> инDИка Выпуск 30 > минирецензии на инDИке 
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка

> Солянка
> Young Marble Giants “Colossal youth” 1980  
> Madness “Absolutely” 1980  
> Faint “Wetfrom Birth”, 2004  
> David Bowie “Scary Monsters” 1980
 
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<


> Архив минирецензий


> Young Marble Giants “Colossal youth” 1980. Кто бы мог подумать: любительское музицирование великовозрастных кардиффских оболтусов – братьев Philipp и Stewart Moxham, плюс слабенький голосок их подружки Alison Statton, будучи изданы на лейбле Rough Trade, до сих пор остаются одним из самых ярких бриллиантов ранней indie-сцены. “Colossal Youth” – яркий пример того, когда все делается не так, не по правилам и по приколу, а в итоге получается культовая пластинка, повлиявшая на кучу народу. “Colossal Youth” лично я расслушал раза с четвертого, но с тех пор это один из любимых альбомов. Там совершенно параноидальная, герметическая, мутная музыка, приправленная всякими щелчками, скрипами, иногда отсутствует мелодия, да и сказать, что у Статтон слабенький голосок – это сильно ее похвалить. Но при всех недостатках в этом альбоме ощущается такой ломовой кайф, когда молодые балбесы вдруг ни с того ни с сего записывают НЕЧТО. После “Colossal Youth” лейбл издал все, что только смог найти – вплоть до студийных забракованных outtake’ов. Но кроме этого альбома слушать нечего.

Сопромат


> Madness “Absolutely”, 1980. После дебютного “One step Beyond” (1979) Madness записали, возможно, лучший альбом из каталога знаменитой 2-Tone – фирмы, вернувшей моду на ска и сделавшей национальными звездами Selecter, Specials, Bad Manners и прочих. В этом созвездии Madness – самое яркое светило. Они не такие унылые, как Selecter, не такие политизированные как Specials и не такие животные как Bad Manners. В меру интеллигентные, в меру попсовые и без меры веселые и отвязные. Трудно поверить, но в год выхода альбома сингл “Baggy Trousers”, которым открывается “Absolutely”, занимал почетное место в списке самых популярных танцевальных мелодий Великобритании! Madness только разгонялись – после они будут выпускать альбомы все лучше и лучше, но именно с “Absolutely” ска из малоизвестного клубного движения превратилось в одну из самых влиятельных и коммерчески успешных музыкальных мод десятилетия.

Сопромат


> Faint “Wetfrom Birth”, 2004
. Кем были Faint еще три года назад? Чумовой неординарной группой, под чьи альбомы не могли усидеть на месте даже заИНДИвелые «нетанцующие парни». Еще бы – не каждый день тебе предлагают лучшие образцы музыки 80-х в исполнении гитарного бэнда. Во что превратились Faint сейчас? В банальность. Клавиши – налево, струнные – направо. Гитарные номера с “Wetfrom Birth” не отличишь от тысяч исполнителей традиционного рока. Электронные треки теряются в массе сладкоголосых синти-поперов четвертого эшелона…Жаль.

V. Piniaev


> David Bowie “Scary Monsters” 1980. Боуи можно ругать за многое, но одного у него не отнять: это ветеран британского рока постоянно умудрялся предсказать, в каком направлении двинется рок-музыка в ближайшие годы. Он предсказал многое, за что его считают вдохновителем артисты разной стилевой принадлежности. На “Scary Monsters” Боуи предсказал и даже, можно сказать, предвосхитил музыку 80-х. Этот альбом – настоящая энциклопедия для тех, кто слушает неоромантиков, синти-поп и прочую задумчиво-танцевальную электронную волну. Забавно слушать этот альбом и потом залпом прослушать ранние пластинки DuranDuranOMDDepecheModeVisage остальное допишите сами. Мудрый Боуи буквально из ничего создал новый стиль, причем сам же его и забраковал – следующие альбомы его будут посвящены совсем другому…

Сопромат



 
   
   
   
   
   
   
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Рок: рок группа скачать.
Hosted by uCoz