> инDИка   > Нойз-поп
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок

> Бархатная музыка

> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



>Lassie`s Foundation
>> Биография
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Интервью. Часть I
>> Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III
>> Интервью. Часть IV

> Rocketship
>
Lunchbox
> Astrobrite
>
Th' Faith Healers

> Lilys
> Yo La Tengo

> hot zex

> Lassie`s Foundation. Интервью. Часть II

Хррр! The Lassie Foundation пытаются что-то сказать. Интервью для OC Weekly

автор: Майкл Аларкон

Обычно сдержанные, сегодня участники the Lassie Foundation охрипли. Вся пятеро сгрудились в углу бара в Санта-Ане, который они называют своей штаб-квартирой. Это самое лучшее место в баре. Неизбежный резиновый пол, одинокие старики пропивают пенсионные денежки, обои из красного бархата, будуарные картинки 50-ых с грудастыми розовыми женщинами, а на сцене - шоу в духе Лас-Вегаса.

Происходящее на сцене не вдохновляет. Басист the Lassie Джейсон 71 выбрасывает кулак в воздух в такт с движениями бедер танцовщика под искусственную боссанову. Барабанщик и недавнее приобретение группы Джейсон Босел аккомпанирует ему жестами одержимого карате. Остальные музыканты просто озадаченно разглядывают шоу, автоматически прихлебывая из своих бутылок. Все это выглядит еще более странно, если знать, что на сцене отплясывает пятидесятилетний мужик с детским личиком, пугающая смесь Уэйна Ньютона, Тома Джонса, позднего Элвиса и Нила Даймонда.

The Lassie Foundation заслужили право слегка перевести дух. Последние 10 дней они провели в студии Huntington Beach, дописывая свой второй альбом. Если разрешить каждой группе называть какой-то из своих альбомов "Sgt. Pepper", то это будет "Sgt. Pepper" the Lassie Foundation. Это может быть поворотным моментом в истории группы, но сами они не видят обязательности такого развития событий.

"Я бы не сказал, что это - поворот на 180 градусов по сравнению с тем, что мы делали раньше, - говорит гитарист Джеф Шредер, похожий на плюющегося Шона Леннона. - Я сказал бы, что мы только очищаем звук - большее разнообразие инструментов, лучшее оборудование. Это - более чистый звук".

Но это - поворот на 180 градусов. Lassie критиковались за увлечение обильной реверберацией, фуззованный дисторшн, ревущие гитары. Теперь они оставили все это в стороне. Возможно они обрели уверенность как музыканты, стали лучше как сочинители песен или же решили поэкспериментировать. Гармонии в стиле Wire все еще присутствуют, то же касается бренчащих гитар и прыгающих басовых партий. Но они отошли от многослойной основы и предпочли ей чистоту звука.

Вот почему вы можете считать их последний релиз the Leaving California EP (короткая иронично названная коллекция раритетов записана в 2000 г. и будет выпущена в марте) любовным посланием всем критикам, которые прилепили им ярлык шугейзеров или последователей My Bloody Valentine. На самом деле, если вы встретитесь с группой, попробуйте сравнить их с the My Bloody Valentine. А потом просто сидите и получайте удовольствие.

"А, блин, - Шредер полустонет и закатывает глаза. - Нельзя проконтролировать как кто-то описывает твою группу. Нужно просто послушать музыку и понять, что мы никогда не были похожи на My Bloody Valentine".

Когда the Lassie Foundation были основаны в конце 1995 года, они назывались Lassie и были скорее побочным проектом, а не группой. "Эрик Кампьюзано и я всегда были вместе в группе, но хотели сделать что-то иное, - говорит вокалист Уэйн Эверетт, выкуривая должно быть пятнадцатую сигарету за вечер. - Сначала нас было двое, но потом мы пригласили друга для записи. Так получилось, что из людей, игравших на нашем первом релизе, получилась группа".

В результате California (1996) получилась их далеко не лучшей работой, заслуживающей снисходительного отношения как классический случай студийной работы, определяемой технологиями. Но это заложило основу на будущее. California также доказала, что Эверетт теряет время зря, сидя за барабанами. Изящные вокальные переливы отлично контрастировали с громким фидбэком и реверберацией.

"Поначалу было страшно, - признает он. - На самом деле, мне до сих пор страшно. Каждый раз ты выходишь на сцену и попадаешь под власть аудитории, в зависимость от того, что она думает". Как он борется со страхом? Конечно, алкоголь.

В последовавшие четыре года the Lassies выпускали записи и набрали постоянных участников. Музыка стала более сфокусированной и менее грандиозной, однако тон рецензий и сравнений остался прежним. Но к черту критиков.

Leaving California и их новый альбом показывают нам более дисциплинированную группу. Гитарный дисторшн все еще присутствует как характерная примета, но используется реже. Они добавили новые звуки - духовые, клавиши Moogs и Farfisa, женский бэк-вокал. Короче говоря, группа создала поп-песни с простыми структурами при минимальном использовании своего арсенала инструментов, хотя иногда песни звучат мощнее, чем то, что они делали раньше.

Некоторые влияния в новых песнях будут отмечены критиками. Если это не Sgt. Pepper, то возможно, это версия Pet Sounds в исполнении the Lassie Foundation?

"Нет, это не наши Pet Sounds, - говорит Джейсон 71, быстро теряя интерес к вопросу и переключаясь на сцену, где певец вскакивает на ближайший столик и тычется промежностью в лицо молодой девушке. - Мы еще это не записывали".

перевёл - Сергей Осипов


 
   
Сайт > >  
Полная дискография >  
Музыка > > > >  
Тексты  
Фото >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Hosted by uCoz