> Архив минирецензий
|
> Velvet Underground "The Very Best Of Velvet Underground",
2003. Влияние Velvet Underground на рок-музыку давно оценено
по достоинству: количество последователей приравнивается тиражам их первых
пластинок. В свете появления новой волны гаражного рока (The Strokes,
The Vines) переиздание лучших творений от The Velvets вполне логично.
Дескать, вот вам, молодежь, учебник - слушайте и подражайте. Сам сборник
не отличается от своих предшественников: снова на поверхности медленные
и среднетемповые композиции, а шум и скрежет вроде "Sister Ray",
как всегда, остается за кадром. Классика классикой, но я предпочту первые
два альбома. ***
V. Piniaev
>
!!! "Louden Up Now", 2004. Музыка противоречий. Диско-панк,
в котором мало диско и напрочь отсутствует панк. Модифицированный электроклэш.
Напрягаются уши, волосы встают дыбом от извращенности музыки, а нога отбивает
рафинированный ритм.
Микс сумасшедшей энергии. Много интересней Rapture, много сложнее Zoot
Woman. Никаких заезженных 80-х.
Очень свежо и модно.
Все вышло случайно. Louden Up Now - панки и рокеры, которые так и не поняли
почему люди танцуют. Убийственное сочетание - каждый играет то, от чего
сам бы пустился в пляс. Но, на Warp им так и не объяснили, как делать
диско.
А название группы впредь предлагаю читать как ”тыц!-тыц!-тыц!”. ****
Денис
Ключник
>
Enon “High Society”, 2002. Для выпуска второго альбома Enon перебрались
на Touch&Go - лейбл, выпускавший бывшие группы вокалиста John Schmersal
и вокалистки Toko Yasuda (Brainiac и Blonde Redhead соответственно). Поначалу
кажется, что даже не сверяясь с All Musical Guide, можно смело ставить
в строчку style такие метки, как math rock, britpop, post grunge. Потом
среди гитарно-мужского уверения в собственной крутости начинают попадаться
качественные электронные поп-треки от Toko, звучащие как Тату (в прическе
Уильяма Орбита). По ходу пластинки группа еще больше распыляется: John
поет то в неординарных инди-роковых вещах, то под электронный фон в стиле
80-х, то вместе с Toko запиливает ломовой трек под Elastica. Либо Enon
решили превратить свой альбом в компиляцию команд разного стиля, либо
музыканты затеяли музыкальную иллюстрацию единения Инь и Ян. Пока, женская
версия удается лучше – за нее и баллы. ****
V. Piniaev
> Animal Collective ”Sung Tongs”, 2004. Музыка для
парней, расслабляющихся алкоголем после трудного дня. Думаю, что участники
группы составляют этим расслабляющимся компанию. Треки, небось, лепятся
к вечеру, а хиты к уикенду. Словно у нескольких десятков бухгалтеров разом
поехала крыша, и они решили вырваться из привычных рамок и цифр, занявшись
творчеством и наворотив сумасшедшую гору музыкального продукта. Но, ничего
подобного. В зоопарке только двое – Ави Тэйр и Панда-Медведь. Столько
маразма в двух головах? Именно! И это гениально.
Когда к третьей ”песне” оказываешься внутри Sung Tongs, понимаешь, что
нарочно такое придумать просто невозможно. Это сродни тому, как во время
очередного трипа оказаться в чужой голове - размытые краски, музыка с
резко меняющимся уровнем громкости, ругань соседей сверху, унитаз засорён.
Кажется, ещё немного – запутаешься в маразме или сойдешь с ума.
53 минуты в чужой голове. На что это похоже? Описать невозможно. Все зависит
от вашей распущенности. А вот играть на музыкальных инструментах музыканты
умеют, хотя и придуриваются. И вообще - подобные творения нужно выпускать
самиздатом. ****
Денис
Ключник
|
|