Рецензия
CMJ на February Fourteenth
П
Познавшие чистую радость звукового насилия от таких учителей как My
Bloody Valentine, вашингтонские Lilys выжали всю свою энергию в "February
Fourteenth", который вибрирует с той же неприрученной энергией
и мелодичностью что и "Chelsea Girl" Ride. Песня наполнена
первородной энергией гитар, которые звенят в равной степени вызывающе
и приятно. Они подкреплены мелодичным громыханием баса, а также ураганом
ударных. Вокал несется на турбулентных волнах музыки со своей собственной
мелодией, не слишком отличаясь от вокальных упражнений Swervedriver.
Оцените те же достоинства в треке "Threw A Day" на обратной
стороне и надейтесь что обещанные лейблом Slumberland компакт-диски
the Lilys материализуются в ближайшее время.
Первая часть одиссеи the Lilys - это путешествие Керта Хисли и его друзей
(а среди них музыканты Velocity Girl, the Ropers и Suddenly Tammy!)
в сердце шугейзерского феномена. In the Presence of Nothing - это то
немедленное продолжение альбома Loveless, которое так и не записали
My Bloody Valentine, с такими песнями как "There's No Such Thing
as Black Orchids" и "The Way Snowflakes Fall", которые
фиксируют мгновения в ярких и атмосферных деталях. Реликвия своей эпохи,
не иначе, но также и замечательное завещание, которое оставил после
себя краткий, однако примечательный шугейзерский эпизод в истории музыки.
A Brief History of Amazing Letdowns - это короткий мини-альбом удивительных
песен. Если бы у группы Керт Хисли Lilys не было других отличных релизов,
этот шестипесенный альбом вполне сошел бы за их вершинное достижение.
Первые пять треков - это ошеломляющие примеры поп-совершенства. Вдохновленный
My Bloody Valentine шугейзерский фидбэк In the Presence of Nothing отошел
на задний план, вперед вышли гремящие цимбалы, зафузованные гитары и
нежные милые мелодии. "Ginger" задает нужный тон, а Хисли
поет о том как нужно держать нос любовника в тепле и использует лужайку
как романтическую метафору на фоне яростно-эйфорических гитар и цветущей
музыкальной психоделии. "Ycjcyaqfrj" несколько замедляет ход,
но там все равно есть эпическая аранжировка, мечтательная, но в то же
время полная динамики. "Any Place I've Lived" - это шедевр
пения в стиле "хэй, хэй" и ударной последовательности аккордов.
"Jenny, Andrew & Me" и "Dandy" одинаково великолепны,
первая это шумная и грязная услада для ушей, вторая же - прекрасная
ода с очаровательными сбивками во времени. Первые пять песен - это наилучшая
подборка песен о дружбе и любви, которую можно было найти в 90-ые. Хотя
"Evel Knievel" это мусор, вам нужно всего лишь нажать кнопку
"стоп" на проигрывателе. A Brief History of Amazing Letdowns
- это замечательный релиз для поклонников Lilys и поклонников инди-рока
воообще. Если бы музыка могла быть определением слов, то первые пять
песен были бы поп-рок определением слова "красота".
Два года спустя после своего дебютного альбома In The Presence Of Nothing,
the Lilys вернулись с пятипесенным EP (шестой трек, "Evel Knievel",
просто короткий шумовой фрагмент). Певец-гитарист Керт владеет секретом
громкого гитарного попа, накладывая слои грохочущих гармоний на удивительно
гибкий рифф в "Ginger" и выпуская на волю ураган скрюченных
аккордов в "Jenny, Andrew & Me" (возможно, отсылка к соседям
группы). Имеющая зашифрованное название "YCJCYAQFTJ" столь
же лаконична как старые записи Wire, но послаще и поленивее; "Any
Place I've Lived" твистует вокруг себя самой, завернутая в кокон
мягкого одела наложенных гитар.
Туманно озаглавленный, альбом Eccsame the Photon Band - это поход the
Lilys в область спартанского дрим-попа, и этот поход им вполне удался.
Мягкий, чуть посторонний голос Керта Хисли детально подходит для прохладно-атмосферных
текстур таких песен как томная '"High Writer at Home" или
наркотически-прилипчивая "The Hermit Crab". И хотя не все
в этом альбоме работает - слишком многие из идей попросту не реализованы
в полном объеме - эта запись по-прежнему одна из лучших у the Lilys.
Жаль что они так быстро закончили свои поиски в этом направлении.
Eccsame the Photon Band застает Lilys на пике формы, как всегда громкими
и как всегда изысканными. Всего лишь немного отойдя от шугейзерского
звука, которым был поперчен их прошлый альбом, этот CD интересен звучанием
ударных и некоторыми новыми поворотами в создании стены звука образца
начала 90-ых. Некоторые из треков меняют формулу жанра, увеличивая роль
чисто записанных инструментов и понижая роль громкого дисторшн, но используя
между тем ударные в духе Led Zeppelin и кое-какую интересную технику
My Bloody Valentine.
Рецензия Ника Мирова на Eccsame the Photon Band
Это единственный альбом из тех что я знаю который реально дышит. Вы
можете слышать его сердце в простых и монолитных ударных. Вы можете
слышать это в гитарах, которые пульсируют с инопланетной интеллигентностью.
Вы можете слышать это в успокаивающем вокале, который раздевает вас
и затаскивает в постель. Керт Хисли когда-то был мечтателем в глазах
которого отражались самые совершенные поп-моменты за несколько веков.
Потом он все это проебал и стал the Kinks с синдромом краткосрочного
внимания. Мы по-прежнему можем слушать Eccsame и предполагать что же
могло бы случиться потом