> инDИка Выпуск 27 > минирецензии на инDИке 
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка

> Солянка
> Modest Mouse, “Good News For People Who Love Bad News”, 2004.  
> Interpol, “Antics“, 2004  
> Rachel Jacobs "Object of Affection", 2003  
> Rachel Jacobs "Mechnical Kid", 2004
 
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<


> Архив минирецензий


> Modest Mouse, “Good News For People Who Love Bad News”, 2004. Захожу, значит, в CD-лавку. Смотрю новинки. «Так», - думаю, -«Modest Mouse, че-то знакомое». Ставлю послушать. А продавец мне: «Перекинь треки, щас на Pixies будет похоже». Действительно, среди обыденного брит и прочего поп-рока, а также крошечных инструментальных треков всплывает знакомый до боли подход к музыке, в котором и создан мой любимый альбом Pixies (если не любимый альбом вообще) “Doolittle”. Слушаем дальше. Акустические номера типа Pavement. И тут я вспоминаю, кто такие Modest Mouse – герои lo-fi, продавшиеся в начале века Sony Music со всеми вытекающими последствиями. Посему, вызваниваю соответствующего приятеля, и он приобретает пластинку вместо меня.

V. Piniaev


> Interpol, “Antics“, 2004
. Два года назад, своим дебютным альбомом эта нью-йоркская группа наделала много шума. Диск «Turn on the Bright Lights» 2002 был одним из самых обсуждаемых в среде музыкальных критиков и поклонников независимой музыки. Их сравнивали с культовой английской группой Joy Division. Но параллели между двумя группами можно провести лишь в одном - вокальная манера. Голос бесстрастный, но напряжённый в своей подаче: тревожный, поющий о нервных вещах. Этим Interpol выгодно отличаются от многих своих супердорогих коллег, которые всё больше мурлыкают, поют фальцетом, а на сцене изображают экстаз. В Interpol есть какая-то мужественность. Нет, они, безусловно, не мачо с оголёнными мышцами. Они считают себя, чуть ли, не панк-группой, хотя выступают в галстуках и пиджаках. Такой имидж мрачноватых интеллигентных парней (они и в самом деле были выпускниками университетов) сближает их, как раз, с мод- и панк-группами конца 70-х. И Joy Division были, конечно, оттуда. Главное было не то, какой цвет волос у тебя на голове, а о чём ты поёшь! И при всём этом, и Joy Division, и Inerpol очень стильные группы. Даже фирма ботинок имеет значение. Сами Interpol отрицают влияние Joy Division и говорят, что больше вдохновлялись нью-йоркской панк-сценой конца 70-х, такими командами, как Television, Talking Heads, а также британским направлением шугейзинг (shoegazing), которое ассоциировалось с группами My Bloody Valentine и Slowdive.

Второй альбом под названием «Antics»(гримасы, кривлянье), вышел на лэйбле «Matador records». В нём оказалась меньше эксперимента с песенной формой, нежели на дебютной пластинке. Если в «Turn on the Bright Lights» было больше пространства и минорности, то в «Antics» наоборот. Песни приобрели традиционный характер, стали короче и ярче, а аранжировки обрели броский и крепкий облик. Мне понравилась работа со звуком. С одной стороны инструменты звучат вполне традиционно, но записано всё без излишеств, аккуратно и точно. В этом, отнюдь, не новаторском саунде чувствуются инди-фундамент и глубина.

В конце сентября 2004 в Лондоне открылась необычная художественная выставка, полностью посвящённая творчеству группы Interpol. Экспозиция, получила название «The Interpol Space London». На этой выставке были представлены картины, плакаты, несколько коротких фильмов, созданных участниками группы и их поклонниками. В галерее был выставлен и эксклюзивный релиз - альбом «Antics», изданный в виде бокс-сета из пяти виниловых пластинок.

После Лондона экспонаты выставки будут показаны жителям Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Парижа и Берлина.*****

Антон Касимов


> Rachel Jacobs "Object of Affection", 2003. Настолько искренны и пронзительны песни девушки Рейчел... Давайте так: не будем её путать ни с Авриил Лавинь, ни с вашими болтливыми подружками, от которых устаёшь уже на десятой минуте разговора. Здесь всё по-другому.

У Рейчел заметна тяга к совершенному шлифованию и мелодий и текстов. Тяга к нечто романтическому, соизмеримому со всеми гадостями жизни. Будто она (ребёнок) только-только обретает и тонко осознает ту, свою, чистую поэтическую музыкальную форму.

Акустический мини-альбом полностью построен на красивых и цепляющих мелодиях, на свежем дыхании... Но тяготит чувство, что она от нас жилит более яркий материал.*****

Михаил Маныкин


> Rachel Jacobs "Mechnical Kid", 2004. Это также миньон от умного серьёзного поэта - раскосой и красивой девчонки Рейчел Джекобс (с примкнувшими к этой записи парнями-музыкантами). Очаровательно звучат все песни (особо выделяются потенциальной популярностью "It's Fun To Run" и "Productive Vampires"). Хорошо, что здесь отсутствует то пластиковое рубилово, на которое сейчас способен любой смертный. Да и вообще, всё очень талантливо.

"Все, что мы когда-либо говорили, будет записано

Все, о чём мы когда-либо говорили, будет задокументированным

Все, что мы когда-либо говорили, будет записано

Все, что мы когда-либо чувствовали, должно быть в рамках закона"


Рейчел много гастролирует, набирает скромную известность и недавно собрала новую команду Fated Fury. *****

Михаил Маныкин



 
   
   
   
   
   
   
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

новый материал Принципы работы спойлера. на www.na-prokachku.ru
Hosted by uCoz