийных музыкантов. В результате вы получаете еще один живой и эклектичный набор песен Lilys, где есть место всему, от расслабленного фанка ("A Diana's Diana") до радостных напевов которые по звуку временами вполне сравнимы с the Eels (открывающая альбом "Black Carpet Magic"). Хотя про Lilys часто думают как про группу одного человека, Хисли кажется нашел достойного партнера в лице Массмано, чему свидетельствует их совместная работа на Everything Wrong Is Imaginary.

Грег Прато


Рецензия Washington Post на Everything Wrong is Imaginary

Кэтрин П. Льюис
3 февраля 2006 г.

Упомянуть название THE LILYS в присутствии любого меломана означает немедленно напроситься на два вопроса: они все еще существуют? И - они все еще звучат как the Kinks? Ответ на первый вопрос - да, хотя в последнее время их записи появляются довольно нерегулярно по сравнению со стабильным потоком альбомов, выходивших на протяжении 90-ых годов.

И что касается второго вопроса: хотя the Kinks все еще являются очевидным источником вдохновения, лидер Lilys Керт Хисли более не звучит как имитатор Рэя Дэвиса. На самом деле последняя работа the Lilys "Everything Wrong Is Imaginary" добавляет к поп-психоделическим наклонностям Хисли изрядную порцию другого излюбленного группой стиля - шугейзинга. Именно этот циркулирующий звук наполняет такие песни как мечтательная "Still in All the Glitter" и роскошная, космическая "The Night Sun Over San Juan".

Но эти туманные песни просто подчеркивают гитарный характер прочих номеров на "Everything Wrong's". Звенящая "With Candy" соединяет острые клавишные пассажи с вокалом Хисли, который то мямлит, то стонет; а в "Black Carpet Magic" быстрая повторяющаяся гитарная партия придает энергии его расслабленному пению. Заглавный инструментальный трек смешивает мелодичную басовую линию с мерцающими аккордами, звуча как караоке трек, не нуждающийся в вокале. Эти звуковые сюрпризы поддерживают свежесть в звучании the Lilys, даже если в этих коротких поп-песнях навечно заколдованы образы the Kinks.


перевод всех рецензий Сергей Осипов


 
   
Сайт > >  
Полная дискография >  
Музыка > > > >  
Тексты > >  
Фото >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

нарезчик швов . затирочные машины . аренда строительного оборудования
Hosted by uCoz