> инDИка   > Snorecore 
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок

> Бархатная музыка
> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> American Music Club

> Mark Kozelek and Red House Painters
> Galaxie 500
> Damon & Naomi
> Luna
> Bedhead
> Spacemen 3
> Low
> Chan Marshall and Cat Power
> Clock Strikes Thirteen
>
Smog

>Ida
>> Интервью
. Часть I
>> Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III
>> Интервью
. Часть IV
>> Интервью
. Часть V

 


> Ida. Интервью. Часть II

Интервью для сайта popshots dot org (Продолжение)

перевод - Sergelaz


2001...ПРОШЛИ ГОДЫ...

Прошло много времени с тех пор, как я отослал это интервью. Что произошло у Ida за истекшее время?

Много чего. 2 EP, 2 полноформатника (включая The Braille Night), на подходе еще один. Мой брат ушел из группы в 99, но вернулся на время тура этой осенью. Вообще Ida превратилась в некий проект - иногда нас может быть 8 человек на сцене, иногда это просто я, Лиз и Карла. Каждый играет на нескольких инструментах, и каждый концерт отличается от предыдущего. Думаю, всё это удалось отразить на вышедших альбомах. В музыке стало больше диссонанса и вместе с тем спокойствия. Сейчас, у каждого из нас есть соло или сайд-проект. Лиз и я организовали лейбл – Last Affair Rec. У меня родилась дочь. Мы прекращаем на время туры, которых было отыграно в последние годы неимоверное количество. Сейчас возьмём перерыв, будем писать новый материал.

Расскажи про Capitol.

Ну, теперь я знаю намного больше о музыкальном бизнесе. Я с самого начала был скептически настроен, даже когда все выглядело прекрасно и безоблачно. Не хочу сказать, что у меня не было никаких надежд и ожиданий - я просто был скептичен. Я всегда знал, что мы опять будем независимыми, что мы выживем в любом случае. Но как бы невероятно глуп ни был весь этот мир мейджоров, я бы не сказал, что мой опыт был горьким. Просто теперь меня это волнует меньше. Да и раньше не особо волновало. Мы сделали тогда то, что запланировали. Записывались в прекрасных студиях, экспериментировали со звуком, аранжировками, сведением. Под рукой было потрясающее аналоговое оборудование. Никогда раньше мы не тратили столько времени на запись. И я бы не сказал, что нашей группе пришлось прогибаться под лейбл. К тому же, теперь я знаю о записи и работе в студии очень много. Сейчас у нас 2 оплаченных полноформатника, мы заплатили всем, кто с нами работал, и владеем своими мастер-лентами.

Я не чувствую, что этот опыт был для нас плох. Единственное, чего мы не могли предвидеть, что сотрудничество с Capitol отнимет у нас много времени и сил. Не думаю, что когда-нибудь ещё буду делать музыку на больших лейблах. Для нас слишком важно быть хозяевами своей работы и ни перед кем не отчитываться. Нам повезло работать с такими лейблами, как Simple Machines и Tiger Style. И я очень надеюсь на Last Affair. Это позволит нам вникнуть во все этапы производства музыки - возможно, когда-нибудь, это позволит нам делать все самим.

Metallica или Napster?

Я еще до конца не определился по этому вопросу, да и шумиха уже поутихла. Но в целом, мне нравится идея, что музыканты должны получать деньги за свою музыку.

Еще мне нравится, что сказал Chuck D по этому поводу - ситуация с Napster поприжала мейджоры и дала возможность подняться инди-лейблам. Но все равно должна быть какая-нибудь регулирующая система, ведь инди-музыканты очень зависят от продаж, это позволяет им продолжать творить, попросту оставаться независимыми. Мне часто говорят - я скачал вашу песню через Napster, пошел и купил ваш диск - вот это превосходно!, но так случается не всегда. Да, нужен закон о правах и прочее.

Я только совсем недавно стал задумываться об этих вопросах. И хотя я подпольный фанат Master Of Puppets - не думаю, что Металлике нужно вообще беспокоиться о лишнем баксе, который украл у них Napster. Не знаю, как назвать таких музыкантов, которые ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ считают деньги.

Как видишь будущее Ida?

Главное, чему я научился в прошлом - это извлек опыт, что не стоит тратить время на предугадывание будущего. Я настроен оптимистично. Думаю, мы продвинулись как группа, хотя, как я уже говорил, трудно назвать нас группой... Это открытый проект, и мне нравится, что мы уходим от рамок.

В общем, вот мои предсказания - Ida будет идти вперед, мы выпустим неисчислимое количество альбомов, возможно, сомнительного качества, но всегда с позитивным настроем. А потом мы запишем поп-альбом, с припевами - то, самое неизученное за всю историю группы. Лиз будет петь детские песни на ТВ, Карла озвучит документальный фильм о Джоне Кейдже, Айда Перл выпустит книгу своих картин, Мигги и я создадим панк-нойз группу и я, наконец, закончу это интервью.

Спасибо, Дейв. Клянусь, если бы я не забыл и не потерял это интервью и ответы на него 2 года назад, потом 2 раза переезжал, потом год в туре, потом рождение дочери - если б всего этого не было - честное слово, я бы справился с этим намного раньше...



 
   
Сайт >  
Полная дискография >  
Музыка > > > > > >  
Тексты >  
Фото > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Hosted by uCoz