> инDИка   > Нойз-поп
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка

> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Lassie`s Foundation

> Rocketship
> Lunchbox

>
Astrobrite

>Th' Faith Healers
>> Биография
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Интервью. Часть I
>> Интервью. Часть II


> Lilys
> Yo La Tengo
>
hot zex


> Th' Faith Healers. Рецензии на альбомы. Часть I

Рецензия на сборник John Peel Sessions с сайта группы

Th' Faith Healers, Stereolab, PJ Harvey, Too Pure - The Peel Sessions

Ричард Эллинсон

Лейбл Пола Кокса и Ричарда Робертса до сих пор имеет заслуженную репутацию: там начинали PJ Harvey и Stereolab, это был лейбл, который на протяжении всей шумихи с брит-попом издавал такие бескомпромиссные группы как Th' Faith Healers, Pram или Moonshake; это был лейбл, столь отчаянно нуждавшийся в деньгах, что его прозвали Too Poor, и спас его лишь Айво Уоттс Рассел из 4AD, который купил третью часть компании.

Это сборник возвращает нас в ранние дни Too Pure и к их первым группам. Здесь представлены концертные записи, которые были сделаны классическими группами Too Pure для шоу Джона Пила на BBC Radio One.


Рецензия AMG на L'

L' - это некоторые из самых ранних работ Th Faith Healers, и потому это выглядит как сырой набросок к позднему звучанию. Это сырая, шумная, недоделанная работа, и вероятно она не так художественно совершенна как поздние записи группы - но, несмотря на свою неоформленность, это все равно отличная запись для поклонников группы и остальных. Все те достоинства, которые присутствуют в более утонченном виде на поздних работах, здесь тоже есть - уникальный подход группы к гудящему саунду Too Pure ("Slag") и неожиданные повороты в сторону американского инди ("Reptile Smile") - все это делает L' многообещающим и интересным релизом молодой группы.


Рецензия AMG на Lido

Замечательный дебютный альбом Th' Faith Healers – это восхитительно интуитивная работа. Хотя группу часто записывали в существовавшее параллельно шугейзерское движение, звучание Th' Faith Healers гораздо мрачнее и жестче, их гитары пенятся, а не мерцают, их настроение – угроза, а не расслабленность. Песни часто начинаются с простых гипнотических рифов и ритмов, которые неизбежно вырываются из-под контроля, визжа и звеня фидбэком и пуская искры. "Hippy Hole" – это «американские горки» белого шума, в то время как напряженная "Don't Jones Me" медленно вырастает из ритмичной петли и приглушенной гитарной линии чтобы стать затем разрушающейся кульминацией. В завершение всего, Lido щеголяет кавер-версией Can – «Mother Sky». Отличная вещь.


Рецензия Flak Magazine "Mother Sky" с альбома Lido

Переработка четырнадцатиминутной песни Can, в значительной степени неоткрытой краут-рок группы, которую претенциозный критик случайно назвал «самой влиятельной группой всех времен», кажется смелым выбором для включения в дебютный альбом Th' Faith Healers «Lido».

Опять-таки странно названная группа, чье недостающее «е» по заявлению барабанщика было украдено Thee Hypnotics, никогда не была легким объектом для классификации. Группа возникла на Кэмденской сцене Северного Лондона в начале 90-ых, стала первой, кого подписали Too Pure, и одолжила своего барабанщика Stereolab, которые наряду с PJ Harvey составили до сих пор непревзойденный атакующий трезубец этого лейбла.

После трех мощных, пахнущих панком, нойзовых рок-ЕР Th' Healers утвердили себя как силу, с которой стоит считаться. Соединяя атакующие перемалывающие гитары с повторяющимися краут-роковыми ритмами и минималистской загадочной лирикой, группа словно сбросила бомбу, выпустив дебютный альбом Lido. Th' Healers ухватили яростную энергию, которая многое черпала у the Pixies, панк-рока и The Velvet Underground так же как и у немецких групп конца 60-ых и 70-ых. Побудив Spin назвать the Healers "величайшей группой в мире», Lido был расценен энтузиастами инди-рока как необъяснимо недооцененная классика.

Th' Healers взяли оригинал Can с его жестким упором на перкуссию и акустическую гитару и переделали его под гнусное исполнение Том Каллинана на электрогитаре. Грызня, треск, звуки катастрофы прекрасно ложатся в Lido между наркотической "Love Song" и слэкерским гимном "It's Easy Being You". За два трека до гудящего завершения "Spin 1/2", она прозрачно намекает на то, куда все это движется.

Никто из живых не мог понять оригинальный текст Дамо Судзуки, поэтому Роксана Стивен импровизирует, отбросив все, кроме одной фразы: «Мне кажется, что безумие слишком чисто - как материнское небо». Стивен не столько поет, сколько полу-поет, полу-кричит эту строчку, и немного студийного волшебства делает ее голос словно звучащим сквозь густой туман. То, что она повторяет эту фразу так много раз, начинает придавать ей значение и усиливает эффект в целом.

Группа продирается сквозь песню с апломбом, добавив ей огня и энергии, едва намеченных в близком к совершенству оригинале Can. Весь трек идет 4:17, меньше трети от оригинальной версии Can, которая появилась в 1970 году в фильме Deep End и позже была включена в сборник Soundtracks.

После Lido группа выпустила еще несколько синглов и более мрачный, гладкий-но-потрясающий альбом Imaginary Friend, прежде чем объявить о распаде. Каллинан ушел в Quickspace Supersport, которые после смены состава стали Quickspace и выпустили много отличного материала.

Эрик Уиттмерсхаус


перевод всех рецензий - Сергей Осипов


 
   
Сайт >  
Полная дискография >  
Музыка  
Тексты >  
Фото >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

золотой ключик
Hosted by uCoz