Рецензия
AMG на The 3-Way П
Равно как и the Brian Jonestown Massacre, the Lilys сделали карьеру,
изображая британский ансамбль образца 1966 года. За свою семилетнюю
карьеру в области звукозаписи они перешли от психоделии к экспериментальному
попу и вот теперь, на The 3-Way, группа великодушно карабкается на плечи
таких модовских групп как the Small Faces и the Action. Зафузованная
гитара и орган Farfisa на "Dimes Make Dollars", подчеркнуто
английское пение на "Accepting Applications at University,"
к примеру, сильно попахивают "британским вторжением" середины
60-ых. При всем при этом лидер группы Керт Хисли держит свои влияния
достаточно под контролем чтобы наполнить альбом песнями выстроенными
на основе звучания 60-ых, а не просто слизанными с него. "Leo Ryan
(Our Pharaoh's Slave)" к примеру со своей ударной струнной секцией
и саксофоном столь же изыскан как самый лучший брит-поп.
Рецензия CMJ на The 3 Way
19 апреля 1999 года
Циник скажет что почти вся новая музыка заимствована - иногда чрезвычайно
очевидно - из прошлого. Но даже если иметь это в виду, остается вопрос
- ну и почему это плохо? Керт Хисли из The Lilys даже не пытается защищаться,
когда его обвиняют в заимствовании у классиков. The 3 Way - это амальгама
наиболее знаменитых черт «британского вторжения» 60-ых - простые гитарные
партии Kinks, гармонии Beach Boys, органные рифы Zombies, и по крайней
мере одна кода, которая взывает к отправке роялти-чека Леннону и Маккартни.
Однако, такое вдохновленное копирование вовсе не раздражает. Списывайте
это на достоинство исходного материала, новаторов своей эпохи, или на
энтузизам Хисли, но The 3 Way - это все что угодно кроме пустого подражательства.
На самом деле это настоящая классика, которая свидетельствует как о
редком сочинительском таланте Хисли, так и о долговечности стиля. The
3 Way - это один из псевдо-шестидесятнических альбомов на моей памяти.
Он заслуживает почетного места в коллекции каждого циника.
Шерил Ботчик
Рецензия Rolling Stone на The 3 Way
iБывали разные формы одержимости Kinks; рокеры от Алекса Чилтона до
Pulp поклонялись им за сочное англичанство и множество классных мелодий.
Однако в альбоме The 3 Way лидер Lilys Керт Хисли делает шаг от простого
поклонения к своего рода оральному преследованию. Послушайте все эти
фальшивые акценты, подпевки, гитарно-органное мурлыканье в "Dimes
Make Dollars": Рэя Дэвиса не имели так с тех пор как the Jam сделали
кавер-версию "David Watts." "Socs Hip" и "The
Generator" обладают искусно сработанным зарядом бодрости, но если
вы никогда не слышали великолепие Something Else или Village Green Preservation
Society, что ж, вывод очевиден.
Неуловимый - вот слово, которое вертелось у меня на языке. Звучание
The Lilys прогрессирует от альбома к альбому, избегая углубляться в
какое-то новое направление целиком, предпочитая исследовать новые измерения.
Zero Population Growth продолжает эту линию с электронной коллекцией
инструментальных работ. Появившись как своего рода посвящение недавней
волне современных краут-минималистов типа Schneider TM и To Roccoco
Rot, Zero Population Growth наполнен пульсирующими звуками, которые
вводят вас в глубокий транс. Шесть треков, которые заставляют полчаса
пройти как одно мгновение.
"Zero Population Growth " The Lilys - это 15-ый выпуск серии
Bliss Outs лейбла Darla Records, коллекции попискивающей мягкой электроники,
на которой лейбл старается сконцентрироваться наряду со своими более
традиционными инди-релизами. Фэнам Lilys стоит воспринять это как предупреждение
- запись не имеет ничего общего с обычными альбомами группы, это скольжение
через шесть треков бормочущей поп-ориентированной электроники. Результат
не столь динамичен или приятен как работы некоторых музыкантов того
же направления, но наверное это и не было настоящей целью серии, целью
же было дать возможность группам очень разных стилей создать небольшую
скромную подборку приятных звуковых манипуляций, и в этом то и есть
смысл Zero Population Growth.
В этой маленьком шедевре среди альбомов мы имеем культовых героев, The
Lilys, объединивших свои усилия с новичками, Aspera Ad Astra. Каждая
группа записала по четыре песни для этого совместного CD, и они неплохо
подходят друг другу. Обширная фэн-база Lilys будет довольна своей половиной
и возможно уделит свое внимание и Aspera Ad Astra , которые не так уж
и отличаются. Четыре трека Lilys были записаны в 1994 году и никогда
прежде не выпускались. Они поистине великолепны. Песни Aspera Ad Astra
должны продемонстрировать, что психоделическая сцена Филадельфии еще
существует. Хорошее начало для знакомства с обеими группами.
Рецензия Керта Чэннинга на The Lilys /
Aspera Ad Astra - Split CD
Это совместный EP (по четыре песни каждого артиста) обладает необычной
хронологией: the Lilys записали свою часть в конце 1993 года с продюсером
Арт ДеФуриа (Photon Band), в то время как работа Aspera Ad Astra датируется
началом этого года. Семилетний временной разрыв может показаться странным,
но старые записи Lilys и новые песни Aspera Ad Astra хорошо уживаются
друг с другом; обе группы карабкались по древу My Bloody Valentine как
раз до того места где ответвления стали опасно тонкими. Слегка тронутые
гитарным диссонансом и обладающие тщательно прописанными мелодиями,
эти восемь песен - саундтрек к одному длинному сну. "Elsa"
Lilys - это песня близости для большой комнаты, а "Coby" -
плотная и визжащая, по крайней мере для 1993 года. Странно оркестрованные
треки Aspera Ad Astra "Good Beat Down" и "Bring Back
The Walls" обладает своего рода призрачной прилипчивостью и застряли
в моей голове на несколько недель. Хорошая штука.