> инDИка | > Нойз-поп | |||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
> Lassie`s Foundation > Rocketship >Lunchbox >> Биография >> Рецензии на альбомы. Часть I >> Рецензии на альбомы. Часть II >> Рецензии на концерты > Astrobrite > Th' Faith Healers > Lilys > Yo La Tengo > hot zex |
>
Lunchbox. Рецензии на альбомы. Часть II
В конце года вышла новая запись Lunchbox. Новые песни содержат элементы даба, электроники, пленочных экспериментов и т.д. Струнные и духовые добавлены для создания эффекта поп-музыки 60-ых. Принимают участие Джефф из FUCK, Марио из FROM BUBBLEGUM TO SKY, Джейми из CIAO BELLA. "Это весьма точно озаглавленная музыкальная разносортица - опьяняющее и очаровывающее достижение". (CMJ o "Magic of Sound") Опираясь на успех предшественника, четырехтрекового ЕР Glow Like there`s no Tomorrow, Lunchbox выпускают свой второй полноценный релиз Evolver. Прошло два года с момента выхода их дебюта на Magic Marker Records - The Magic of Sound, и в этом новом альбоме вы услышите больше звука, больше мелодии, больше экспериментов, и все это наряду с еще большим количеством звенящего веселого вокала. Альбом был записан сразу же после короткого тура по западному побережью в компании с Boyracer. Это прочувствованное путешествие, напоминающее космическую одиссею; здесь используется множество органов, труб и струнных, соединенных с фирменной Lunchbox-овской прилипчивостью и мелодизмом. Записанная в подвале Тима Брауна - как и The Magic of Sound - эта запись наполнила новые песни элементами даба, электроники, работы с пленками, фильтрования (посылка сигнала через аналоговые фильтры типа тех, что есть на синтезаторе Мoog) и т.д. Струнные и духовые также присутствуют на всем протяжении альбома, и ло-фай аромат этой записи напомнит вам, зачем вы до сих пор коллекционируете поп-записи 60-ых. Джефф Сул из F*CK добавляет свой компетентный барабанный стиль, так же как и Марио Эрнандес (From Bubblegum to Sky) и гитарист Стюарт Андерсон (Boyracer, Steward). Тим Браун и Донна МакКин остаются ядром группы. Lunchbox были важной частью рок-сцены Bay area на протяжении многих лет. Они участвовали в международных поп-фестивалях, включая прошлые фестивали Noise Pop, Indiepop Fest, NXNW и CMJ. Они делили сцену с такими группами как Guided By Voices, Aislers Set, The Fairways, Boyracer, The Minders и Tullycraft. Подготовка их второго альбома заняла много времени, но они также работали над многими другими релизами. Их дискография включает EP на японском лейбле Motorway records, ЕР на английской фирме 555 records, песни для сборников включая праздничные песни для рождественской компиляции лейбла Kindercore и благотворительного CD, изданного на хануку. Одновременно "Magic of Sound" был выпущен в Японии фирмой Quattro Label. Трубы в начале заглавного трека альбома Evolver оклендской группы Lunchbox сигнализируют об эволюции саунда этого калифорнийского состава. Изначально припопсованная и разнообразная в звуковом отношении группа теперь, кажется, прибавила в очаровании. Тим Браун и Донна МакКин остаются основой группы, а друзья-музыканты добавляют каждый понемногу ко всем 11 трекам этого альбома. После радостного начала альбома темп существенно замедляется на второй песне "Particle/Wave", где используются мечтательные тона синтезатора. На большей части диска группа возвращается к своему чистому поп-звучанию. В концертных выступлениях группа кажется концентрируется на жизнерадостном аспекте своего творчества, в то время как на записях (по крайней мере на этой) просвечивает их меланхоличное и рефлексирующее настроение. Лучшее место этого альбома - возможно восьмой трек "Gravity", с его варьирующимся ритмом и вокалом как Брауна, так и МакКин. Дисторшн и синтезаторы, кажется, проложили себе постоянную дорогу к записям Lunchbox. Им как-то удается использовать свои голоса в качестве музыкальных инструментов - трюк, который многим музыкантам не удается. Регулярно в этом упражняется Браун, часто пропевающий звуки вместо слов. Марио Эрнандес из From Bubblegum to Sky (ранее Ciao Bella) добавил ударные к нескольким трекам, а Рэйчел Блумберг из Boy Crazy спела бэк-вокальные партии на третьем треке "Letter From Overend". Стюарт Андерсон из Steward также здесь отметился, играя на гитаре, ударных и глокеншпиле. Песни были записаны в студии Shafterhouse, Калифорния. Оформление сделано просто, черно-белыми фотографиями, но музыка - ее можно назвать какой угодно только не простой. Темп меняется на протяжении всего альбома, как и на всех записях Lunchbox. Их сила в их разнообразии и многосторонности. Стивен Крамер Оклендская группа Lunchbox предлагает рок-версию ассортимента кукурузных хлопьев в различных упаковках - тут множество вариаций на темы разных музыкальных стилей, рассортированных в три основные категории: карнавальный поп, похожий на The Apples In Stereo, джемующих с The Blues Brothers; спейс-рок с пощипывающими электрическими шумами, которыми как перцем посыпан фон, в то время как ревущие шумовые стены фузз-атаки заглатывают песню целиком; а также прямолинейный инди-поп с добавкой духовых и прихлопываний в ладоши, которые напомнили мне "Revolver" The Beatles . Класс, класс, класс. Перевод всех рецензий Сергей Осипов |
|||||||||||||||||
|
руководитель проекта:
Андрей Шамрай |