> инDИка Выпуск 18 минирецензии на инDИке 
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка

> Солянка
> Reid Paley ”Lucky's Tune”, 1999  
> Reid Paley ”Revival”, 2000  
> VA ”Twisted Willie” (Tribute to Willie Nelson), 1995  
> Elvis Costello ”North”, 2003
 
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<


> Архив минирецензий


> Reid Paley ”Lucky's Tune”, 1999. Возьмёт гитару да как захрипит, как заорёт, да так жёстко и… нежно, что поневоле улыбнёшься. Фрэнк Блэк, продюсировавший это чудо, не прогадал: у Пейли, движками music-talant'а которого являются Tom Waits и Captain Beefheart, есть и чувство юмора и мозги и неординарная внешность. Добрый и нервный музыкант, ненавязчивый и неотталкивающий одновременно. На первом плане – неординарная манера пения. Оправдавшая себя кандидатура на разогрев и сотрудничество с Frank Black & The Catholics. ****


> Reid Paley ”Revival”, 2000. На этот раз Рейду помогает коллектив под незатейливым названием - Reid Paley Trio. Благодаря расширенной инструментальной поддержке, альбом звучит убедительней предыдущей работы - Lucky's Tune (одноимённый трек – не причём). Song For You (Fuck You) и Never Drink Alone – явные фавориты диска .

Представьте себе бостонского здоровяка, который идёт по улице не с желанием набить вам морду (хотя мог бы), а для того, чтобы записать пяток-другой кабачных мини-опер, выпить и ЧОКНУТЬСЯ с Фрэнком Блэком. В прямом и переносном смысле. Шутка.

Есть мнение, что в последнее время Блэк уже не тот, кем был раньше - его испортили. Уж не Рейд ли постарался ? Но, не нам об этом судить. Никто никого не портил, это - не то влияние, которое можно назвать пагубным.****


>
 VA ”Twisted Willie” (Tribute to Willie Nelson), 1995. Я почему то думал, что прошло уже несколько лет, как Вилли Нельсон ушёл в мир иной. Диск, лежащий на моём столе - трибьют известному и ныне здравствующему кантри-музыканту и актёру. Поют кореша Нельсона по Highwayman: Johnny Cash (царство ему небесное!), Waylon Jennings, Kris Kristofferson (дуэт с Келли Дил) и другие музыканты разных поколений. Традиционное звучание разбавлено неожиданными поворотами. Пример тому - рваное дисторшн-соло в треке Time Of The Preacher "на подтанцовках" Джонни Кэша. И как бы критики не называли сие творение - «дань уважения к наследию музыканта» (композиции The Reverend Horton Heat и Gas Huffer – максимально приближены к оригиналу) или «мудрёный альтернативный сборник» - это не мешает с неослабевающим интересом слушать эту работу.****


>
Elvis Costello ”North”, 2003.

Элвис – источник раздражения для антисемитов и объект уважения для музыкантов. Последний CD этого очкарика напоминает "Julliet Letters"- его же работу десятилетней давности. Новое творение больше подходит для VIP-персон "костелловского" возраста, для матёрых "oldies"-меломанов и семьянинов, которые заводят себе любовниц, покупают кирпичные коттеджи и хитрят с персоналом своей личной фирмы. СтОящий альбом, полное отсутствие прилипчивых с ходу мелодий, исключение – бесподобная труба в Let Me Tell You About Her (моя рука снова и снова тянется к перемотке). ****

автор всех рецензий Михаил Маныкин


 
   
   
   
   
   
   
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

лучшие рестораны екатеринбурга
Hosted by uCoz