> инDИка Выпуск 32 > минирецензии на инDИке 
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка

> Солянка
> Echo & Bunnymen “Ocean Rain” 1984  
> Midnight Oil “Diesel & Dust” 1987  
> Zolof the Rock & Roll Destroyer “Jalopy Go Far”, 2003  
> Mission “God’s Own Medicine” 1985
 
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<


> Архив минирецензий


> Echo & Bunnymen “Ocean Rain” 1984. При словах «эта группа из Ливерпуля» помимо воли начинаешь ожидать чего-то такого, очень грандиозного, каких-то гениальных откровений, явления вторых Beatles. E & B не стали вторыми Битлз, зато стали первыми фигурами т.н. «ливерпульской сцены» первой половины 80-х. Если не вторые Beatles, то вторые Doors уж точно. Героический вокал Яна Маккалоча «сделал кассу» лучшим песням с альбома, к каковым можно отнести как минимум четыре из восьми трэков Ocean Rain – “Fingertips”, “Nocturnal me”, “Yo Yo man” и, конечно, торжественно-замогильная “Killing moon”, самый яркий алмаз в их репертуаре.

Сопромат


> Midnight Oil “Diesel & Dust” 1987. Высшее достижение австралийского гитарного рока. Справедливости ради надо отметить, что в этом же году другие австралийцы – INXS – выпустили свой “Kick”, который и в коммерческом плане, и по количеству хитов убрал вообще всех. Но если говорить о чистоте жанра, о влиянии на последующие поколения австралийской (и не только) indie-сцены, то здесь величие Midnight Oil с лысым двухметровым Питером Гарретом во главе неоспоримо. Песня “Beds are Burning” вообще одна из лучших, на мой взгляд, indie-song, записанной в 80-е. Следующий альбом Midnight Oil, “Blue sky mining” (1989), был не хуже, но надо учитывать, что примерно половина песен оттуда – это трэки, которые не вошли в “Diesel & Dust”.

Сопромат


> Zolof the Rock & Roll Destroyer “Jalopy Go Far”, 2003
. Эта пятерка из Пенсильвании призвана заполнить нишу в поп-панке с женским вокалом, образовавшуюся после распада Elastica и творческого маразма Muffs. На “Jalopy Go Far” есть все (даже больше) для качественной работы в подобном жанре: удобоваримая пропорция заводных мелодий и балладных композиций; подпевки уличным девчачьим хором; плюс периодическое исполнение соло-партий аналоговыми синтезаторами (прочь гитары!). Иногда сквозь незаурядность Zolof the Rock & Roll Destroyer проступают народные герои Blink 182 и Натали Имбрулья, но золофы-разрушители и тут выкручиваются. Не испоганить свою музыку клише – это надо уметь! А что нам из этой категории впаривала критика в 2003? Yeah -Yeah - Yeahs! – тьфу…

V. Piniaev


> Mission “God’s Own Medicine” 1985. Забыли эту группу, забыли, похоже, окончательно. Что очень жаль. Ибо в середине 80-х самый правильный готический рок играли не попсовые Sister of Mercy, а именно Mission UK, возглавляемые бывшим гитаристом Sister of Mercy Уэйном Хасси – странным толстяком в черном балахоне и шляпе. Уже по дебютному альбому (а этот альбом – дебют) можно судить, каких высот крутизны достигнут в будущем. Достаточно послушать хотя бы “Garden of Delight”, где поверх скрипок и виолончелей реет страдающий голос Хасси. Если сравнивать этот альбом с дебютными пластинками других готических команд, ближе всего (по обилию собственных оригинальных идей) стоит Bauhaus “In the Flat Field”. Но у Mission дебют получился куда более ярким.

Сопромат


 
   
   
   
   
   
   
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Boulevard . Мобильные телефоны
Hosted by uCoz