> инDИка Выпуск 1   > минирецензии на инDИке 
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка

> Солянка
> Bright Eyes "Lifted, Or The Story Is In The Soil, Keep Your Ear To The Ground", 2002  
> The Faint "Media", 1998  
> The Faint "Danse Macabre", 2001  
> La Floa Maldita "Reconciled With the Light", 1995
 
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<


> Архив минирецензий


> Bright Eyes "Lifted, Or The Story Is In The Soil, Keep Your Ear To The Ground", 2002. Я по уши влюблена в эту пластинку. В прошлом году ожидались новые VU (не музыкально, а как эдакая авангардная прелесть) в лице Athlete, после памятного сингла, записанного в эстетике lo-fi, однако парни выстрелили… точнее, так, пальнули-надымили лишь в 2003-ем, оставив тот самый сингл за бортом. Однако был-таки Он – герой - 22-хлетний парнишка из Небраски - мультикультурный, как Америка. Connor Oberst терзает струны гитары, струны души ироничными, сентиментальными балладами: порой скупые гитарные пассажи выливаются в щедро аранжированное полотно. Музыка Bright Eyes очень кинематографична, поскольку катарсична: для «независимых». Концептуальна: посюсторонние звучки (как то захлопывающаяся дверь) привносят живость и непринуждённость. В духе, скажем, Neutral Milk Hotel, участники которого некогда помогали вундеркинду Коннору. Пластинка длинна: 73 минуты, однако Bright Eyes поступил как джентльмен, а не как группа Liers с аналогично длинным названием альбома. Всё честно: песни – длинные, как улыбка, что кончается за ушами, наивная улыбка vs оскал стереотипа (штампов, несмотря на сравнения с Бобом Диланом, Bright Eyes… нет, не избежал, но они очень милые) . И нежность медоточит из каждой ноты. P.S. в первой песне – “The Big Picture” – случаются интонации, отдаленно отсылающие к… БГ (даром что заканчивается ослиными воплями). В связи с этим мысль: ну что мешает как бы «нашим» писаться не менее вдохновенно? Ведь никаких технических наворотов, всё просто, красиво, умно – как того русская душа и требует? А? *****

> The Faint “Media”, 1998. Всего спустя год они самоопределились… нашли неповторимый почерк… бла-бла. Поняли, что пост-панковые фишечки а-ля Cure, мягко говоря, жёваны-пережёваны вдоль и поперек – и они, Faint, поимели гордость отличаться. Но это через год. “Media” же вовсе не плох: он похож на ручного медведя – лохматый и грозный (как причёска Роберта Смита), но беззубый. Очарование этого неряшливого альбома в искреннем желании нравиться. Недозрелый шумный пост-панк или перезрелый тинейдж-рок (или низкопробный поп), скрипучая гитара, вокал, порой пафосный, как у последнего брит-попера. Кстати, если брать в контексте омахской (?) тусовки, к которой Faint причисляют (иже с ними Cursive), то именно эта пластинка немного близка к вышеописанному Bright Eyes. Но если Коннор сделал талантливо и самобытно в заданном векторе, то The Faint позже нашли новую систему координат. ***

> The Faint “Danse Macabre”, 2001. На стыке стилей (электро-клэш, брутальный синти-поп, ошмётки пост-панка) обрели лицо, подозрительно смахивающее на физиономию SigueSigueSputnik в последней инкарнации. Если у синтетической музыки и есть будущее, отличное от Depeche Mode – то оно такое, грубоватое. С первого прослушивания The Faint показались невероятными оригиналами; при более близком знакомстве подумала, что они эпигоны почище Mesh; вечером того же дня всё встало на свои места: сексуальная ночная музыка, волнует тело нарочитой механикой, вокалом, старомодно пропущенным через ревербератор. “Let the poison spill from your throat” – действительно ли бесстыже напоминает “Unbelievable”? Любимая – “Your retro career melted” с характерным проигрышем. Надеюсь, в следующем альбоме музыка будет ещё более волнующей. ****

> La Floa Maldita “Reconciled With the Light”, 1995. Иногда ангелы сходят на землю… Девичьи голоса – холодные, отстраненные, и всё же – парадоксально – чувственные. В них, однако, достаточно дьявольского обаяния, чтобы никогда не звучать в готических храмах. Это какая-то совершенно особенная – рафинированная, что ли? – степень готики: когда границы жанра остались далеко позади – и вот получилась собственно музыка, очень европейская, очень средневековая. Слегка обрамленная мертвыми, синтетическими, инструментами. Да, мёртвая – воистину: образ девушки-призрака в белой рубашке, с распущенными по плечам волосами, не находящей успокоения на земле, стенающей – преследует (моя любимая «Pas de Confiance»). Однажды появляется брутальный мужской вокал («Imagination») – так что Theatre of Tragedy кусают локти. А в основном, завидует, конечно, Милен Фармер, ну ещё пошлая Enigma чуть-чуть. Есть немного дрим-дэнса («Sociere»). Виму Вендерсу La Floa Maldita точно бы понравились.*****

автор всех рецензий – Юлия Галкина



 
   
   
   
   
   
   
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

морозильные камеры . Пошив футболок на заказ
Hosted by uCoz