> Архив
минирецензий
|
>
Dear Nora “We'll Have A Time”, 2001. Ранее бытовал
такой стикер – «альт-кантри». Та еще помесь енота с бегемотом, но данные
девушки ей отвечают. Прежде всего – своей простонародностью, фолковостью
(если безыскусную хипповую акустику можно включить в понятие «фолк»… Хиппи
– чем не герой новых народных сказок?). Это антипод депрессивной Cat Power
– они примерно в одной весовой категории. Иногда случаются построковые
вкрапления. Музыка напоминает лиловые колокольчики на обочине – так же
бесхитростны: группу назвали в честь некой профессорши, а теперь вот в
составе Badger King “Дорогая Нора” записала рок-оперу. ***
>
Postal Blue “Weather Sensitive”, 2001(EP). Моя подруга назвала
бы их «мальчиками-зайчиками». Сладко, серенадно – романтично. Это VU –
причесанный, более того – прилизанный, лишенный экспериментальной составляющий,
то есть не VU вовсе. Красивости – как то скрипичные пассажи. Слабый и
невзрачный вокал. Без задоринки. Примечательна здесь лишь география: бразильский
инди-поп (о, как экзотично) появлялся на компиляциях в Калифорнии, Голландии,
Польше. Боже, неужели там своих зайчиков не хватает?**
>
Lunchbox “Evolver”, 2002. Идеологически близки содружеству Elephant
6. Фанатично следуют клише психоделии. При этом музыка двуполярна: с одной
стороны, интровертные холодные пост-роковые проигрыши – абстрактные интродукции,
завораживающие, как космос; с другой – наркотские па-па-па-мелодии-солнышко.
Порой одно на другое накладывается. Очень теплый проникновенный вокал.
В 12-ом треке (“Sea Life”) неожиданно вылезает драм-н-басс. ****
>
Melodie Group “Updownaround”, 2002. Сексуальный мужской вокал
(стэйплз-кейвовские обертона) – Roy Thirlwall (the Windmills) - элегантно
завёрнут в минималистичные и жестко ритмизованные аранжировки. Элегично,
очень взрослая музыка. Мне они понравились чрезвычайно – в этом я решительно
расхожусь с мнением рецензента AMG. *****
автор всех рецензий – Юлия Галкина
|
|