> инDИка   > Нойз-рок 
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка
> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Unwound
> Blonde Redhead

> The Heroine Sheiks. Интервью
> Shellac

> Butthole Surfers


> The Heroine Sheiks. Шеннон Селберг. Интервью для tcpunk webzine


17 августа 2003 года
перевод - Sergelaz

Как ты начал заниматься музыкой?

Случайно. Я никогда особо не хотел играть в группе. У меня не было коллекции записей, никогда не считал, что быть рок-звездой круто и всё такое. Я видел выступления Cows с Нормом Роджерсом, он очень волновался на сцене. Стоял спиной к зрителям. Я подумал, что группе неплохо бы иметь вокалиста, который бы прыгал по сцене и зажигал публику.

Почему ты решил, что им нужен именно такой вокалист? У тебя были идеи относительно шоу? Или ты занимался в театральном кружке и хотел распространить свой талант и на сцену?

Я учился в колледже и всегда был робким. А моими любимыми предметами были история и политика. Хотел быть учителем. Брал уроки речи. И заметил, что людям нравятся мои спичи. Я клал листок со спичем перед собой, начинал, отрывался, и все хлопали! Потом увидел выступление Cows и решил, что было бы неплохо все это перенести на сцену.

Что подвигло переехать в Нью-Йорк после развала Cows и создать Heroine Sheiks?

На тот момент группа Cows существовала 11 лет и выпустила кучу альбомов. 3 человека терпели друг друга очень долгое время. Тур 97 продолжался 11 месяцев. Это нас очень вымотало. Летом, после тура ничего особо не происходило, и никто не хотел репетировать. И потом - я ненавижу зиму в Миннесоте и сказал ребятам, что свалю до того, как пойдет снег. Подвернулась дешевая квартира, я собрался и уехал. Хотя мы всё равно выпустили альбом после этого.

У вас были разные звукорежиссеры. Разное звучание на альбомах – это их заслуга?

Раньше нам говорили - Cows не могут передать на альбоме настроение живого выступления. И каждый наш продюсер старался исправить этот недостаток. Баз был первым, кто просто сказал - мне пофиг, нам просто нужно записать отличный студийный альбом, а все, что творится на концертах, люди услышат и так. Думаю, он был прав. Мы могли сделать хорошую песню на 5 минут, а Баз её сокращал до хорошей песни на 3 минуты. Он спрашивал, можем ли мы выкинуть припев или куплет и помог нам с песенными структурами - собственно, чем и должен заниматься продюсер.

Работа в Heroine Sheiks сопоставима с тем, что ты делал в Cows?

Написание текстов здесь другое - больше внимания уделяется вокалу. Я согласился с Базом и перестал гоняться за этим концертным звуком. Мы просто пишем то, что хорошо звучит в студии. В Cows - Кевин мог прийти с басовым рифом, а Тор никогда не хотел его дублировать - играл что-то противоположное. Мне приходилось слушать двух музыкантов, играющих в принципе разные песни и решать - как и что из этого сделать. Придумать связующий мотив. Или что-нибудь более приемлемое в ритмичном плане. Нужно было их как-то примирять друг с другом.

Поэтому ты и стал подыгрывать им на горне?

Не-а, горн появился потому, что мы репетировали по 3-4 раза в неделю, и поначалу перед репой, мы напивались или закидывались кислотой - всё это выливалось не в репетицию, а в затяжной джем. Мне было нечем заняться, и Кевин подсунул мне горн, так как я не мог просто петь в течении часа.

Многое для тебя началось по случайности.

В любой группе нужно искать и не закрывать глаза на мелочи. Экспериментировать с ними. Таким образом, у нас появились клавишные на последнем альбоме. Моя мама подарила мне клавиши Casio на Рождество. Появилось еще что-то, к чему приложить руки на репетиции помимо горна. Потому что он приедается уже на второй песне. По правде, многие песни с первого альбома Heroine Sheiks, поначалу были предназначены для Cows - просто мои прежние коллеги не могли переварить факт, что я могу играть на клавишных. Это было им неинтересно.

Слышал, у тебя были плохие времена.

Да, тогда развалились Cows, девушка, с которой я переезжал в Нью-Йорк, умерла, несколько людей, которых я знал, покончили с собой. Случилось, короче, много дерьма. И все это отражено в моей музыке. К моменту записи Siamese Pipe всё немного утряслось.

Что думаешь про музыку в интернете ?

Есть искушение сказать, что это хорошо для всех - группы услышат большее количество людей, слушатель получит выбор. Однако, для таких групп, как мы, это засада. Продажи падают на 3/4, т.к. все надежды мы возлагаем на тур, отсюда дорожают билеты. Хотя 10 лет назад была ситуация - Плати-и-Играй, когда нам, чтобы выступить в клубе, давали на руки 50 билетов, мы их должны были спихнуть, подключая к этому друзей в помощь. Так вот - с интернетом тот же бардак.

Как тебе удается удерживать к себе интерес, быть на переднем плане?

Я всегда считал, что если я сам себе интересен, могу себя как-то развлечь, то развлеку и других. Однажды мы играли в Остине, штат Техас и люди подходили к нам и говорили, что нам следовало бы играть здесь накануне. Один из зрителей сказал, что вокалист вчерашней группы был голым и в его волосах копошились червяки и кузнечики. Я поинтересовался о качестве музыки этой группы. На что парень ничего не смог ответить. Конечно, ты не в состоянии состязаться с самым странным человеком в мире, это будет фальшиво - стараться быть самым крутым, т.к. за углом всегда найдется кто-то круче. Поэтому, пользуйся тем, что у тебя уже есть, и улучшай это. Вместо того чтобы бороться с миром, ты борешься в итоге с самим собой. Когда тебе за 30, ты уже не можешь вести себя, как раньше. С определенного момента это начинает выглядеть патетично. Поэтому лучше менять что-то заранее, а не дожидаться этого самого момента.

Твой самый странный случай в турне.

Мы играли концерт в Южной Каролине. Перед концертом я закинулся кислотой, был еще один парень, тоже под кислотой, и он все время ходил за мной сзади. Меня это сильно нервировало. Мы начали играть, этот идиот взобрался на сцену, начал дурачится. Когда он повернулся к нам спиной, Кевин дал ему пинка. Парень свалился со сцены вниз головой, а высота была 9 футов. Мы продолжили играть, приехала скорая. Его вынесли на носилках, никто не был уверен, что парень вообще выживет - он сломал шею и разбил голову. Мы не знали, что с ним, закончили шоу, стали собираться в дорогу. У всех окружавших нас людей во взгляде было что-то вроде: ”Дааа, похоже вы грохнули парня”. Мы уехали. Так прошло время и вдруг он появляется на одном из следующих концертов и говорит: ”Привет, узнаете?” Оказывается, он лежал 6 месяцев в коме, но сказал, что сейчас он ОК, извинился, что был большим засранцем и предложил выпить с ним пива. Мы пожали руки и бухали всю ночь.

Если бы большая корпорация предложила тебе самостоятельно организовать свои концерты, запустив крупную рекламную компанию - ты бы согласился?

Я не особо разбираюсь в шоу-биснесе, но одно я знаю наверняка: как только ты заречёшься чего-либо не делать - кто-нибудь когда-нибудь тебе обязательно предложит этим заняться. Если я сейчас от чего-то откажусь, а после, спустя годы, буду есть из мусорного бака, и некто захочет платить мне большие деньги - тогда я уже не буду столь категоричен. Раньше - во времена панковской юности - у меня были друзья и их группа намеренно продалась мейджору. Тогда - все в нашей среде их презирали. Но кое-чего люди не знали - у одного из музыкантов мать находилась в больнице с серьезным заболеванием, и парню нужны были деньги. Он не распространялся об этом. С тех пор я старался избегать радикальных высказываний насчет принятия кем-либо каких-либо решений относительно того, как продавать свою музыку. Хотя тот случай скорее исключение.

Люди дразнили тебя из-за твоего ”женского” имени?

Да.

Как ты отвечал?

Просто игнорировал. Превратился в большого страшного панк-рокера. Несмотря на то, что я довольно мягок, мне неприятно, когда меня пытаются дразнить. Опять же - на сцене я совсем другой. Люди часто спрашивают - ”Ты такой дикий во время шоу - ты и в жизни такой? Это всё настоящее или ты притворяешься?” Ни то и ни другое – моё поведение адекватно той ситуации в которой я в данный момент нахожусь.


 
   
Сайт >  
Полная дискография >  
Музыка > > >  
Тексты >  
Фото >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

авто ростов на дону . Арго на Урале партнерка
Hosted by uCoz
[AD]