> Архив минирецензий
|
> Germs “MIA: Complete Anthology“, 1993. Классическая
культовая команда раннего хардкора из LA. Вокалист группы Darby (Bobby)
Pyn скончался от передозировки после записи первого альбома, в 1980-м,
поэтому все, что осталось после них в архивах лейбла, периодически издается
для оживления культа. У Germs есть сильная песня Lexicon of Devil, плюс
еще пять-шесть средних песен (ранний хардкор, он вообще как-то не отличается
богатством музыкальных идей). Остальную часть антологии составили из всякого
мусора – забракованные трэки, неудачные дубли и концертные номера. То
же самое, что присутствует на любом сборнике-меморабилии. Тем не менее,
рекомендую этот альбом для прослушивания. Он позволяет понять главное
– почему именно эта команда остается одной из самых культовых формаций
лос-анджелесского хардкора. Слишком многообещающие она писала песни. Жаль,
что немного.
Сопромат
> Squirrel Nut Zippers “Bedlam Ballroom”, 2000. Экзотическое
животное на современной инди-сцене. Группа, играющая диксиленд. Причем
с какой-то нечеловеческой убежденностью, как будто сейчас тридцатые, и
все вокруг слушают джаз. При этом ни малейшей архаичности в их музыке
нет. Zippers стали основателями нового стиля – неосвинга, и, похоже, главными
его представителями. Внешне непритязательная музыка для ностальгических
радиостанций на самом деле сделана очень непросто и вдумчиво. Zippers
– как совы в «Твин Пиксе»: они не то, чем кажутся. Это не попса, это реальный
alternative с уникальной творческой концепцией. Да, еще, разумеется, хорошая
музыка.
Сопромат
> Animal
Collective “Here Comes the Indian”, 2003. Вспомните историю,
как незадачливый критик V.Piniaev «ухватился» за Animal Collective-2004,
«заинтригованный безумной вещицей с предыдущего альбома “Here Comes the
Indian”». Так вот, вещица эта, выложенная в сети под названием “Slippi”,
на самом деле именуется “Hey Light”. А сравнимых с ней «смеси из агрессивной
восточной этники, lo-fi гитар и прямого бита» на третьем студийном релизе
нью-йорского коллектива всего лишь еще пару песен. Остальные творения
Animal Collective-2003 – сплошное безумство. Это саундтрек привала кочующих
бедуинов, это четырехдорожечник Tuxedomoon, после посещения зоопарка,
это… в любом случае намного интереснее последующего в 2004 “Sung Tongs”.
V.
Piniaev
> Everything but the Girl “Temperamental”, 1999. Лондонский
дуэт, одна из самых влиятельных групп новой волны в 80-х. Записав много-много
сладких песен, решили резко сменить стиль и заиграли drum’n’bass. Ломаные
ритмы, фанк, джангл, плотные синтезаторные ритмы – очень успешный оказался
эксперимент.
Сопромат
|
|