> Архив минирецензий
|
>
Reid
Paley ”Lucky's Tune”, 1999. Возьмёт
гитару да как захрипит, как заорёт, да так жёстко и… нежно, что поневоле
улыбнёшься. Фрэнк Блэк, продюсировавший это чудо, не прогадал: у Пейли,
движками music-talant'а которого являются Tom Waits и Captain Beefheart,
есть и чувство юмора и мозги и неординарная внешность. Добрый и нервный
музыкант, ненавязчивый и неотталкивающий одновременно. На первом плане
– неординарная манера пения. Оправдавшая себя кандидатура на разогрев
и сотрудничество с Frank Black & The Catholics. ****
>
Reid Paley ”Revival”, 2000.
На этот раз Рейду помогает коллектив под незатейливым названием - Reid
Paley Trio. Благодаря расширенной инструментальной поддержке, альбом звучит
убедительней предыдущей работы - Lucky's Tune (одноимённый трек – не причём).
Song For You (Fuck You) и Never Drink Alone – явные фавориты диска .
Представьте себе бостонского здоровяка, который идёт по улице не с желанием
набить вам морду (хотя мог бы), а для того, чтобы записать пяток-другой
кабачных мини-опер, выпить и ЧОКНУТЬСЯ с Фрэнком Блэком. В прямом и переносном
смысле. Шутка.
Есть мнение, что в последнее время Блэк уже не тот, кем был раньше - его
испортили. Уж не Рейд ли постарался ? Но, не нам об этом судить. Никто
никого не портил, это - не то влияние, которое можно назвать пагубным.****
> VA
”Twisted Willie”
(Tribute to Willie Nelson), 1995. Я почему то думал, что прошло
уже несколько лет, как Вилли Нельсон ушёл в мир иной. Диск, лежащий на
моём столе - трибьют известному и ныне здравствующему кантри-музыканту
и актёру. Поют кореша Нельсона по Highwayman: Johnny Cash (царство ему
небесное!), Waylon Jennings, Kris Kristofferson (дуэт с Келли Дил) и другие
музыканты разных поколений. Традиционное звучание разбавлено неожиданными
поворотами. Пример тому - рваное дисторшн-соло в треке Time Of The Preacher
"на подтанцовках" Джонни Кэша. И как бы критики не называли
сие творение - «дань уважения к наследию музыканта» (композиции The Reverend
Horton Heat и Gas Huffer – максимально приближены к оригиналу) или «мудрёный
альтернативный сборник» - это не мешает с неослабевающим интересом слушать
эту работу.****
> Elvis
Costello ”North”, 2003.
Элвис – источник раздражения для антисемитов и объект уважения для музыкантов.
Последний CD этого очкарика напоминает "Julliet Letters"- его
же работу десятилетней давности. Новое творение больше подходит для VIP-персон
"костелловского" возраста, для матёрых "oldies"-меломанов
и семьянинов, которые заводят себе любовниц, покупают кирпичные коттеджи
и хитрят с персоналом своей личной фирмы. СтОящий альбом, полное отсутствие
прилипчивых с ходу мелодий, исключение – бесподобная труба в Let Me Tell
You About Her (моя рука снова и снова тянется к перемотке). ****
автор всех рецензий Михаил Маныкин
|
|