> инDИка   > Пост-рок 
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка
> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



>Flying Saucer Attack
>> Биография
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Рецензии на альбомы. Часть III
>> Рецензии на альбомы. Часть IV
>> Интервью


> Explosions In The Sky
> Clear Horizon


> Flying Saucer Attack. Рецензии на альбомы. Часть IV

Рецензия eye на New Lands

Аморфный бристольский коллектив вступил во "вторую стадию", которая означает... ровным счетом ничего. Это просто более абстрактные потоки пасторального нойза, которым теперь руководит одинокий адепт домашней звукозаписи Дэвид Пирс - его экс-партнерша Рейчел Брук ныне пребывает в симпатичном проекте Movietone. Как и в случае с альбомом Bardo Pond "Lapsed", общая зафузованность увеличилась, достигая пугающего размаха и воплощая то, что Пирс обещал в альбоме "Further".


Рецензия The Onion AV Club на New Lands


Зловещая сирена, открывающая "Past", первый трек на альбоме Flying Saucer Attack "New Lands", направляет слушателя в нелегкое путешествие по окружающему пространству, которое механистично-назойливо, но уж никак не безмятежно. Не то чтобы Flying Saucer Attack делали злую музыку (треки вроде "Respect" и "Night Falls" пульсируют шепчущими голосами и по королевски-роскошными гитарными пассажами, что в целом весьма мило). Но, лишившись Рейчел Брук, Дэвид Пирс прибавил громкости. Атмосфера альбома New Lands часто напоминает Slowdive или Jesus & Mary Chain - так, как вспоминается полузабытый сон. Однако Пирс никогда не позволяет, чтобы слишком много знакомых элементов пробрались в его личное варево. Даже барабаны звучат здесь так, как будто их записывали в дальних туманах. Сбивая с толку и местами даже почти зля, New Lands продолжают традицию Flying Saucer Attack в создании острой и напряженной атмсоферы.

Джефф Стрэттон



Рецензия A&A archives на New Lands

Большинство релизов Drag City - спокойная и разнообразная музыка. Ну, или хрипловатая и с лупами. Но крайне редко - шумная и грубая. Flying Saucer Attack последовали по стезе Drag City: создание божественно-вдохновенной музыки.

Песни сами по себе - это довольно мягкий поп, но они находятся под слоями электронных ритмов и белого шума. Эти слои обеспечивают динамику, но также смывают абсолютно все на своем пути.

Довольно мягкий - это руководство к действию. Да, это нужно расшифровывать. Прослушивание музыки - это не пассивная деятельность, и чтобы получить полное впечатление, надо поднапрячься. А кто сказал, что жизнь любителя музыки - это мед?

Что до меня, то мне нравятся такие навороты. Я продвинутый фэн такой музыки, и она гипнотизирует меня, забирая меня в холодные глубины моего мозга, где я смотрю новый выпуск передачи " Суд народа", и ведущий Эд Коч приговаривает Кенни Джи к смерти за преступлению против человечности.

Вот что значит хорошая музыка!


Рецензия CMJ на Mirror

Mirror, шестой альбом бристольской группы Flying Saucer Attack пытается одновременно суммировать и опровергнуть свою собственную альбомную историю. Продолжение альбома 1997 года New Lands может считаться вторым релизом второй фазы существования проекта (первая закончилась с уходом Рейчел Брук), но это первый настоящий уход FSA от самоназванной "сельской психоделии" предыдущих лет. Mirror содержит некоторые из наиболее фолковых акустических композиций Дейва Пирса. Впоследствии альбом возвращается к светящемуся космическому гулу("Islands", "Dark Wind") и замечательно-взрывному фузз-року ("River") из прошлого этого гитариста. Но настоящий сюрприз заключается в статичных пост-техно битах, которые в паре с дисторшн-бренчанием Пирса и его искренними песнями создают нехарактерную для него порцию городских вибраций. Звучит так, как будто Мистер Сельский Псих недавно разжился хорошей квартиркой в Лондоне.

Джордан Н. Мэмоун


Подборка цитат с VH1 об альбоме Mirror

Alternative Press (3/00, p.80) - 4 из 5 - "...в гораздо меньшей степени зверек-интроверт, каким они когда-то были.....FSA создают идеальный саундтрек для созерцания молнии в замедленном режиме при выключенном громе.."

NME (2/14/00, p.44) - "...нежное омовение звуком, из которого совсем незаметно появляются песни. Отлично, Дейв".

Wire (4/00, p.51) - "...Добавив немного ритма в половину альбома.......Сам альбом работает лучше всего там, где сэмплы уведены в сторону, а сам поток фидбэка обеспечивает более искусное чувство ритма...'Star City' демонстрирует задумчивую и пугающую грандиозность их лучшей работы..."

П
еревод всех рецензий Сергей Осипов


 
   
Сайт >  
Полная дискография >  
Музыка >  
Тексты  
Фото >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Hosted by uCoz