> инDИка   > Нойз-поп
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-поп
> Нойз-рок
> Бархатная музыка

> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Lassie`s Foundation


>
Rocketship
>> Биография
>> Рецензии на альбомы
>>
Интервью. Часть I
>> Интервью. Часть
II

> Lunchbox
> Astrobrite
>
Th' Faith Healers
> Lilys
> Yo La Tengo
> hot zex

> Rocketship. Интервью. Часть I

Интервью Дастина Реске для Guitargeek

"Когда мы подумали о том, чтобы пойти в студию и записаться – подумали с экономической точки зрения, то решили что лучше будет купить свое собственное оборудование. Но, даже самое плохонькое оборудование встало бы нам долларов в 800-900. Так что я купил Tascam 8-Track."

Rocketship - это одно из самых стремительных поп-восхождений за последние годы. Мощные гитары и отличные мелодии напоминают лучшее из поп-музыки 60-ых, однако, рев органов и вокальные переходы между песнями уже напоминают нечто более свежее, типа Stereolab. Главный из ракетчиков, Дастин, не только пишет весь материал группы, он еще и записывает его на 8-дорожечный Tascam выпуска середины 80-ых. Мы говорили с Дастином, имея единственной целью немного оторвать его от вечной погруженности в дебри домашней звукозаписи.

Guitar Geek: Когда вы собрались вместе?

Dustin: Году в 1993-м.

Guitar Geek: Кто играет в Rocketship?

Dustin: Ну, это я и люди, которые со мной записываются. Мы по-настоящему не играем друг с другом, по крайней мере на концертах. Я просто собираю друзей и мы записываем какие-то базовые треки. Потом приходят другие люди, так что все шестеро никогда вместе не собираются.

Guitar Geek: Так что Rocketship не дают концертов?

Dustin: Никогда.

Guitar Geek: А собираетесь?

Dustin: Да, но в другом составе.

Guitar Geek: Что заставило вас сосредоточиться на студийной работе?

Dustin: Многие из нас связаны по делам с Сакраменто. Там не очень хорошо обстоят дела с музыкой. Я был в другой группе до Rocketship, мы все время репетировали и играли, и это было очень напряжно. Я хотел сосредоточиться на творческой стороне музыки, потому что когда ты все время играешь, то именно эта сторона и уничтожается.

Guitar Geek: К тому же, если посчитать сколько людей может услышать тебя на концертах и сколько услышит тебя через записи - приоритет очевиден.

Dustin: Вот именно. Требуется много времени и много работы, чтобы быть реально хорошей концертной группой. Лично меня это уводит от написания новых песен и работы в студии. Я имею в виду, что играть концерт - это клево, но вот собирать каждый раз вместе людей, у которых разные работы, разные жизни, друзья, подруги - это утомительно.

Guitar Geek: Легко перегореть.

Dustin: Да, и легко потерять цель. Удовольствие от концерта перед десятком алкашей - не особенно большое.

Guitar Geek: Существует ли какая-то коллежская сцена в Сакраменто?

Dustin: В том-то и дело что там два колледжа и вроде бы должна быть серьезная сцена, но ее нет.

Guitar Geek: А чем еще вы занимаетесь в Сакраменто? Учеба, работа?

Dustin: У меня все время странные работы. Сейчас я работаю пекарем. А раньше работал в музыкальном магазине.

Guitar Geek: Как вы связались с Slumberland Records?

Dustin: Я послал им пару кассет. Я отправил одну, мне не ответили, и я послал вторую. Потом я получил открытку, где говорилось, что им понравилось, и они хотят сделать наш сингл. Это привело к выпуску CD.

Guitar Geek: На какой музыке ты вырос?

Dustin: Много Beatles, Bee Gees, Beach Boys… ммм, в университете я слушал много Принса (смех).

Guitar Geek: Стандартная поп-диета, я бы сказал. Когда ты начал заниматься звукозаписью.

Dustin: Ну у меня появился четырехдорожечный аппарат, когда мне было лет семь или восемь, и я стал изучать этот процесс.

Guitar Geek: Ты что-нибудь выпустил из этих записей на 4 дорожки?

Dustin: Я просто записывал кассеты для друзей. Когда мы подумали о том, чтобы пойти в студию и записаться – подумали с экономической точки зрения, то решили что лучше будет купить свое собственное оборудование. Но даже самое плохонькое оборудование встало бы нам долларов в 800-900. Так что я купил Tascam 8-Track.

Guitar Geek: Ну и как тебе?

Dustin: Отлично, но у него есть ограничения. Там только 8 входов, и если у тебя шесть микрофонов для ударных, то для остальных инструментов остается не так уж много.

Guitar Geek: Много барабанщиков в конце 60-ых записывались всего с парой микрофонов. Отсюда у них такой гаражный звук.

Dustin: Они так не тряслись над звукоизоляцией. Смотришь фильм про запись The Beatles "Let It Be" и видишь, что у Ринго всего несколько микрофонов. Это самый популярный ансамбль в мире, а оборудование такое простое!

Guitar Geek: Пожалуй, у них было больше ограничений с дорожками, чем у вас.

Dustin: Но у них микрофоны были лучше.

Guitar Geek: Откуда ты почерпнул большинство знаний о звукозаписи?

Dustin: Из младших классов колледжа, там я узнал основы. А дальше - годы практики и узнавания, что как звучит.

Guitar Geek: Ты когда-нибудь работал в настоящей студии?

Dustin: Нет, никогда.

Guitar Geek: А тебе было бы интересно?

Dustin: Меня всегда отпугивало то, что придется иметь дело с представлениями других людей о том, как мы должны звучать. Дополнительные расходы - это еще один важный фактор.

Guitar Geek: Ну и вот мой главный вопрос - почему все так боятся старой доброй гитарной поп-музыки7

Dustin: Я не знаю. А что, боятся?

Guitar Geek: Похоже на то.

Dustin: Ну, бывает много плохой поп-музыки.

Guitar Geek: На радио?

Dustin: Ну и на инди-сцене тоже. Кажется что большая часть этой поп-музыки - просто большие лейблы, которые проталкивают то, что, как им кажется, будет продаваться.

Guitar Geek: Говоря о лейблах - у вас есть интересы помимо Slumberland и Bus Stop?

Dustin: Много есть разных лейблов... Mute проявили интерес, какой-то странный парень оттуда до сих пор нам звонит! Мы можем сделать совместный релиз с Slumberland и с Elephant Records, которые из Испании. Еще один лейбл из Австралии может нам помочь.

Guitar Geek: Summershine?

Dustin: Нет, другой, не помню название. Майк из Slumberland говорил о работе с английским лейблом Flexi . Так что посмотрим.

Guitar Geek: Удачи и спасибо за общение.


перевод - Сергей Осипов


 
   
Сайт  
Полная дискография > >  
Музыка >  
Тексты  
Фото  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Екатеринбург. Живая музыка. Юбилей. . Эффективные системы автоматизации бизнеса позволяют получать полную информацию на всех этапах
Hosted by uCoz