> инDИка   > Нойз-рок 
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка
> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Unwound

> Blonde Redhead. Интервью
> Рецензии на альбомы. Часть I

> Рецензии на альбомы. Часть II


> The Heroine Sheiks
> Shellac
> Butthole Surfers


> Blonde Redhead. Рецензии на альбомы. Часть II


Рецензия CMJ на 10 Feet High

Этот сингл вышел вслед за одноименным дебютом Blonde Redhead и явственно показывает, что группа, как говорится, “растет не по дням, а по часам”. Заглавная композиция представляет собой удачную смесь мощного гитарного саунда и запоминающейся мелодии с разнополым вокалом. На стороне B мы находим вещь Valentine, которая открывает нам новую ипостась творчества BR. Это сонная, протяжная и крайне мелодичная композиция с нежным вокалом Казу, иногда напоминающим пение маленького ребенка.


Рецензия CMJ на La Mia Vita Violenta

Вышедший в прошлом году одноименный дебют Blonde Redhead получил хорошую прессу и вызвал поток сравнений молодой группы с Sonic Youth. С выходом ”La Mia Vita Violenta” BR свернули с проторенной дороги; круг музыкальных влияний заметно расширился, а музыка стала сложнее и интересней.

Первая же композиция - “(I Am Taking Out My Eurotrash) I Still Get Rocks Off” определяет всё последующее звучание диска. Эта песня – захватывающий диалог между нервным вокалом Казу и спокойным - Амадео. Следующая вещь, “Violent Life”, еще дальше уводит слушателя в глубины мелодических структур: звуки гитар Казу и Амадео кружат в безумном танце, а вокал словно плывет поверх ритма, приправленного гитарными проигрышами. Этот прием также находит своё отражение в “Young Neil” и “Down Under”, где визгливый вокал Казу находится под надежным прикрытием плотного гитарного звучания. Гипнотическая “Harmony”, имеет восточный окрас благодаря партии ситара. Ей противостоит "I Am There While You Choke On Me". Она быстра и энергична. Рваный ритм этой песни отсылает нас к музыке нью-йоркского андеграунда.

Лидия Андерсон (LYDIA ANDERSON)


Рецензия AMG на La Mia Vita Violenta

Второй альбом подтвердил статус Blonde Redhead как одного из самых неординарных феноменов инди-рока. Оставшись втроем (басистка Маки Такахаши покинула их), они ничуть не потеряли своё умение издавать невероятные шумы; песни по-прежнему наполнены уверенными, жесткими гитарами, а вокал словно вплетается в безупречную ритм-секцию Саймона Пейса. В то же время они прекрасно понимают, чего хотят добиться и умеют себя контролировать – когда нужно, звук их музыки становится грязным и непричесанным, в другом случае – он прозрачен и кристально чист. BR играют настолько быстро и жестко, что кажется, доводят свои инструменты до той точки, когда те начинают звучать самостоятельно. Альбом так искусно спродюсирован, что даже без особенных примочек, гитары приобретают несколько синтетическое звучание, а вся пластинка, говоря метафорически, выглядит как живописный холст, практически неотличимый от фотографии. La Mia Vita Violenta непременно удивит вас своей непостоянством – от легких акустических наигрышей до атональных и тяжелых композиций.


Рецензия Trouserpress на La Mia Vita Violenta

На втором альбоме звучание Blonde Redhead стало более последовательным, позволяя группе лучше раскрыться как самостоятельной творческой единице. При этом имеют место быть ставшие уже привычными сонико-образные шумы. Вокал, по сравнению тем, что было на первом альбоме, стал звучать намного сильнее; заметно возросло и мастерство владения гитарами. Пластинка наполнена очень разношерстными, порой противоречивыми композициями. Например, открывающая альбом "(I Am Taking Out My Eurotrash) I Still Get Rocks Off" сочетает в себе запоминающуюся мелодию и панк-ритмику, а звук ситара в “Harmony” открывает перед слушателем обширный звуковой ландшафт.


перевод всех рецензий: Дмитрий Яннау



 
   
Сайт > > >  
Полная дискография >  
Музыка > > >  
Тексты > > >  
Фото > > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Hosted by uCoz