> инDИка   > Нойз-поп
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка

> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



>
Lassie`s Foundation
> Rocketship

>Lunchbox
>> Биография
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Рецензии на концерты

> Astrobrite
>
Th' Faith Healers

> Lilys
> Yo La Tengo

> hot zex

> Lunchbox. Биография

Lunchbox возникли в 1994 году в университете Беркли, Калифорния. Основателем проекта был гитарист и автор песен Тим Браун, он научил свою подругу и будущую жену Донну МаКин играть на басу, и в итоге появились Lunchbox. Изначально ориентированные на панк-поп в традициях Buzzcocks и The Jam, Браун и МакКин постепенно стали прогрессировать в сторону ло-фай психоделии. В 1995 году они выпустили ЕР Eastern Influence, а в 1996 году сан-францисская фирма Not Happy издала их первый альбом Lunchbox. Альбом остался незамеченным, поскольку группа звучало сыровато, а песни казались недоработанными, да и лейбл не относился к числу заметных.

В последующие три года Lunchbox изрядно прибавили в мастерстве, как сочинительском, так и исполнительском. В концертном варианте Lunchbox чаще всего представали как трио - на месте барабанщика успели посидеть Марти Келли (потом ушел в The `Slacks), Хью Хауи, Джон Брам. Группа также обросла связями в местном рок-сообществе, и продюсировать второй альбом Тиму Брауну помогал Джейми МакКормик из группы Ciao Bellа. За барабанами в этот период находилась Шэннон Хэнди из группы 7th Betty, а точечные вкрапления синтезатора и духовых обеспечивали Патрик Мэйн и Джереми Гуди. Альбом был издан фирмой Magic Marker, и получил хорошую местную прессу, хотя многие ошибочно считали, что это первый альбом группы. О Lunchbox узнали поклонники гитарного инди-попа в других странах, и группа стала получать предложения от английских и японских лейблов.

Через какое-то время Lunchbox обнаружили себя в положении звезд местной инди-сцены. Они играли на многих фестивалях (в том числе на Noise Pop), съездили в турне вместе с Boyracer, а потом прихватили гитариста этой группы Стюарта Андерсона с собой в студию. ЕР Glow like there's no tomorrow (2001) продемонстрировал дальнейшие развитие Lunchbox - в ткань по-прежнему мелодичных песен были вплетены пассажи антикварных синтезаторов и духовые в стиле психоделии 60-ых. В очередной раз поменяв барабанщика - теперь это были Марио Эрнандес из From Bubblegum to Sky и Джефф Сул из FUCK - Lunchbox отправились в подвальную студию своего калифорнийского дома, чтобы выйти оттуда с материалом третьего альбома Evolver (2002). На этот раз Бруан и МакКин добились самого разнообразного и насыщенного звука за историю Lunchbox, по полной программе использовав возможности мультиинструменталистов Андерсона и МакКормика, духовика Гуди и специалиста по струнным Эмра Топпозада (7th Betty). Эта работа удостоилась похвал некоторых изданий национального масштаба, став еще одной ступенькой на пути Lunchbox к признанию.

Готовя материал для нового альбома и поигрывая в побочных проектах (например, на альбоме Джереми Гуди "Welcome To Balanceland" (2004)) Lunchbox по-прежнему редко появляются на концертных площадках, что делает их своего рода легендой калифорнийского инди-попа.


Сергей Осипов


 
   
Сайт  
Полная дискография > > >  
Музыка > > > > >  
Тексты  
Фото > > > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

автомобили SsangYong . Дождь у меня начался ещё до обеда
Hosted by uCoz
[AD]