> инDИка Выпуск 11 > минирецензии на инDИке 
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка

> Солянка
> The Instruments "Billions Of Phonographs", 2002  
> The Autumns "The Carillon" EP, 2001  
>  Counting Crows «Hard Candy», 2002  
> The Unicorns "Who Will Cut Our Hair When We're Gone?", 2003
 
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<


> Архив минирецензий  


> The Instruments - Billions Of Phonographs, 2002. Все начиналось очень привычно, рецепт казался прост и ясен: одну часть от Ladybug Transistor к двум частям Circulatory System, дать отстояться до образования густой массы, затем удалить потемневший верхний слой, побочный продукт Circulatory System. Вслед за этим аккуратно срезать сердцевину Neutral Milk Hotel, предварительно вымочив в соусе из болгарского фолка. В густой смеси сделать ложбинку и поместить туда сердцевину. Поглубже, чтобы ее вкус был впоследствии едва заметен, был, так сказать, на фоне. Теперь мелко крошим Elf Power, Music Tapes и Olivia Tremor Control. Посыпаем сверху. Ставим в духовку. Через 20 минут блюдо готово. Блюдо назовем "The Instruments - Billions Of Phonographs". Когда пробуешь первый раз, явно чувствуется привкус Ladybug Transistor. Но это как будто пробуешь дорогую граппу, где вкусы стремительно сменяют друг друга, и теперь мы ощущаем Circulatory System, но явно смягченный, без приторности. Глотаем мы это все очень уверенно, удовлетворенно облизнувшись. Блюдо съедается мгновенно, 10 раз кольнешь вилкой, и уже думаешь о добавке...
=========================
...я слушаю альбом снова и снова. И все, что меня окружает, отходит на задний план. Лето Любви здесь, совсем рядом со мной. Это так... это как будто тебе звонят по телефону и говорят, что твой рок-н-ролльный дедушка скончался. Без мучений, в психоделическом сне. А через пару недель получить открытку от него же со словами: "Внучек! У меня все хорошо! Я еще жив-здоров и еще чувствую себя сильным."*****

Евгений Кухтарев


> The Autumns - The Carillon EP 2001. Всего четыре песни, всего чуть больше 12 минут - это The Carillon от группы the Autumns. Оживляя, или даже изобретая заново стиль dreamy-pop группа наполняет все треки сладкой негой, осенней лирикой и мотивами о разбитом сердце. Всему этому способствует легкий фальцет Matthew Kelly и легкая гитарная музыка в стиле старого рока 50-х годов. Задают тон "Thieves in Blue", где переливающиеся, ленивые гитары приятно звучат с утонченной перкуссией, в то время как Мэтью мечтательно поет. Наиболее лиричная, красивая а так же тревожащая "Slow Kiss", где есть строки "Oh I'm so ready to die today", что звучит подобно пафосу Morrissey. На самом деле, не так уж и плохо, что эта по-осеннему прекрасная пластинка настолько коротка, потому что могло возникнуть искушение утонуть в этой печальной, мелодично сладкой грусти и окончательно разленится.****

Смелов Дмитрий



> Counting Crows «Hard Candy», 2002. Не смотря на то, что Counting Crows весьма популярны, в памяти российских меломанов эта группа, увы, пока остаётся только благодаря песне «Mr. Johns» - хиту середины 90-х годов.

Новый альбом Counting Crows «Hard Candy» был издан аж тремя звукозаписывающими лейблами. «Universal» выпустила английскую версию (UK), «Geffen» - давний партнёр группы - американский вариант, а компания «404 Music» опубликовала, так называемый, Import Edition, то есть для всего остального мира.

Первые такты музыки. Экспрессивый и харизматический Адам Дуриц (AdamDuriz) не успевает набрать достаточно воздуха в лёгкие и уже ясно, мелодию какой группы мы слышим.

Каждый новый альбом коллектива – словно приятная, волнующая встреча со старыми друзьями. «Hard Candy» - четвёртая студийная работа Counting Crows. За десять лет - саунд группы практически не изменился. И это радует. Радует постоянство некоторых вещей в этом мире. Они не переключились на электронику, никто из участников не увлёкся сольной карьерой. Counting Crows ничего не изобретают. Ничего, кроме хороших песен. Они прочно и уверенно занимают ту нишу, которая в разное время принадлежала R.E.M., The Band и Вану Моррисону (Van Morrison). И если на обложке диска в твоих руках написано Counting Crows, нет сомнения, что тебя ждёт беспокойная и в то же время позитивная и красивая музыка, музыка - дающая надежду и утешение.

В «Hard Candy» нет лишних и проходных песен. Все тринадцать номеров имеют свою историю и каждый по-своему интересен. Стив Лилиуайт (Steve Lillywhite), Карл Глэнвилл (Karl Glanville), Гэр Гэрш (Gary Gersh), Роном Фэиром (Ron Fair)- четыре продюсера постарались на славу.

По сравнению с предыдущими работами группы - диск «Hard Candy» звучит ярко, лучезарно и бодро. «Miami», «Good Time», «Holiday in Spain» - в названиях композиций легко угадать их содержание. А после энергетического коктейля «American Girls» непременно хочется отыскать этих американских девушек.

Counting Crows всегда отличала изысканность аранжировок и множество нюансов, делающих музыку тоньше и разнообразней. Помимо шести участников коллектива, создающих, и без того богатую музыкальную палитру, в «Hard Candy» присутствуют: целый скрипичный оркестр, множество перкуссии, духовые инструменты и прекрасный бэк-вокал Шерил Кроу (Sheryl Crow) - его то мы и слышим в «American Girls». Хочется думать, что Кроу пригласили не только из-за созвучности её фамилии с названием группы. Хотя этот факт и делает песню про американских девочек особо символичной и выверенной в коммерческом отношении. Counting Crows не только одна из самых мелодичных и душевных современных американских поп-рок групп они ещё и слегка ироничны, что даёт им дополнительные очки и делает неуязвимыми от излишнего пафоса и стандартов. *****

Антон Касимов


>
The Unicorns - Who Will Cut Our Hair When We're Gone? 2003. Как и многое на сегодня - единороги это привет из ретрограда. Веселый, и даже слегка балующийся и шалящий вокал плюс странноватые электронные звучки в каждой песне придают альбому Who Will Cut Our Hair When We're Gone? настроение раздолбайства. Да, собственно, чего уж далеко ходить само название альбома полнейший стеб. Музыка сама по себе проста - гитарки и иногда даже слышен ударник, чаще всего шелестящий метелочками по тарелкам, а также иногда присутствует некий нойзовый бит и разнообразные звуки то это какие то дудки, то электронные семплы, то все вместе и сразу, ну и конечно фирменный трюк 60-х протяжный и мелодичный запев в два голоса. Хотя в песне the clap присутствует даже некая истерика, а в tuff luff даже маленький но речитатив. Вот такой вот прикол из Канады, даже ни с чем сравнивать не хочется. Просто и оригинально. *****

Смелов Дмитрий


 
   
   
   
   
   
   
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Hosted by uCoz