> инDИка   > Lo-Fi
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок

> Бархатная музыка
> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Beat Happening
> Will Oldham
> Magnetic Fields
> Mountain Goats

> Sebadoh

> Bright Eyes

>Pavement
>> Интервью журналу Fizz
>
> Интервью для сайта NY Rock

>> Интервью для сайта hip online
>> 2 коротких интервью
>
> Интервью для Chickfactor
>
> Интервью для Lametta

> Guided By Voices
> Liz Phair

 

Pavement.
2 коротких интервью

Разговор за кулисами со Стивеном Малкмусом

текст: Neva Chonin
перевод: A.Stan.

Стивену Малкмусу известны превратности славы. Альбом 1994 года «Crooked Rain, Crooked Rain» сделал группу Pavement популярной. Год спустя, пост-альтернативный «Wowee Zowee» закрепил успех. И вот, наконец, «Brighten the Corners», записанный недавно в Северной Каролине с продюсером Митчем Истером, вновь добавил радости фанатам.

Нева Чонин: - Вижу, тебе нравятся бананы, а что еще любишь из еды?

Стивен Малкмус: - Я люблю натуральные продукты. Когда оцениваешь их полезность, думаешь, что лучше быть вегетарианцем. Лично я люблю германскую кухню, а вот к французским блюдам я равнодушен.

НЧ: - А к голландским ?

СМ: - Голландцы не любят тратиться, поэтому едят одну картошку, чипсы и дешевую пищу. Наверное, потому что на севере растет мало овощей.

НЧ: - Что вы ели, когда записывались в Северной Каролине?

СМ: - Ничего оригинального, хот-доги и барбекю. Здоровая еда была только в «Бостон маркете». Я ел груши, хлопья и куриные пироги. А Митч Истер предпочитал сэндвичи и пепси.

НЧ: - Ты обосновался в Портленде. У тебя там друзья?

СМ: - Я там никого не знаю. А мои родители живут в Айдахо и с тех пор, как в 1989 году, я начал играть в Pavement, они хранят мою мебель и книги. Им хочется все это оставить, но домик маленький, а моим хламом забита и комната и гараж. Я бы хотел переехать в Бойс, вот это реально классное место. Мне там нравиться и там живут мои друзья из Built to spill – настоящей инди-роковой банды.

НЧ: - Инди-роковой?

СМ: - Я знаю, это слово непопулярно среди журналистов. Обычно его употребляют в пренебрежительном смысле. Думаю, что это неправильно. Я стараюсь быть таким же, как и ребята из Built to spill - открытым и общительным. Портленд в этом отношении плохой город, поэтому я там практически не бываю. Я играю инди-рок, и местные жители, встретив меня, переходят на другую сторону улицы. Кроме моей кузины, которая работает там дерматологом.

НЧ: - Я полагаю ты уже устал слушать, что в «Brighten the Corners» много мотивов 70-х?

СМ: - Как мне кажется, всё, что мы когда-либо делали - основано на классическом роке. Но слушатели заметили это только сейчас. Мы не собирались играть в стиле 70-х, мы старались взять оттуда лучшее. И это получалось. А что касается звучания… Когда то я восторгался Echo & the Bunnyman, а вчера в машине послушал их «Heaven up here» и содрогнулся от омерзения… Думаю, и нас ждёт похожая судьба. Не важно, что и как мы играем сейчас, пройдёт время и мало кто оценит наш тухляк в стиле Ленни Кравица.

Интервью с группой для сайта Punk-rock Academy

перевод: A.Stan.

Полтора часа, пока шел концерт, я с нетерпением ждал того момента, когда Стив Вест пригласит меня в гримерку группы. Там уже сидел гитарист Спайрал Стэйрс, позже подтянулись Марк Ибольд и Боб Настанович.

Стив: Места на ночь заказаны. Завтра в 8.30 мы отправляемся в это чёртово турне. Нафига нам это нужно, никто не знает.

Журналист: Стоп-стоп. Для начала, ваши имена, пароли, явки. Все, что требуется по Женевской конвенции.

Ст: Стив Вест. Мне недавно исполнилось 29 и я стучу на барабанах и злю людей, хотя стараюсь быть дружелюбным.

Сп: Спайрал Стэйрс, 29, начинающий…

Ст: Врёт. Ему 50.

Сп: Гонишь. В 50 у меня начнут выпадать волосы во всех местах.

Ст: О, атмосфера накаляется!

Сп: Я гитарист. Мой стиль - милитари.

Ж: У всех сейчас этот стиль.

Ст: Это потому что идет война

Ж: Я про Америку говорю. Да…Нелегко найти вопросы, от которых бы вас не тошнило

Ст: Точно.

Ж: Вот вы сегодня играли много мелодичных композиций с разных альбомов, но устроили из них такой нойз! Зачем?

Ст: Мы сделали это, чтобы песни стали интересней. Надоедает лабать одно и тоже… О! Марк. А мы тут даем интервью.

Марк: Что будем делать с едой?

Ст: Я не знаю.

Сп: Я понял, что вы хотели спросить. Каждый день мы бренчим эти песни на гитарах, и получается нечто в стиле Jesus and Mary Chain итп. Но - это другой стиль, хотя возможно, мы сделаем в этом духе следующий альбом.

Ж: Вы шумите на сцене, но в итоге получается прекрасная мелодия. Каждый раз это похоже на откровение.

Сп: Музыка, подобная нашей, у других групп - более поп-ориентирована. Мы же стараемся уйти от штампов – раздвинуть привычные рамки и добиться нового звучания. Каждый раз, когда мы играем какую-нибудь песню, мы вдыхаем в неё новую жизнь.

Ж: Мне всегда нравился задор, с которым вы выступаете. Создаётся впечатление, что вы дурачитесь перед зрителями.

Сп: Я думаю, музыка и должна быть такой. Хотя, у нас есть и серьезные песни. У нас даже есть грязный рэп. Ведь мы – из Pavement (игра слов: Pavement – мостовая, здесь: «парни с улицы»). Но, вообще-то, все зависит от каждого из нас.

Ж: Особенно после того интервью с Физом.

Сп: Да, но это было так давно.

Ж: Где это было? Кажется в Пиксиленде?

Сп: Ага.

Ж: Как вы получили приглашение сыграть "Box Elder", ковер Wedding Present?

Сп: Мы сделали сингл и еще не знали, что будет с группой. Реакция слушателей была неясна, поджилки тряслись и мы даже хотели выкинуть этот сингл, но… Нас заметили, и вот мы здесь - за кулисами.

Ст: Была супербольшая вечеринка.

Ж: Как вы думаете, люди анализируют вашу музыку?

Ст: Несомненно.

Ж: Туб Френзи когда задумчимо вопрошал: «Сможет ли кто-нибудь играть рок после Pavement?». Ваше мнение?

Ст: Легко.

Сп: Сходите на концерт Jesus Lizard.

Ст: Или Silkworm. Это надо видеть.

Сп: Наше творчество, действительно, подвергается глубокому анализу. И это касается не только текстов. У нас есть фанаты.

Ж: Что меня еще интригует: мне кажется, что ответы на вопросы в ваших интервью, как, впрочем, и тексты ваших песен – часто является вымыслом – этакий прикол над читателями и журналистами.

Ст: Ты абсолютно прав.

Ж: А они сидят и парятся часами, неделями и анализируя творчество группы, пишут никому ненужные статьи, в которых рассуждают, на каком уровне находятся музыканты, нет ли у них спада в творчестве, какой вклад они сделали в развитие Западной Культуры.

Ст: Я думаю, что у таких людей до хера свободного времени, и они, вместо того, чтобы смотреть телевизор, или сделать что-нибудь полезное, хлопнув стопку, начинают складывать пазлы из разных интервью. Но ведь это все неправда. А они, не унимаются: «О, я понял суть!»

Ж: То есть, пытаются разглядеть Дзен, там, где его нет.

Ст: Да, ты клево сказал.

Ж: Одним словом скажите, зачем нужен Pavement.

Сп: Ради детей.

Ст: Ответов много, но, да, в основном ради подростков. Мы поем о жизни, подростки слушают наши песни и набираются опыта. Я и сам планирую иметь детей, мне надо будет их содержать. Получается: для подростков – ради детей.

Ж: Я не понял, кого вы имеете в виду?

Ст: Если ты думаешь, что я говорю про козлов (игра слов: kid – козел и ребенок 12-15 лет), можешь оставаться при своём мнении.

Ж: А если это действительно так?

Ст: Может они и козлы, но тогда все журналюги - сатанисты. У нас такое отношение к тем, кто выдумывает и анализирует.

Ж: Поздравляю, с сегодняшнего дня Pavement будут называть сатанинским инди-роком.

Ст: Да, пошел ты.

Ж: Звучат трубы Мефистофеля.

Ст: Ты гонишь, парень. Смотри, прочитают это интервью и действительно начнут называть...

Ж: Ну, что ж, большое спасибо за общение.

Ст: Надеюсь - оно не было слишком безумным. Просто немного кружится голова - у нас было три тяжелых дня.

Сп: Спасибо тебе. Забавно разговаривать с человеком, который столько знает о группе.

Ж: На самом деле - у меня есть все ваши альбомы. Каждое утро я врубаю вашу музыку на полную. И все кричат мне: «Выключи это дерьмо!». Так что - спасибо за общение.

Сп: Нет проблем.


 
   
Сайт > > >  
Полная дискография > >  
Музыка > > > > > > > >  
Тексты > > > > > > > >  
Фото > > > > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

купить электрический триммер купить mtd et 1000 . проект Гера - сайт группы
Hosted by uCoz