> инDИка   > Нойз-поп
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка

> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Lassie`s Foundation

> Rocketship
> Lunchbox

>
Astrobrite
> Th' Faith Healers

>
Lilys
>> Биография
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Рецензии на альбомы. Часть III
>> Рецензии на альбомы. Часть IV
>> Рецензии на концерты
>> Интервью. Часть I
>> Интервью. Часть II

>
Yo La Tengo
> hot zex


> Lilys. Рецензии на концерты
П
Рецензия NME на концерт в London Hoxton Square Blue Note 10 февраля 1998 года

12 февраля 1998 года

Девушка в майке с вышитым темно-красным сердцем стоит за диджейским пультом и играет 'Tomorrow Never Knows'; ненавязчивое психоделическое световое шоу без конца гуляет по стенам, Криспиана из Kula Shaker в углу окружили большеглазые девушки…... Да уж, the Lilys знают как поэтична невинность. Все эти вновь обращенные в веру хиппи пришли поклониться шестисполовинойфутовому Королю Отстоя, и вы думаете что Керт Хисли позволит просто, ну знаете, музыке самой всё сказать? Ни фига.

«Эй, что это за место?», - кричит Керт спустя две наносекунды после своего появления на сцене. Его голова и плечи возвышаются примерно на уровне пустующего верхнего бара. «Здесь типа тесно. Я думал мы будем играть на крыше. Но ничего. Это прямо как The Cavern».

И с этого места вступает группа, и нас сопровождают, ну скажем так, на последний паровоз до Кларксвилля. Уверенные рифы, пробужденные после 30 лет крепкого сна, пьяно сталкиваются друг с другом как слепые на эскалаторе. Тем временем барабанщик Аарон Сперске героически усердствует позади, спасая песни от неминуемой смерти с помощью простых дробей.

Между тем некоторые специфические личности (из тех что каждый день протирают свои бокс-сеты и дрожат при выпуске записей The Rutles) начинают сомневаться. Коллега предполагает, что Olivia Tremor Control и Apples In Stereo делают такие штуки куда лучше. Пара смущенных модов, которых вероятно заманили в этот китчево-окрашенный мир недавней экскурсией группы в мир рекламных роликов Levi's, безуспешно требуют 'Magic Bus'. Между тем Керт, не замечая, что одновременно раздражает всех до смерти и является героем одного хита, обсуждает вслух, когда же следует играть эту песню. «Сыграть ее сейчас? Мы только начали, но может быть хорошо будет сыграть ее сейчас…»

И вот так на нас вываливают достославный трэш 'A Nanny In Manhattan', вполне возможно что наилучшую пародию на The Kinks, сыгранную The Searchers с Брайаном Джонсом на ложках, из тех что видел мир с тех пор как The Lemonheads изрядно погрустнели. Дика вопя с каждым припевом, она приближается к концу, и Аарон грохочет на своей ударной установке каменного века, а Керт рожает гитарное соло прямо из черновиков Роджера МакГуинна. Забавно, что оттуда же он взял и свою прическу.

Так что учитывая разрыв Ивана Дэндо с Atlantic и то что старперы-рокеры будут держать за ретроизмы до конца, слегка кислотный уклон Керта в 60-ые годы появился как раз вовремя.

«Эй, мы закончили! - трещит он, торопливо сбегая по задней лестнице. - Назад, к волшебству черной дыры хаоса!». Ага, и еще в раздевалку.

Пол Муди


Рецензия Mundane Sounds на концерт в Остине, штат Техас 11 июня 2003 года

The Lilys должны были играть сразу после the Swirlies, но в Остин вовремя сумел добраться один лишь певец/гитарист Керт Хисли, потому что группа нарвалась на какие-то проблемы с правосудием. The Lilys имеют обыкновение менять свое звучание от альбома к альбому, их первые две пластинки были чистым шугейзингом, а две вторые - слегка растворенным психоделическим попом 60-ых. Я не знал что ожидать от Хисли сегодня. Он начал с медленной и тяжеловесной версии "Claire Hates Me" с дебютного альбома Lilys 1992-го года In the Presence of Nothing. На нескольких первых песнях его голос ломался, а игра на гитаре была исключительно топорной. Он определенно страдал от отсутствия своей группы. Однако по мере продолжения концерта он почувствовал себя более комфортно, и песни вследствие этого приобрели возросшую драматичность. Толпа стала петь "Free the Lilys (Освободите the Lilys)" , что было довольно справедливым требованием: если они могут освободить Ол Дёрти Бастарда, то уж и Lilys можно было избавить от обязанности гнить всю неделю в техасской тюрьме. К счастью, остальная группа была отпущена вовремя, чтобы успеть сыграть завтрашний концерт в Далласе, и они отыграли выше всяких похвал. А в этот вечер Керт сам по себе был не так плох.

Шон Падилла

перевод обеих рецензий Сергей Осипов


 
   
Сайт > >  
Полная дискография >  
Музыка > > > >  
Тексты > >  
Фото >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

станок для резки арматуры . станок для гибки арматуры . гибочный станок
Hosted by uCoz